Елена Кофанова
Игра-бродилка «Путешествие со звуками». Совместная работа с родителями воспитанников логопедической группы
▼ Скачать + Заказать документы
Очень часто в нашей практике у родителей возникает вопрос : «Что делать, если у ребёнка поставлен звук, а он его не употребляет в речи?». В чём же дело? Умение не переросло в навык. Звук не автоматизирован.
К сожалению, процесс автоматизации звука может затянуться, ребёнка начинает утомлять многократное повторение одного и того же материала. Поэтому педагоги постоянно находятся в поиске новых увлекательных игр.
Темочки:
- Игра-ходилка. Настольные игры-бродилки
- Игры для детей
- Консультации логопеда для родителей
- Логопедические игры
- Обучение грамоте. Игры, дидактические пособия
- Работа логопеда. Логопедия
- Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
- Темочки
Речь опирается на функциональную мозговую систему, для ее развития все чаще применяется нейропсихологический подход, направленный на развитие межполушарного взаимодействия и нейронных связей за счет непривычности движений, что мы делаем в повседневной жизни, за счет одновременного учета сразу нескольких условий.
Дети в игровой форме автоматизируют звуки, выполняют задания различного характера, удерживая в памяти значение соответствующих символов.
Мы разработали авторскую игру-бродилку «Путешествие со звуками».
В игре мы совместили 2 аспекта : логопедический и краеведческий.
При этом, в качестве материала для автоматизации используются слова, связанные с родным городом: флорой и фауной, известными улицами и достопримечательностями. Для подбора таких слов, мы привлекли родителей.
Играя в данную игру мы развиваем: межполушарные связи, правильное произношение звука, автоматизация звука, моторика рук, пространственное мышление, память, логику.
В игровой форме дети лучше и больше запоминают. Игровая деятельность влияет на формирование поведения и всех психических и психологических процессов, оказывает влияние на умственное развитие дошкольника.