Москаленко Татьяна
Игра как один из способов профилактики ПДД
▼ Скачать + Заказать документы
Дети учатся играя!
В процессе игр и увлекательных занятий, дети быстрее научатся правилам безопасного поведения на дороге.
Родители могут сами придумывать различные дорожные ситуации и обсуждать их с ребенком, интересуясь его мнением. Если ребенок не может самостоятельно определить, как правильно повести себя в той или иной ситуации, папа или мама должны терпеливо все ему разъяснить.
Темочки:
- Консультации для педагогов и воспитателей
- ОБЖ. Безопасность жизнедеятельности
- ПДД. Консультации для педагогов
- ПДД. Правила дорожного движения
- Темочки
Дорожные знаки дети быстрее запоминают, если постоянно их видят. Можно нарисовать красочный плакат с основными дорожными знаками и повесить его на стену. Для детей старшего возраста можно использовать занимательные кроссворды на тему ПДД. В интернете много кроссвордов и заданий этой тематики.
Но родителям также нельзя переусердствовать в процессе обучения. Дети довольно впечатлительные и могут в воображении рисовать себе страшные картины. А задача родителей – не напугать ребенка, а научить его правильно вести себя на дороге.
В детском саду очень много времени уделяется теме безопасности детей, в каждой возрастной группе свои игры и занятия. В старших группах проводятся занятия, с привлечением родителей дошкольников.
В октябре месяце, в старшей группе "Улыбка" воспитателем было проведено познавательно мероприятие "Потерянные знаки", героем, отправившимся искать потерянные правила ПДД был Незнайка, роль которого играл ребёнок.
В ноябре, в этой же группе было проведено мероприятие по ПДД, посвящённое Всемирному дню памяти жертв дорожно транспортных происшествий.
Ведь, в наше время много "красных" дат в календаре, но и не стоит забывать о датах, которые написаны "чёрными" чернилами. Это дни памяти, скорби и печали жертв ДТП. Нам необходимо знать и помнить тех, кто погиб в ДТП, тех, кто уже никогда не увидит яркое солнце, не услышит пение птиц, не увидит как цветут цветы или идёт снег.