Художественно-эстетическое развитие старших дошкольников посредством мини-музеев
Пивина Алла
Художественно-эстетическое развитие старших дошкольников посредством мини-музеев
▼ Скачать + Заказать документы
Художественно-эстетическое развитие старших дошкольников посредством мини-музеев.
Для приобщения детей к истокам отечественной народной культуры, формирования духовных и нравственных качеств у подрастающего поколения необходимо:
-Знакомить детей с элементами материальной культуры, включающей в себя знакомство с предметами быта, орудиями труда, одеждой;
-Прививать интерес к духовной культуре русского народа через обычаи, обряды, праздники, народное творчество, искусство;
-Формировать общечеловеческие нравственные качества, правила общения между людьми внутри этноса и вне его;
Публикация «Художественно-эстетическое развитие старших дошкольников посредством мини-музеев» размещена в разделах
-Развивать связную речь, обогащать словарь;
-Воспитывать свободную и творческую личность, осознающую свои корни, национальные истоки и способную ориентироваться в современном мире.
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ И НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ МИНИ-МУЗЕЯ :
-Доступность;
-Ассоциативность;
-Наглядность;
-Рациональность использования площади;
-Интерактивность музейного пространства;
-Открытость социуму.
Публикации по теме:
План самообразования «Художественно-эстетическое развитие дошкольников через нетрадиционные техники рисования»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 47 «Энже бортеге» г. Альметьевска».
Художественно-эстетическое развитие дошкольников посредством приобщения к истокам русской народной культуры
«Самым высоким видом искусства, самым талантливым, самым гениальным является народное искусство, то есть то, что запечатлено народом, что.
Художественно-эстетическое развитие дошкольников в процессе ознакомления с нетрадиционными техниками выполнения изображений
Каждый взрослый и ребенок постоянно сталкиваются с художественными и эстетическими явлениями. В сфере духовной жизни, повседневного труда,.
Художественно-эстетическое развитие младших дошкольников посредством знакомства с культурой народов Южного Урала
Современное гуманистически ориентированное образование определяет ребёнка как центральную фигуру образовательного процесса и подчеркивает.
Художественно-эстетическое развитие детей посредством нетрадиционных техник рисования в соответствии с требованиями ФГОС
«Художественно-эстетическое развитие детей посредством нетрадиционных техник рисования в соответствии с требованиями ФГОС» Подготовила:.
Художественно-эстетическое развитие дошкольников. Коллективная аппликация «Рыбки в аквариуме»
Художественно-эстетическое развитие дошкольников. Коллективная аппликация "Рыбки в аквариуме" (подготовительная к школе группа). В соответствии.
Художественно-эстетическое развитие дошкольников путем приобщения их к истокам национальной культуры
Современное общество характеризуется ростом национального самосознания, стремлением понять и познать историю, культуру своего народа. Особенно.
Художественно-эстетическое воспитание дошкольников посредством приобщения к миру искусства
Мы можем смотреть прекрасную картину, любоваться статуей, восхищаться гениальным творением зодчего. Но конечная цель общения с произведениями.
Брейн-ринг для педагогов ДОУ «Художественно-эстетическое развитие дошкольников»
Игра брейн-ринг для педагогов ДОУ «Художественно-эстетическое развитие дошкольников» Цель: повышение профессионального мастерства и компетенции.
Презентация опыта музыкального руководителя: «Художественно-эстетическое развитие дошкольников в ДОУ, направление «Музыка»
Презентация опыта музыкального руководителя: "Художественно-эстетическое развитие дошкольников в ДОУ, направление "Музыка" В связи со стремительными.