Татьяна Бойко
Художественно-эстетическое развитие «Колеса для машин»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формирование интереса у детей к изобразительной деятельности.
Задачи:
-учить детей рисовать предметы круглой формы слитным неотрывным движением кисти;
-закреплять знание цветов – желтый;
-воспитывать аккуратность, умение правильно держать и промывать кисть;
-развивать любознательность, внимание.
1. Организационный момент.
Воспитатель загадывает детям загадку:
Пью бензин и масло ем,
Хоть не голодно совсем.
А без них я так болею,
Что поехать не сумею.
Дети отгадывают загадку.
2. Основная часть. Рассматривание машины.
Публикация «Художественно-эстетическое развитие „Колеса для машин“» размещена в разделах
Воспитатель:
Да, ребятки - это автомобиль. Сегодня мне художник передал вот такие картинки. Что изображено на картинках? (Машина). А каких деталей не хватает? (Колёс). Будут ли ездить машинки без колес? Какой формы колеса?
Поможем художнику закончить картинку. Воспитатель предлагает детям показать в воздухе, как они будут рисовать колёса.
Физминутка:
(Дети двигаются, держа в руках изображаемый руль.)
На улице нашей
Машины, машины.
Машины – малютки,
Машины большие (делают разворот,
Спешат грузовые,
Фырчат легковые.
Торопятся, мчатся,
Как будто живые.
Воспитатель:
Проходите за столы, и будем рисовать колёса для машин.
(Воспитатель напоминает, как правильно держать и промывать кисть).
Набираем гуашь кончиком кисти и слитным неотрывным движением рисуем колеса у машин. Закрашиваем круг желтой краской.
В конце занятия дети вместе с воспитателем рассматривают все работы:
"Молодцы! Давайте назовем, какой формы колёса? А какого цвета?".
Кто справился с заданием, дорисуем солнышко. Оно ведь тоже круглой формы и желтого цвета.
В конце занятия дети вместе с воспитателем рассматривают все работы:
"Молодцы! Давайте назовем, какой формы колёса? А какого цвета?".
Воспитатель: Рассмотреть выставку рисунков.