Папки-передвижки

Дидактическая игра «Где живут витамины?» (4 фото)

Обликова Анжелика
Дидактическая игра «Где живут витамины?»
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактическая игра «Где живут витамины?»

Витамины нам полезны,

Это точно знаю.

Только их не из таблеток

Я употребляю.

Получаю их из пищи

Вкусной и полезной.

Где же прячутся они?

Очень интересно.

Объясняет мама мне

Они прячутся везде.

Ты из фруктов, овощей,

Получай их поскорей.

Ковальчук О.

Цель игры:

Публикация «Дидактическая игра „Где живут витамины?“» размещена в разделах

Дать детям знания о витаминах, об их пользе для здоровья человека, о содержании тех или иных витаминов в овощах и фруктах (Закрепить у детей знания о том, что в продуктах содержаться важные для здоровья вещества-витамины.)

Для формирования здорового образа жизни учить ребенка заботиться о своем организме, не вредить ему. Воспитывать желание у детей есть овощи и фрукты, чтобы противостоять болезням.

Задачи:

1 Закреплять знание о пользе овощей и фруктов для здоровья.

2 Закреплять умение классифицировать фрукты-овощи.

3 Вызывать у детей желание заботиться о своем здоровье.

4 Развивать внимание, мышление, воображение, активный и пассивный словарь;

5 Формировать интерес к работе с цветом.

6 Развивать точность цветовосприятия,

7 Воспитывать бережное отношение к окружающему миру.

Чтоб здоровым, сильным быть

Нужно с витаминами дружить

Надо овощи любить

Все без исключения

В этом нет сомнения.

Тот, кто много ест морковки

Станет сильным, крепким, ловким

А кто любит, дети, лук –

Вырастает быстро вдруг

Кто капусту очень любит

Тот всегда здоровым будет.

Варианты игры.

1.«Овощ, фрукт в свою корзинку, где живёт его витаминка»

(Предложить ребенку разложить овощи, фрукты в соответствии с витаминами, которые в них содержаться.)

Воспитатель:

-Солнышко помогает нашим фруктам, ягодам, овощам поспеть. Давайте и мы с вами представим что мы все одно большое солнышко. (Дети берутся за руки, образуют большой круг, выполняют команды педагога. Вытянули ручки-лучики вверх, дотянулись, обняли друг друга и т. д.

-Молодцы, ребята. А теперь, закроем глаза, вместе скажем: «Красное солнышко ярко свети, нам подарки принеси». (выносим разнос с картинками овощей, фруктов, ягод и других продуктов).

-Вот посмотрите на это блюдо – здесь собрались разные продукты. А теперь нам нужно положить наши картинки к своему витамину (воспитатель показывает и кладёт картинку к витамину)

-Витамин А: полезен для кожи, зрения, зубов, костей, встречаюсь в…

-Витамин В: укрепляет организм, необходим для работы нервной системы,

-Витамин С: закаливает организм, оказывает благоприятное действие на зубы и кости, встречается в…

-Витамин D:- обеспечивает нормальный рост и развитие костей,встречается в…

-Вот и разбежались все продукты по своим местам

2.«Отгадай загадку-найди отгадку»

Педагог:

-В природе витамины образуют в растениях, поэтому плоды, овощи, фрукты служат людям основным источником поступления витаминов в организм. Каждая травинка, каждый листик ловят солнечные лучи – источник жизни. Солнечный луч упадет на зеленый фрукт, ягодку, овощ и погаснет, но не пропадет, с его помощью в каждой ягодке, в каждом фрукте, в каждом овоще возникнут необходимые витамины.

-Давайте поиграем в игру «Подарки Красного солнышка». (дети отгадывают загадки и выкладывают на солнечные лучики отгадки-подарки.)

3.Классификация "Овощи -фрукты"

Предложить детям разложить фрукты, овощи по разным корзинам.

4.Что лишнее?

Убрать лишний предмет.

Загадки.

Овощи и фрукты-полезные продукты.

В летнем солнечном саду

Зреют фрукты на виду.

Только нужно не лениться,

Отгадать их потрудиться.

Далеко на юге где – то

Он растет зимой и летом.

Удивит собою нас

Толстокожий … (ананас).

Желтый цитрусовый плод

В странах солнечных растет.

Но на вкус – кислейший он,

А зовут его … (лимон).

С виду он как рыжий мяч,

Только вот не мчится вскачь.

В нем полезный витамин –

Это спелый … (апельсин).

Близнецы на тонкой ветке,

Все лозы родные детки.

