Оксана Ложникова
Конспект НОД по рисованию «Мебель для маленьких гномиков»
▼ Скачать + Заказать документы
НОД: Художественно-эстетическое развитие (рисование).
Название: «Мебель для маленьких гномиков»
Цель: расширение и углубление представлений о мебели, ее назначении; деталях и частях; материалах, из которых она сделана.
Публикация «Конспект НОД по рисованию „Мебель для маленьких гномиков“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мебель. Все о мебели для детей
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
Программные задачи: формировать умения самостоятельно выбирать цветовую гамму красок; соответствующую радостному настроению. Развивать цветовое восприятие; совершенствовать мелкую моторику пальцев рук и кистей. Вызвать положительный отклик на результаты своего творчества.
Материалы и оборудование: воздушный шарик, письмо, предметные картинки по данной лексической теме, альбомы для рисования по количеству детей, простой карандаш, краски.
Ход занятия:
Воспитатель: Дорогие, ребята! Посмотрите, что удивительного вы видите?
Ответы детей
Воспитатель: Правильно, воздушный шарик, письмо. Давайте узнаем, кто нам написал его.
Воспитатель читает письмо.
«Здравствуйте, ребята!
Пишут Вам маленькие гномики из сказочной страны. У нас случилась беда. Злая колдунья превратила нашу мебель в песок. А жителей нашей страны заколдовала, и никто не помнит, какая бывает мебель. Мы спим на полу, кушаем на полу, тарелки тоже стоят на полу. Помогите нам!»
Воспитатель: Ну что, ребята, поможем?
Ответы детей.
Воспитатель: Какую мебель вы знаете?
Ответы детей
Воспитатель: Для чего нам нужна мебель?
Ответы детей.
Воспитатель: Знаете ли вы какие части есть у мебели?
(воспитатель показывает соответствующие картинки)
Стол – столешница, ножки;
Стул – ножки, сиденья, спинка;
Кресло – мягкая спинка, сиденье, подлокотники, ножки.
Физкультминутка
Раз, два, три, четыре,
Много мебели квартире. Ритмично сжимаем и разжимаем кулачки.
В шкаф повесим мы рубашку,
А в буфет поставим чашку.
Чтобы ножки отдохнули,
Посидим чуть-чуть на стуле. Загибаем пальчики, начиная с больших, на каждое название мебели.
А когда мы крепко спали,
На кровати мы лежали.
А потом мы с котом
Посидели за столом.
Чай с вареньем дружно пили
Много мебели в квартире. Ритмично попеременно хлопаем в ладоши и стучим кулачками.
Воспитатель: Как же мы можем помочь маленьким гномикам?
Ответы детей
Воспитатель: Да, верно! Мы можем нарисовать для них мебель и отправить рисунки на воздушном шарике в сказочную страну.
Воспитатель: Ребята, закройте, пожалуйста, глаза и представьте маленьких гномиков. Придумайте, какую мебель вы будете рисовать. А теперь присаживайтесь за столы, и приступайте к работе, ведь маленькие гномики ждут от вас помощь. И постарайтесь нарисовать так, чтобы гномики больше не грустили.
(Самостоятельная деятельность детей)
(Звучит спокойная музыка).
Воспитатель: Вы молодцы! Гномики будут очень рады.