Екатерина Коробкина
Игра на липучках «Что где растет»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра на липучках.
Актуальность игр на липучках :
• Полноценное развитие личности ребенка возможно, при формировании в дошкольном детстве познавательной активности и творческих способностей ребенка, в процессе разнообразных видов детской деятельности.
• Для построения разнообразной деятельности дошкольника служат различные формы, способы, методы и средства работы, которые выступают поддержкой детской активности и инициативы.
Публикация «Игра на липучках „Что где растет“» размещена в разделах
• К средствам развития познавательной активности можно отнести дидактические игры. Дидактические игры занимают одно из главных мест в развитии познавательной сферы ребенка. Затрагивая все образовательные области, дидактические игры развивают у дошкольников кругозор, расширяют знания и представления об окружающем мире.
• Одной из разновидностей дидактических игр являются «Игры на липучках»
Цель таких игр:
• Игры на липучках, помогают изучать окружающий мир, повышают интерес к исследованию и творчеству, желание и умение учиться.
Задачи игр на липучках :
• Формируют целостную картину мира, расширяют кругозор, обогащают словарный запас и развивают связную речь, способствуют формированию ФЭМП (формирование элементарных математический представлений)
• Развивают зрительное, слуховое, тактильное восприятие, воображение, пространственное мышление, координацию руки и глаза, мелкую моторику рук.
• Обогащают игровой опыт детей.
Данные игры подходят для детей от 2-6 лет, дети младше 3 лет должны играть под наблюдением взрослых. В игре есть мелкие детали.
Игра «Что где растет?»
Цель: Познакомить детей с урожаем овощей и фруктов, упражнять в названии овощей, фруктов, формировать понятие «овощи», «фрукты».
Задачи:
• Закрепить знания о том, где растут овощи и фрукты,
• Закреплять знания о вершках и корешках,
• Учить описывать овощи и фрукты по их характерным признакам: цвет, форма.
Вариант игры №1
«Путаница»
Овощи и фрукты перепутали свои места, необходимо вернуть все на свои места.
Вариант №2
«Найти по описанию»
Воспитатель описывает форму, цвет, где растет, дети должны отгадать о каком фрукте или овоще идет речь.
Вариант №3
«Что положить в салат? Варенье?
Воспитатель предлагает детям приготовить салат или варенье, дети помогают подобрать правильные ингредиенты.