Получи документы

Конспект игрового занятия «Что, где, когда?»

Анна Винтёнкина
Конспект игрового занятия «Что, где, когда?»
▼ Скачать + Заказать документы

ИГРА «Что, где, когда

Цель: Углубление экологических знаний у детей; формирование экологически грамотного отношения к природе.

Задачи:

Образовательные: Обобщить знания детей о животных, растениях, временах года, охране природы. Формировать устойчивый интерес к природе. Учить детей совместной командной деятельности: прислушиваться к мнению товарищей по команде, быть выдержанным, соблюдать правила игры, умение работать сообща. Закреплять умения детей узнавать предметы по запаху; в правильном назывании цветов овощей и фруктов.

Публикация «Конспект игрового занятия „Что, где, когда?“» размещена в разделах

Развивающие: Развивать быстроту реакции, логическое мышление, сообразительность, находчивость, речь детей.

Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к природе; чувство ответственности за всё живое на Земле; чувство товарищества.

Давайте встанем, возьмёмся за руки и почувствуем тепло наших рук, передадим его своим товарищам и пожелаем друг другу успеха. Поздороваемся с членами жюри и познакомимся с ними. Они будут завами смотреть кто как правильно отвечает и давать вам баллы за правильные ответы.

Итак, начинаем нашу игру с приветствия команд. Звучит музыка.

Приветствие команды «Капелька».

Дождевые капельки прозрачные, прохладные,

А от солнечных лучей – блестящие, нарядные.

Дождевые капельки по лужицам танцуют

И кружочки разные весело рисуют.

Дождевые капельки всё помыли чисто.

И вокруг теперь красиво, ярко и лучисто!

Приветствие команды «Ромашка».

В поле выйдешь погулять –

Ромашки можешь повстречать.

Лепестки её так нежны,

Так тонки и белоснежны,

Серединка жёлтая,

Будто шляпка модная.

Чтоб не портить красоты

Нужно всем беречь цветы! (На столе стоит барабан со стрелкой, который крутиться под музыку и куда укажет стрелка тот конвертик с заданием открываем)

МУЗЫКА 1 конвертик - «Объясни пословицу»

Ведущий зачитывает каждой команде по одной пословице. Задача команд – объяснить смысл пословицы.

1 команда: Трава боится инея, а иней - солнца.

2 команда: Даст небо дождь, а земля - рожь.

Музыка 2 конвертик. карточки с дорожными и экологическими знаками. Задача команд – правильно их разложить.

3 конвертик разминка. ОТДЫХ ПОД ПЕСНЮ С ДВИЖЕНИМИ

4. конвертик Задание «Подбери слово»

1. Лес может быть густым, а может быть и ….(редким)

Волк зверь большой, а ёж ….(маленький)

2. Лось могучий, т. е. ….(крупный, огромный)

Цветы сирени ароматные, т. е. ….(душистые)

3. Весна бывает ранняя, а бывает и ….(поздняя)

Ягоды малины сладкие, а ягоды рябины ….(горькие)

4. Январь год начинает, а декабрь ….(кончает)

Март с водой, апрель с ….(травой)

5. У сосны шишки, а у берёзы (серёжки)

Из апельсинов делают апельсиновый сок, а из помидоров… (томатный)

5. конвертик «Загадки»

1. У какого животного есть иголки? (Ёж, дикообраз)

Кто в лесу зимой спит? (медведь, ёж, барсук)

2. В какое время года на деревьях распускаются листочки? (весной)

Когда собирают урожай с полей и огородов? (осенью)

3. Лев – дикое или домашнее животное? (дикое)

Сколько чёрных точек на спинке у божьей коровки? (семь)

4. У какого домашнего животного есть рога и копыта? (у быка, коровы, козы, козла, барана, овцы, яка, оленя)

Какое животное можно назвать длинноухим? (зайца, осла)

5. Какого цвета листья на деревьях осенью? (жёлтого, красного)

Чем выделяется берёза среди других деревьев? (цветом ствола)

6. Из-под снега расцветает, раньше всех весну встречает. (подснежник)

Что за трава, которую и слепые знают?

7. Как называется домик для птиц, сделанный руками человека? (скворечник)

Как называется жилище бобра? (хатка)

8. Зачем белке длинный пушистый хвост? (помогает прыгать с ветки на ветку)

Как называется волчье пение? (вой)

9. Назовите пять перелётных птиц.

Назовите пять зимующих птиц.

6. конвертик «Узнай по запаху».

Командам надо определить по запаху, что в какой коробочке лежит (лимон, чеснок, лук) и обозначить соответствующей карточкой. После выполнения задания дети открывают коробочки и проверяют правильность выполнения задания.

7. ТУР

«Если я приду в лесок…»

Воспитатель: Я буду говорить вам свои действия, а вы отвечать. Если я буду поступать хорошо - говорите «да», если плохо – «нет».

Если я приду в лесок и сорву ромашку? (нет)

Если съем я пирожок и выброшу бумажку? (нет)

Если хлебушка кусок на пеньке оставлю? (да)

Если ветку подвяжу, колышек поставлю? (да)

Если разведу костёр, а тушить не буду? (нет)

Если сильно насорю и убрать забуду? (нет)

Если мусор уберу, банку закопаю? (да)

Я люблю свою природу, я ей помогаю! (да)

8. конвертик РАЗМИНКА ФИЗМИНУТКА

Дорогие ребята, уважаемые члены жюри, подошло время подведения итогов. Командам присуждается 1 и 2 место по результатам набранных баллов.

Публикации по теме:

Конспект игрового занятия «Подарок для Алисы» Младший дошкольный возраст (Можно играть подгруппами) Цель: -закрепляем названия цветов,составляющие части -продолжаем развивать познавательную.

Конспект игрового занятия «Юный пожарный» Цели – закрепление знаний о пожарной безопасности, о профессии пожарного, развитие мышления, внимания, воспитание доброжелательного отношения.

Конспект игрового занятия «Я и моя семья» (старшая группа) Конспект игрового занятия «Я и моя семья» (старшая группа) Воспитатель: Кузовникова В. А. МДОАУ "Детский сад №18" Актуальность:.

Конспект игрового занятия на тему «Моя семья» в младшей группеКонспект игрового занятия на тему «Моя семья» в младшей группе Программное содержание: формировать представления о семье, как о людях, которые живут вместе, заботятся друг о друге. Вызвать у ребенка.

Конспект контрольно — проверочного занятия в старшей группе Игра «Что? Где? Когда?» Цель. В игровой форме обобщить и систематизировать имеющиеся у детей знания об окружающем мире. Программные задачи. 1. Расширить кругозор.

Конспект познавательно-игрового занятия «Военные профессии» Виды детской деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная, восприятие художественной.

Конспект познавательно-игрового занятия «Защитники Отечества» Виды детской деятельности: игровая, изобразительная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в форме игры «Что? Где? Когда?» Цель: развивать математические способности детей. Задачи: Образовательные: Закреплять знания детей о геометрических фигурах.

Конспект занятия по сказкам в виде игры «Что? Где? Когда?» Задачи: Продолжать развивать образную, выразительную речь детей. Развивать доказательную речь: умение отстаивать своё мнение при ответе.

Конспект игрового занятия «Поможем Буратино» Задачи: познакомить с образованием числа 5, учить детей считать до пяти; упражнять в различении круга, квадрата, треугольника. Виды деятельности:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игрового занятия «Что, где, когда?»
Опубликовано: 4 августа 2020 в 02:25
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игрового занятия «Что, где, когда?»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Винтёнкина (УИ 198894) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД