Татьяна Молчанова
Коллективная работа по лепке «Весёлые лягушата»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
• Учить анализировать, находить характерные особенности, передавать форму, строение, пропорции, объём;
• Развивать зрительную память, воображение, образное мышление, трудолюбие, мелкую моторику рук в процессе выполнения задания;
• Воспитывать эстетические чувства, художественный вкус, самостоятельность, любовь к животным, природе.
Ход занятия:
• Организационный момент:
• Приветствие;
• Подготовка рабочего места;
• Работа с иллюстрациями.
• Беседа, направленная на мотивацию детей к деятельности
• Физкультминутка;
• Самостоятельная деятельность детей;
Публикация «Коллективная работа по лепке „Весёлые лягушата“» размещена в разделах
- Коллективные работы
- Лепка. Все материалы по лепке
- Лепка. Коллективные работы
- Лепка. Конспекты
- Лягушка, лягушонок. Лепка, занятия с пластилином
- Лягушки, лягушата
- Лягушки, лягушата. Коллективные работы
- Поделки. Мастерим с детьми
- Темочки
• Анализ деятельности
• Уборка рабочего места.
1. Дети становятся в круг.
Воспитатель:
Не зверь, и не птица,
Всего боится.
Половит мух –
И в воду – плюх!
А загадка про того, с кем мы с вами сегодня познакомимся.
На болоте кто живет?
Громко квакая поет?
Спят в кувшинках –
без подушки?
Это видимо (Лягушки) - Так с кем же мы сегодня познакомимся? (ответы детей)
Правильно ребята, молодцы!
И тема нашего сегодняшнего занятия: Жители болотных мест «Лягушка».
- Скажите ребята, где живёт лягушка? (ответы детей)
- А какая по размеру бывает лягушка? (ответы детей)
- А как выглядит лягушка? (ответы детей)
Давайте мы с вами его рассмотрим на картинках.
И сегодня ребята, мы с вами будем лепить жителя болотных мест…. Так кого же? (ответы детей)
Правильно, ребята. Молодцы!
3. Физкультминутка «Лягушки»
Скачут лягушки, - зелёные макушки (Прыжки.)
По весеннему лужку, по последнему снежку.
(Руки в стороны, чередовать прыжки, переваливаясь с левой ноги на правую.)
Растопырили лапки, - не нужны им тапки!
(Растопырить пальцы на руках.)
Они очень рано встали (Потянуться.)
И зарядку делать стали: (Выполнять упражнения в соответствии со словами.)
Руки – вверх, руки – вниз, (Соответственно.)
Влево – вправо повернись.
Руки в стороны по шире:
Раз, два, три, четыре.
А теперь наклонились,
И друг другу поклонились
4. Самостоятельная работа детей.
5. Анализ деятельности
А сейчас давайте рассмотрим наши работы и выскажем своё впечатление.
Итог:
- Кого мы с вами сегодня лепили? (ответы детей)