Анна Александровна Калёнова
Игра на детских музыкальных инструментах по развитию чувства ритма
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развитие чувства ритма у детей через игру на детских музыкальных инструментах.
Задачи:
- Познакомить детей с различными ритмическими рисунками;
- Научить детей воспроизводить ритмические рисунки на детских музыкальных инструментах;
- Развить у детей чувство ритма и координацию движений.
Ход игры.
Темочки:
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Музыка. Игры, самодельные инструменты
- Музыка. Работа музыкального руководителя
- Музыкальные инструменты
- Развитие детей. Материалы для педагогов
- Темочки
1. Объяснение правил. Педагог объясняет детям, что такое ритм и как его можно выразить через игру на музыкальных инструментах. Он показывает различные ритмические рисунки и объясняет, как их можно сыграть на инструментах.
2. Разделение на группы. Дети делятся на несколько групп в зависимости от количества инструментов. В каждой группе должен быть хотя бы один инструмент.
3. Игра. Каждая группа получает задание сыграть определённый ритмический рисунок. Например, одна группа может играть 1/4 + 2/4, а другая - 3/4. Учитель контролирует процесс и помогает детям, если возникают трудности.
4. Повторение. После того как дети сыграют ритмический рисунок, учитель просит их повторить его ещё раз, но уже с закрытыми глазами. Это поможет детям лучше почувствовать ритм.
5. Анализ. В конце игры учитель анализирует результаты и отмечает успехи каждого ребёнка. Он также даёт рекомендации по улучшению чувства ритма.
Эта игра поможет детям развить чувство ритма, координацию движений и музыкальный слух. Она также способствует развитию внимания и памяти.