Гостю каждый в доме рад.

Это сладкий … (виноград).

Все о ней боксеры знают,

С ней удар свой развивают.

Хоть она и неуклюжа,

Но на фрукт похожа … (груша).

Вот стручок – огромный дом,

Поселились братцы в нем.

Каждый братец – скоморох,

А стручок этот - … (горох).

Под землей живет семья:

Папа, мама, деток тьма.

Лишь копни ее немножко –

Вмиг появится … (картошка).

Спит на грядке под листом,

Да еще храпит притом.

Видит пятый сладкий сон

Лежебока - … (патиссон).

Наш лиловый господин

Среди овощей один.

Он французский граф де Жан,

А по-русски - … (баклажан).

Кто разлегся среди грядки,

Кто играть не любит в прятки?

Вот Емеля – простачок,

Белобокий … (кабачок).

Что за скрип, что за хруст?

Это что еще за куст?

Как же быть без хруста,

Если я ….(капуста)

Я - Королева среди овощей,

Без меня не сварить вкусных щей,

А какие вкусны Пироги капустные! (Капуста)

Я - приправа в каждом блюде

И всегда полезен людям Угадали?

Я - наш друг

Я - простой (зелёный лук.)

Он круглый и красный,

Как глаз светофора.

Среди овощей нет сочней (помидора)

Про меня рассказ не длинный

Кто не знает витамины?

Пей всегда морковный сок

Будешь строен и высок (Морковь)

Дидактическая игра «Где живут витамины?»
Фото «Где живут витамины?»
Дидактическая игра - фото
Фото №1 Дидактические игры Дидактическая игра Где живут витамины
Публикации по теме:

«А у нас во дворе сказки дружно живут» — фотоотчет«А у нас во дворе сказки дружно живут» — фотоотчет «Много сказок есть на свете. Очень сказки любят дети. Каждый хочет в них побывать И, конечно, поиграть!» Моей внучке очень повезло тем,.

Дидактическая игра для детей дошкольного возраста «Игра в настроения»Дидактическая игра для детей дошкольного возраста «Игра в настроения» Название: «Игра в настроения» Возраст: дети 4-7 лет Цель: развитие коммуникативных навыков и эмоционально-волевой сферы детей Возраст: дети.

Там, где живут чудеса…Там, где живут чудеса… Мой милый друг, будь то девочка или мальчик. Сколько бы тебе не было лет: семь или семьдесят. Каким бы ты ни был: молодым или старым. Я.

Дидактическая игра «Животные: лото, пазл, игра-ходилка, парные картинки, плакат-лото» для детей средней группыДидактическая игра «Животные: лото, пазл, игра-ходилка, парные картинки, плакат-лото» для детей средней группы Цель: закрепить и углубить знания детей о домашних и диких животных. Материал: брошюра «Животные. Разрезные элементы», ножницы, клей.

Где живут стихи? (фотоотчет о тематическом досуге в подготовительной группе)Где живут стихи? (фотоотчет о тематическом досуге в подготовительной группе) Очень важно как можно раньше приобщать детей художественной литературе. И чем разнообразнее будут формы работы по данному направлению, тем.

Конспект занятия «Где-то живут на свете» для детей с ОВЗКонспект занятия «Где-то живут на свете» для детей с ОВЗ Цель: Формирование навыков коллективной работы посредством выполнения совместной сюжетной аппликации. Задачи: - Создать условия для знакомства.

Конспект занятия «Где живут добро и зло?» для начальной школы Открытое занятие Тема: «Где живут добро и зло?» Цель: развивать самосознание формирование представлений воспитанников о многогранности и.

Сказка «Как звери зимой живут в лесу» Сказка "Как звери зимой живут в лесу" Для детей старшего дошкольного возраста. Солнце стало меньше греть. Туча небо кроет. А в лесу большой.

Экологический досуг «Джунгли зовут, там друзья живут»Экологический досуг «Джунгли зовут, там друзья живут» Конспект экологического досуга «Джунгли зовут, там друзья живут!» (младшая группа) Воспитатели : Голубева Екатерина Михайловна, Галашева.

Экскурсия «Где живут книги?»Экскурсия «Где живут книги?» В этом учебном году мы продолжаем тесную дружбу с центральной городской детской библиотекой в рамках социального проекта «Дети радуги».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Где живут витамины?»
Опубликовано: 12 января 2021 в 11:24
+141Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра «Где живут витамины?»» (включая файлы) размещена пользователем Обликова Анжелика в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 37.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД