Ирина Кузнецова
Игра «Где живут витамины?»
Игра : «Где живут витамины?»
Автор: Кузнецова Ирина Николаевна,
воспитатель
Аннотация: настольная игра «Где живут витамины», будет полезна для старших воспитателей, воспитателей, детей ДОУ в ходе, которого педагоги и дети актуализируют знания, в каких продуктах содержатся те или иные витамины. С помощью данной игры возможно сформировать у дошкольников основы здорового образа жизни.
Методические рекомендации к развивающей игре:
Публикация «Игра „Где живут витамины?“» размещена в разделах
- Витамины. Все о витаминах
- Витамины. Игры, дидактические пособия
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Игры для детей
- Темочки
«Где живут витамины?»
Предлагаю Вашему вниманию увлекательную игру «Где живут витамины?». В неё можно играть как одному ребенку, так и дружной компанией в детском саду и дома. Она позволит провести время весело и с пользой. Игра развивает представление детей о витаминах, память, логическое мышление и внимание. Этот набор позволяет самостоятельно придумывать правила игры и менять её содержание. Закрепление знаний и представлений о пользе овощей, фруктов и витаминах, содержащиеся в них. Формирует у детей основы здорового образа жизни.
Данная игра предназначена для детей 4-7 лет; поможет педагогам, а также родителям, для занятий в детском саду и дома.
Цель игры: познакомить детей с пользой витаминов.
Задачи игры:
1. Формирует у дошкольников основы здорового образа жизни, через формирования вкусовых привычек.
2. Совершенствовать знания детей, в каких продуктах содержатся те или иные витамины.
3. Развивать умение детей работать в команде, умение уступать друг другу.
Состав набора: кубик с шестью гранями, на каждой стороне картинка с обозначением витамина. 6 стоек с обозначением витаминов, и круглые карточки с изображением на одной стороне продукт, а на другой витамин.
Правила игры:
Участником игры может быть один ребенок так и несколько. На столе расставлены стойки – контейнеры на которых символично изображены «витамины». Дети выкладывают карточки с изображением продуктов. Далее по очереди воспитанники бросают кубик. Им может выпасть как витамин, так и условное обозначение «разминка». Если ребенку выпадает «витамин», он подбирает картинку с тем продуктом, в котором есть данный «витамин». Затем спускает, данный продукт в тот контейнер, который обозначен тем «витамином», который по его мнению содержит продукт. Карточка выпадает обратно из контейнера и показывает правильно ли игрок выбрал «продукт». Кто больше наберет карточек с «витаминами», тот участник и становиться победителем. Игра продолжается до тех пор, пока не закончатся карточки с продуктами.