Ольга Юртаева
Конспект занятия «Сюжетное рисование по замыслу»
▼ Скачать + Заказать документы
Художественно-эстетическое развитие на тему: «Сюжетное рисование по замыслу»
Тема: «Сюжетное рисование по замыслу»
Цель: Учить детей рисовать простые сюжеты по замыслу, доводить задуманное до конца, правильно держать кисточку.
Публикация «Конспект занятия „Сюжетное рисование по замыслу“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование по замыслу и по представлению
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Способствовать умению передавать в рисунке настроение.
Развивать мелкую моторику пальцев, ручную умелость, творческие способности, воображение.
Воспитывать любознательность, интерес к познанию своего ближайщего окружения и его отражения в рисунке.
Материал: краски, бумага, кисточки, салфетки, баночка с водой, сюжетные картинки.
Ход НОД:
Воспитатель: Ребята, занимайте места в зрительном зале, ведь сегодня в театре будет проходить интересная история. (Дети рассаживаются на свои места, а педагог начинает свой рассказ).
- Дождь, погода хмурится, вдруг, смотри, на улице девочка и зонтик. (выставляется картинка). Вот какой у неё зонтик. По цвету зонтик какой (ответы детей). Послушайте, как Наташа, спряталась от дождя.
Дождик-кап, дождик-кап
Есть зонт у мам и пап.
У Наташи зонтик свой,
Не такой, а золотой!
Задержал воды поток
Зонтик- жёлтенький цветок.
Посмотрите на картинку. Что вы видите? (листопад) Как думаете, почему деревья согнулись вперёд? (потому что подул сильный ветер)
Воспитатель: Ребята, а вы любите смотреть в окно? Какое у вас сегодня настроение? (ответы детей). Какими красками можно передать это на рисунке? Что можно нарисовать, когда осень радуется? (ответы детей).
А сейчас закроем глаза, и представим себе красивую картинку за окном. Свои представления нарисуем на бумаге.
Физкультминутка.
Капля раз, капля два прыгаем медленно
Очень медленно сперва
А потом, потом, потом бег на месте
Всё бегом, бегом, бегом
Мы зонты свои раскрыли, соединяем кисти рук над головой
От дождя себя укрыли.
Самостоятельная работа детей. (звучит тихая мелодия)
Пора возвращаться в группу.
Итог. Ребята, а куда мы с вами ходили (в театр). О чем был рассказ? (об осени) Красивые рисунки нарисовали вы для осени, глядя на ваши рисунки, поднимается настроение.