Рудик Дарья
Конспект НОД по лепке в первой младшей группе «Малинка для Мишки»
Художественно-эстетическое развитие (лепка) 1 младшая группа " Малинка для Мишки"
Цель: продолжать учить детей скатывать из пластилина шарики, надавливать указательным пальцем и прикреплять их к основе.
Ход непосредственно образовательной деятельности:
1этап
Сюрпризный момент.
Публикация «Конспект НОД по лепке в первой младшей группе „Малинка для Мишки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Малина, малинка
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Темочки
Сообщаю детям, что пришла весна, солнышко стало греть сильнее. Все зверьки в лесу рады этому. Только один мишка не может проснуться. Спит в берлоге под снежком. Предлагаю детям разбудить его (педагог вместе с детьми «щекочет» медведя.
Звучит грамм. запись CD – диска (рычание медведя).
Вот и проснулся наш мишка, долго же ты спал!
Показ игрушки – медведя.
Предлагаю детям погладить его.
На мольберте появляется изображение медведя с корзинкой.
Обращаю внимание детей, на то, что мишка грустный и не улыбается нам.
Спрашиваю у детей, что любит мишка? (Уточняю, если дети затрудняются с ответом – он любит все сладкое медок, ягодки).
А вы любите сладкое?
Рассказываю о малине, знакомлю детей, на чем она растет. Уточняю у детей форму, цвет. (Показ муляжей, картинок с изображением кустика с малиной).
Предлагаю детям угостить мишку малинкой.
Предлагаю сесть на стульчики (полукругом).
2 этап
Во саду-садочке,
Выросла малинка,
Солнце её греет,
Дождичек лелеет.
Показ изготовления
Объяснение
Уточнение последовательности выполнения работы
Имитация скатывания шариков круговыми движениями между ладонями в воздухе.
Физическая минутка «Кукла с мишкой»
Самостоятельная работа детей (помогаю, подсказываю детям, которые затрудняются)
3 этап
Подвожу итог непосредственно образовательной деятельности.
Ребята, посмотрите, мишка улыбается, ему понравилось ваше угощение. Какие вы молодцы, полная корзинка ягодок – малинок.
Рефлексия
А вначале мишка был грустный, покажите, какие вы бываете грустные (дети изображают грусть, а сейчас он веселый, радостный, улыбчивый, давайте с вами тоже улыбнемся.
Танец с мишкой
Мишка благодарит детей, прощается с ними.