Прядихина Наталья Юрьевна
Игра-драматизация по сказке «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы
Игра-драматизация по сказке : «Теремок».
Цели: Учить детей ставить себя на место героя сказки. Воспитывать интерес к устному народному творчеству. Создать радостное настроение и вызвать положительные эмоции.
Задачи: Способствовать развитию диалогической и связной речи. Уточнить и закрепить знания по пройденным темам: «Цвета», «Дикие животные». Развивать фонематическое восприятие. Учить согласовывать речь с движениями. Развивать внимание, память, воображение. Воспитывать чувства любви и заботы к диким животным. Вовлечь в познавательную деятельность детей с низкой мотивацией к учебной деятельности и недостаточной активностью через театральную деятельность. Расширять и активизировать словарный запас.
Темочки:
- Драматизация. Конспекты игр-драматизаций
- Игры для детей
- Сценарии по сказкам
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Сценарии, театрализация, драматизация
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2015
Предварительная работа: Заучивание с детьми диалогов персонажей сказки теремок и песни : «My Friend»
Оборудование и материалы: Декорации кустов и двух домиков: маленького и большого.
Маски и костюмы детям-участникам, коробка с лоскутами (белый, серый, зеленый, черный, коричневый, оранжевый). Аудиоаппаратура и запись песни «My Friend».
Словарь: Трусливый (Cowardly, Хитрая (Sly, Быстрый (Fast, Огромный (Huge).
Ход занятия:
Воспитатель:
Good morning, children!
Дети:
Good morning!
В прошлый раз я вам рассказывала сказку «Теремок».Давайте вспомним её персонажей.
Воспитатель показывает детям иллюстрации с изображением героев сказки «Теремок».
Демонстрируя очередного героя, задаёт детям вопросы, они отвечают.
Who is it? (It is a mouse)
Как мышка пищит? (Пи-пи-пи)
Who is it? (It’s a frog)
Как скачет лягушка? (Дети показывают)
А как она квакает? (Ква -ква-ква)
Who is it? (It’s a hare)
А какие уши у зайца? (Long ears)
Как прыгает зайчик? (Дети прыгают)
А еще заяц трусливый (cowardly)
Who is it? (It’s a fox)
А какая лиса? (Orange)
А еще, дети, лиса хитрая. (Sly)
Who is it? (It’s a wolf)
А какого он цвета? (Grey)
А еще волк быстрый (fast)
Who is it? (It’s a bear)
А что он ест? (Honey, razz)
А как он ходит? (Изображают походку медведя)
А еще он огромный (huge)
Воспитатель:
Ребята, к нам кто-то стучит.
В группу входит нарядно одетая девочка (воспитанница из другой группы) :
Здравствуйте, я Алиса. А куда я попала?
Дети:
В детский сад.
Алиса:
Наверное я заблудилась.
Воспитатель:
А куда тебе нужно попасть?
Алиса:
Я хотела попасть в страну чудес чтобы увидеть разные сказочные превращения.
Воспитатель:
Значит ты как раз попала куда хотела. Наши дети тоже умеют превращаться, например, в сказочных зверюшек.
Ребята, давайте покажем Алисе сказку «Теремок». Для этого пригласите её в музыкальный зал.
Дети:
Алиса, пойдём с нами мы покажем тебе сказку.
Алиса и дети-зрители проходят в музыкальный зал и занимают места.
Зал оформлен декорациями кустов и домика.
Дети-участники переодеваются в костюмы.
Воспитатель:
Пока дети превращаются в зверюшек, мы с вами выложим для них тропинки из лоскутков. Для этого разделитесь на команды по три человека. У нас получилось шесть команд. Каждая команда выбирает зверя для которого они будут выкладывать тропинку. Она должна соответствовать окраске зверя по цвету. Например: Заяц – белый цвет, Волк – черный, Лиса – оранжевый и т. д. В корзине у нас лежат лоскутки разного цвета, оттуда вы будете выбирать лоскутки нужного цвета. Каждая справившаяся с заданием команда должна назвать цвет тропинки на английском языке. (Grey, green, white, orange, black, brown)
После игры дети садятся на свои места. Начинается показ сказки.
Сказка «Теремок»
Воспитатель рассказывает сказку от имени автора на русском языке. Персонажи произносят фразы на английском языке.
Воспитатель:
Стоит в поле маленький теремок. Бежит мышка-норушка.
Мышка:
- Little house, little house! Who lives in the little house?
Воспитатель:
Никто не отвечает. Мышка вошла в дом и стала в нем жить.
Воспитатель:
Скачет мимо лягушка.
Лягушка:
- Little house, little house! Who lives in the little house?
Мышка:
-I am a mouse. And who are you?
Лягушка:
- I am a frog. Let's live together.
Воспитатель:
И стали они жить вместе. Сколько их стало, дети, давайте посчитаем?
Дети: (Mouse - one, frog – two.)
Воспитатель:
Бежит заяц видит стоит теремок и спрашивает.
Заяц:
- Little house, little house! Who lives in the little house?
Мышка:
-I am a mouse.
Лягушка:
- I am a frog. And who are you?
Заяц:
-And I am a hare. Let's live together.
Воспитатель:
Заяц прыгнул в дом и стали они жить вместе. Сколько теперь стало зверей?
Дети: (Mouse - one, frog - two, hare – three.)
Воспитатель:
Шла мимо лиса и постучала в окошко теремка.
Лисица:
- Little house, little house! Who lives in the little house?
Мышка:
-I am a mouse.
Лягушка:
- I am a frog.
Заяц:
-And I am a hare. And who are you?
Лисица:
-And I am a fox. Let's live together.
Воспитатель:
И лисичка вошла в дом тоже и стали они жить вместе. А сейчас сколько зверей в теремке?
Дети: (Mouse - one, frog - two, hare - three, fox – four.)
Воспитатель:
Мимо идет волк.
Волк:
- Little house, little house! Who lives in the little house?
Мышка:
-I am a mouse.
Лягушка:
-I am a frog.
Заяц:
-And I am a hare.
Лисица:
-And I am a fox. And who are you?
Волк
- I am a wolf. Let's live together.
Воспитатель:
Волк тоже вошел в дом и стали они жить вместе.
Сколько их стало дети?
Дети: (Mouse - one, frog - two, hare - three, fox - four, wolf - five)
Воспитатель:
Мимо проходил медведь увидел теремок и зарычал.
Медведь:
- Little house, little house! Who lives in the little house?
Мышка:
-I am a mouse.
Лягушка:
-I am a frog.
Заяц:
-And I am a hare.
Лисица:
-And I am a fox.
Волк:
-And I am a wolf. Who are you?
Медведь:
-And I am a bear!
Воспитатель:
Медведь полез на крышу и теремок развалился.
Где теперь зверюшкам жить?
Мышка:
-Let's build a new big house.
Воспитатель:
И звери построили большой новый дом. И стали они вместе дружно жить-поживать в этом доме. Ребята, сколько же теперь живет в теремке зверей?
Дети: (Mouse - one, frog - two, hare - three, fox - four, wolf - five, bear - six)
А теперь ребята выходите все к нам на сцену и давайте споем вместе песню о дружбе.
Поют песню.
My Friend
My friend is nice.
We like to play
We play together every day.
We laugh and cry
And laugh again
Because, you see, we're
Friends
Friends
Friends!
Воспитатель:
-Алиса тебе понравилось у нас в гостях?
Алиса:
-Да, мне очень понравилось. Большое спасибо за сказку, а теперь мне пора возвращаться домой. Good bye!
Дети:
Good bye!