Марина Морозова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Комплексное занятие в 1-ой младшей группе по теме: «В гости к солнышку» ( авторская разработка) Цели: 1. Формировать умения различать и правильно называть цвет предмета, объединять их по признаку цвета ( желтые прищепки к желтому солнышку, по признаку размера:... |
ХАНТЫ-МАНСИЙ СКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ-ЮГРА НИЖНЕВАРТОВСКИЙ РАЙ ОН ИЗЛУЧИНСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «СКАЗКА» КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ( на основе технологии... |
КОНСПЕКТ интегрированного занятия в средней группе «Новые приключения Колобка» Воспитатель: Щербинина И. А. , МБДОУ № 38 «Золотой петушок» , г.... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Тема «Автоматизация звука «Ш» Цель: 1. Уточнить артикуляцию и изолированное произношение звука «Ш»; 2. Развивать речевое дыхание, силу голоса. 3. Закрепить произношение звука «Ш» в слогах, в словах, в предложении, в стихотворениях. 4. Упражнять в определении звука... |
Конспект НОД во второй младшей группе Области: познание и художественный труд. Деятельность: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная. Тема: «Овощи и фрукты - полезные продукты» Цель: формирование здорового образа жизни, закрепление... |
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Расширять словарный запас детей; Упражнять в нахождении родственных слов; Развивать мелкую моторику рук и речевое дыхание;... |
Программное подержание: • Закреплять умение сравнивать две равные и неравные группы предметов, способом наложения и приложения. Пользоваться выражениями «столько - сколько», «больше», «меньше». • Упражнять в сравнивании двух предметов по величине. •... |
Цель: учить детей различать и называть качества предметов ( твердый, мягкий, тяжелый, легкий, их свойства ( тонет, плывет) ; учить четко и правильно... |
Тема: И. З. Суриков « Зима» Цель: - Знакомство со стихом, с художественными изобразительными средствами языка. Формировать умения связно рассказывать о своих впечатлениях. -Развивать устную речь, воображение память детей. - Воспитывать чувство восхищения, любви к... |
Фронтальное занятие Звуковая культура речи: звук « у «. Дидактическая игра « Кто позвал ? » Цель. Учить четко артикулировать звук «у» ( изолированно, в звукосочетаниях, словах, небольших фразах) ; побуждать произносить ( по подражанию ) звуки с разной громкостью;... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Образовательный проект на тему «Разгадывая загадки...
19 ноября 2024 в 23:40
Фотоотчет — «Синичкин день»
19 ноября 2024 в 23:32
Консультация для родителей «Как развивать самостоятельность...
19 ноября 2024 в 23:24
«Маленькие, пернатые спасатели людских жизней!»
19 ноября 2024 в 23:23
Конспект прогулки в средней группе по теме: «Наблюдение за...
19 ноября 2024 в 23:23