Мария Рохина
Игра как форма развития представлений о величине предметов у детей дошкольного возраста «Таня идет в гости»
▼ Скачать +Заказ
Этапы Задачи этапа Деятельность педагога Методы, формы, приемы Предполагаемая деятельность детей Планируемые результаты
Организационно-мотивационный этап Воспитательная Маша, ты любишь ходить в гости? Замечательно
У меня есть история о том, как одна девочка, Таня, тоже пошла в гости к своим друзьям, хочешь послушать? Словесный: Вопросы Люблю
Хочу. Ребенок замотивирован на прослушивание истории
Основная часть
Этап постановки проблемы Дидактическая
Развивающая
Публикация «Игра как форма развития представлений о величине предметов у детей дошкольного возраста „Таня идет в гости“» размещена в разделах
- Игры для детей
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2023
Воспитательная Девочка Таня, очень любила холить в гости и однажды она отправилась к своему другу – Коле. Но ночью прошел ураган. И у Колиного домика снесло крылечко, теперь Таня не знает, как попасть к Коле домой. Маша, как думаешь, мы сможем помочь Тане попасть к Коле? Словесный: Рассказывание
Ребенок слушает, отвечает на вопрос
ДА, сможем Ребенок хочет помочь Тане
Этап ознакомления с материалом У нас есть ступеньки от крыльца. И их нужно будет расположить правильно давай попробуем. Словесный: Объяснение Давайте Ребенок ознакомлен с материалами и готов к работе
Этап практического решения проблемы Дидактическая
Развивающая Давай найдем самую короткую ступеньку, правильно, теперь поставь ее перед Таней, это будет наша первая ступенька, теперь из оставшихся снова нужно найти самую короткую. Молодец…
У нас осталась последняя ступенька. Давай ее поставим, хорошо. Словесный: указания
Практический: Составление ступенек по указу. Ребенок находит все ступеньки и выстраивает крыльцо Ребенок смог составить крылечко