Оксана Савельева
Игра «Хорошо или плохо» по воспитанию нравственности и развитию сопереживания у детей
▼ Скачать + Заказать документы
Уважаемые воспитатели, поиграйте с вашими воспитанниками в игру по мотивам знакомых сказок.
Игра «Хорошо-плохо»
Цель: Усвоение основных моральных норм и ценностей, принятых в обществе.
Задачи:
• Помощь ребенку в освоении основных правил общения со сверстниками и старшими членами общества.
• Формирование у ребенка самостоятельности и умения принимать решения.
• Помощь ребенку в освоении основных эмоциональных составляющих общения – сопереживание, отзывчивость, милосердие.
Публикация «Игра „Хорошо или плохо“ по воспитанию нравственности и развитию сопереживания у детей» размещена в разделах
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Игры для детей
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Что такое хорошо, и что такое плохо
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» май 2018
• Формирование у каждого ребенка уважения к своей семье, сверстникам, старшим и обществу в целом.
• Помощь в формировании у ребенка позитивных установок по отношению к труду и творчеству.
Дети в произвольном положении (стоя или сидя на ковре).Перед ними по 2 карточки на ножке зеленого и красного цвета. (вначале я использовала черный и красный цвета).Зеленый-это хорошо,красный-плохо. Начинаем играть с 3 лет. Дети в восторге и воспитатели придумывают ситуации на ходу.
Примеры: Бабушка испекла колобка, когда ее попросил дед. Хорошо или плохо?-спрашиваем деток. Они кричат-«хорошо!», поднимают зеленую карточку.
-Красная шапочка разговаривала в лесу с волком? Мама велела с чужими не разговаривать. (Красная карточка)
-Дед позвал свою семью на помощь, когда не смог вытянуть репку. (Хорошо)
-Емеля любил валяться на печи и ничего не делать.
-Крокодил солнце проглотил.
-Муха позвала гостей на чай, когда купила самовар.
-Паук хотел муху погубить.
-Комар спас муху. (Хорошо) Какой был комар? (добрый, храбрый)
-Волк съел козлят в сказке.
-Подружки позвали снегурочку за ягодами в лес. А ушли без нее.
-Родители велели сестренке смотреть за братиком, а она убежала с подружками гулять (Плохо)-Как называется сказка?
-Сестрица спасла братика. (Хорошо)
Детки в восторге от игры и карточек, заодно повторяем названия сказок.
Успехов вам!