Елена Евграфова
ИИ в работе воспитателя ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
ИИ и воспитатель обзор.
Компьютерные технологии давно и прочно вошли в жизнь человека они меняют кругозор, ритм жизни, его работу и конечно вносят изменяя в воспитание детей. Воспитатели «держат руку на пульсе» современности, максимально стараясь донести образовательную деятельность до воспитанников. Вспомним «Алису» - это Яндекс поисковая голосовая система, часто ей пользуются дети т. к. не могут напечатать (в силу возраста). Предполагаю, что компьютерные технологии шагнули еще выше и мы скоро их увидим. «Алиса» - адаптированная программа для поиска информации у детей дошкольного возраста, взрослые просто ей пользуются как системой решения вопросов.. Дети активно пользуются и ищут информацию по своим интересам уже сейчас, когда еще не в школу, но интерес познания имеется. Дети идут по пути интерактивного освоения знаний, доступности информации в любом виде.
Публикация «ИИ в работе воспитателя ДОУ» размещена в разделах
На ряду с робототехникой, «Алисой» и многими другими программами появилась новая платформа (в истории она с 1960 г, но открытый доступ получили только сейчас) как работы, так и общения – она называется ИИ (т. е. Искусственный интеллект).
Чем примечательна данная платформа? ИИ может генерировать данные, собирать отчеты, общаться на любом языке мира, а также имеет свое мнение (то есть практически ИИ - это собеседник со своим мнением и знаниями в любой области).
Протестировать данную платформу можно через БОТ ЧАТЫ, сайты, отдельные программы в Google.Чем платформа может помочь воспитателю ДОУ? На данный вопрос мы обращаемся к новому «собеседнику» (скриншот 1).
Итак ИИ предлагает нам как воспитателям формировать отчеты, разработку учебных планов, мониторинги здоровья воспитанников, работать с родителями. В запросе к ИИ «Сгенерировать уникальное занятие для детей среднего возраста в ДОУ» - ответ собеседника приложен ниже (скриншот 2). ИИ отвечает, на данный вопрос немного неоднозначно. Тоесть данная программа только начинает приобретать знания на основе запросов и востребованности по областям жизни человека, изучает потребности и генерирует свой собственный уникальный ответ (на основе минимальных публикаций для вопросов уникальности).
Как итог: ИИ достаточно интересная программа и ей необходимо время для накопления знаний о человеских потребностях. Она легко войдет в нашу жизнь и будет помощником следующего поколения. Предполагаю, что нам воспитаелям нужно попробовать изучить новые возможности как ИИ так и технологические прорывы, чтобы подготовить своих воспитанников готовыми к новым перспективам.