Приложение МААМ

Игра «Хорошо или плохо» по воспитанию нравственности и развитию сопереживания у детей

Оксана Савельева
Игра «Хорошо или плохо» по воспитанию нравственности и развитию сопереживания у детей
▼ Скачать + Заказать документы

Уважаемые воспитатели, поиграйте с вашими воспитанниками в игру по мотивам знакомых сказок.

Игра «Хорошо-плохо»

Цель: Усвоение основных моральных норм и ценностей, принятых в обществе.

Задачи:

• Помощь ребенку в освоении основных правил общения со сверстниками и старшими членами общества.

• Формирование у ребенка самостоятельности и умения принимать решения.

• Помощь ребенку в освоении основных эмоциональных составляющих общения – сопереживание, отзывчивость, милосердие.

Публикация «Игра „Хорошо или плохо“ по воспитанию нравственности и развитию сопереживания у детей» размещена в разделах

• Формирование у каждого ребенка уважения к своей семье, сверстникам, старшим и обществу в целом.

• Помощь в формировании у ребенка позитивных установок по отношению к труду и творчеству.

Дети в произвольном положении (стоя или сидя на ковре).Перед ними по 2 карточки на ножке зеленого и красного цвета. (вначале я использовала черный и красный цвета).Зеленый-это хорошо,красный-плохо. Начинаем играть с 3 лет. Дети в восторге и воспитатели придумывают ситуации на ходу.

Примеры: Бабушка испекла колобка, когда ее попросил дед. Хорошо или плохо?-спрашиваем деток. Они кричат-«хорошо, поднимают зеленую карточку.

-Красная шапочка разговаривала в лесу с волком? Мама велела с чужими не разговаривать. (Красная карточка)

-Дед позвал свою семью на помощь, когда не смог вытянуть репку. (Хорошо)

-Емеля любил валяться на печи и ничего не делать.

-Крокодил солнце проглотил.

-Муха позвала гостей на чай, когда купила самовар.

-Паук хотел муху погубить.

-Комар спас муху. (Хорошо) Какой был комар? (добрый, храбрый)

-Волк съел козлят в сказке.

-Подружки позвали снегурочку за ягодами в лес. А ушли без нее.

-Родители велели сестренке смотреть за братиком, а она убежала с подружками гулять (Плохо)-Как называется сказка?

-Сестрица спасла братика. (Хорошо)

Детки в восторге от игры и карточек, заодно повторяем названия сказок.

Успехов вам!

Публикации по теме:

Конспект совместной НОД по развитию речи во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Муниципального образования город Краснодар «Центр развития ребенка – детский.

Дидактическая игра «Что для здоровья хорошо, а что плохо»Дидактическая игра «Что для здоровья хорошо, а что плохо» Цель игры: познакомить детей с правилами личной гигиены и правильным, бережным отношением к своему здоровью; выяснить, что полезно, а что.

Дидактические игры «Хорошо — плохо» и «Так бывает или нет?» Дидактические игры Дидактическая игра «Хорошо - плохо» Дидактическая задача: воспитывать чувство любви к родной природе. Хорошо хлопают.

Конспект открытого занятия по развитию речи с использованием ТРИЗ «Рассматривание сюжетных картин «Хорошо плохо» Тема Составление проблемных ситуаций Возраст детей: Средний дошкольный возраст Цель: Формировать умения составлять проблемные задачи по.

Конспект занятия по развитию читательских умений в средней группе «В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект по развитию читательских умений в средней группе на 7.02.18 Тема: «В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо?» Подготовила:.

Конспект занятия по нравственному воспитанию в старшей группе для детей с ТНР «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: формирование нравственных представлений у детей. Задачи: 1. Учить давать нравственную оценку поступкам окружающих людей. 2. Формировать.

Конспект занятия в средней группе по развитию речи «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: разобрать с детьми понятия «плохие» и «хорошие» поступки. Задачи: Формировать умение детей решать проблемные ситуации. Учить аргументировать.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Что такое хорошо и что такое плохо» Тема. Беседа «Что такое хорошо и что такое плохо». Дидактическая игра «Хорошо-плохо». Цель. -Продолжать приучать детей внимательно рассматривать.

Организованно-образовательная деятельность по нравственному воспитанию «Хорошо — плохо» Организованно — образовательная деятельность по развитию социально — коммуникативному развитию (нравственное воспитание, фор) Тема: «Хорошо.

Рассказ «Хорошо — плохо» Рассказ «Хорошо – плохо «Моросил мелкий летний дождик. Пешеходы спешили по своим делам, прячась под зонтиками. На дороге стояли лужи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра «Хорошо или плохо» по воспитанию нравственности и развитию сопереживания у детей
Опубликовано: 29 мая 2018 в 17:43
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра «Хорошо или плохо» по воспитанию нравственности и развитию сопереживания у детей» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Савельева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД