МААМ-картинки

Консультация для родителей «Художественно-эстетическое развитие детей от 2 до 3 лет»

Юлия Бурдуленко
Консультация для родителей «Художественно-эстетическое развитие детей от 2 до 3 лет»
▼ Скачать + Заказать документы

Консультация для родителей

«Художественно-эстетическое развитие детей от 2 до 3 лет»

Все обладают собственным видением мира, но не каждый умеет выразить его через творчество, социальное взаимодействие или профессиональную деятельность. Какой способ изберет ваш ребенок, неизвестно. А значит, важнейшая задача родителей заключается в том, чтобы открыть перед растущим человеком как можно больше перспектив, показать, какие существуют возможности для донесения собственных эмоций.

Публикация «Консультация для родителей „Художественно-эстетическое развитие детей от 2 до 3 лет“» размещена в разделах

Художественно-эстетическое развитие также необходимо для разворачивания перед ребенком истинной картины мира: чтобы он учился видеть интересное и новое сквозь обыденное, обращал внимания на происходящие изменения, оценивал художественные достоинства, привлекательность и уместность того или иного предмета в его окружении. Формирование хорошего вкуса происходит через эстетическое развитие и с обязательными примерами для подражания (ухоженная мама, аккуратный папа, всегда чистый стол, посуда из сервиза, а не разнотипная, постельное белье комплектом, а не наборное кое-как, и т. д.).

Данное направление занятий с детками ясельного возраста включает в себя:

- продуктивную деятельность (лепку, рисование, аппликацию,

- знакомство с изделиями народного промысла (дымковская игрушка, возможно посредством карточек,

- приучение к красивой обстановке (чистая улица, клумбы и праздничные декорации, сервировка стола, стильные и хорошо сочетаемые элементы гардероба ребенка,

- приобщение к музыкальному искусству.

Детский выбор всегда искренен. Анализируя его, можно понять, какие чувства доминируют в душе на данный момент. Важно поощрять стремление ребенка окружить себя красивыми вещами, аккуратно расставить посуду или предметы мебели, слушать музыку, нарисовать или вылепить что-то недавно увиденное, впечатлившее.

Для рисования предлагаются классические деревянные карандаши разного цвета, восковые мелки, фломастеры (маркеры) и краски. Стоит обратить внимание на особенности каждого из предметов (насыщенность цвета, возможность стереть или смешать). Нарисовав геометрическую фигуру (круг, треугольник ромб, прямую сплошную или прерывистую линию, предложите малышу решить, какое изображение получится из этой заготовки. Что бы вы ни рисовали (лепили, всегда завершайте задуманное, приучая детку доводить начатое до конца. Одно развивающее занятие может длиться от трех до пятнадцати минут. Организация «между делом» (пока каша варится, вода в ванну наливается) позволяет в течение дня провести до десяти мини-уроков с различными материалами. К тому же подоспевшая каша помогает вовремя закончить игру. Не потеряв интерес, ребенок вскоре захочет вернуться к аналогичной деятельности.

Для лепки выбирается пластилин (если важен цвет) или соленое тесто (акцент на форму). В возрасте двух-трех лет детки обучаются делить брусок материала на части с помощью стека (пластикового ножичка, отщипывать большие и маленькие кусочки, раскатывать палочки и скатывать шарики, соединять детали между собой (в том числе при помощи спичек). Полезно вырезать из тонко раскатанного пластилина плоские фигурки (формочки продаются вместе с разноцветным тестом для лепки).

Сюжетная аппликация выполняется из заготовок, накануне сделанных родителями. Сложные детали вырезаются достаточно долго - ожидание утомит ребенка. Самые простые и быстрые аппликации - это наклеивание бумажной крошки. Клеевым карандашом обрабатывается большая поверхность на заранее выбранном рисунке, после чего на бумагу насыпается мелко нарезанная бумага подходящего цвета. Так появляются ягоды и фрукты на дереве, снежинки в небе, грибы в травке, салют над домами. В качестве фонового изображения можно брать недетализированные иллюстрации из книжек большого формата.

ВАЖНО! Ребенок не должен видеть, как плоды его труда ломаются, сминаются или выбрасываются в мусорное ведро.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Самостоятельная деятельность детей раннего возраста. Художественно-эстетическое развитие»Фотоотчет «Самостоятельная деятельность детей раннего возраста. Художественно-эстетическое развитие» Художница На листочке я рисую, Я рисую, как умею: То вверху я, то внизу я, То правее, то левее. На меня глядят, красуясь, Загогулинки,.

Художественно-эстетическое развитие детейХудожественно-эстетическое развитие детей Хочу поделиться радостью. В нашем детском саду прошел конкурс на лучший уголок творчества. И наша группа заняла 3 место! Нам есть на кого.

Художественно-эстетическое развитие детей посредством проектной деятельности «Удивительный мир песка»Художественно-эстетическое развитие детей посредством проектной деятельности «Удивительный мир песка» У большинства детей второй младшей группы на начало учебного года была снижена познавательная активность, слабо развита мелкая моторика.

Конспект НОД «Чудо-дерево» (Художественно-эстетическое развитие) (возраст детей: 6–7 лет)Конспект НОД «Чудо-дерево» (Художественно-эстетическое развитие) (возраст детей: 6–7 лет) Конспект НОД «Чудо-дерево» (Художественно-эстетическое развитие) (возраст детей: 6-7 лет) Цель: закрепить умения выполнять работу в технике.

Конспект НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие» для детей 5–6 лет «С волшебным клубочком в гости к сказочным героям»Конспект НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие» для детей 5–6 лет «С волшебным клубочком в гости к сказочным героям» НОД «С волшебным клубочком в гости к сказочным героям». ОО Художественно-эстетическое развитие. Цель: развитие творческих способностей.

Консультация «Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста» 1 СЛАЙД Художественно-эстетическое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО 2 СЛАЙД Умение чувствовать, понимать и ценить прекрасное.

Система работы по художественно-эстетическому направлению. ОО «Художественно-эстетическое развитие»Система работы по художественно-эстетическому направлению. ОО «Художественно-эстетическое развитие» Система работы по художественно-эстетическому направлению - оо: художественно-эстетическое развитие. В соответствии с задачами годового.

Видео «Консультация для педагогов «Образовательная область художественно-эстетическое развитие» Здравствуйте уважаемые коллеги. Сегодня я хочу предложить Вашему вниманию консультацию "Образовательная область художественно-эстетическое.

Художественно-эстетическое развитие детей раннего возраста. Изодеятельность в нетрадиционных техниках «Зайчики-побегайчики»Художественно-эстетическое развитие детей раннего возраста. Изодеятельность в нетрадиционных техниках «Зайчики-побегайчики» Добрый вечер кто зашел ко мне в гости. Хочу поделится с вами своим опытом работы с детьми раннего возраста. Хочется заинтересовать детей.

Занятие для детей (2–3 года): Речевое развитие и Художественно-эстетическое развитие «Петушок и его семья» Цель: приобщать детей к устному народному творчеству с раннего возраста Задачи: Закреплять умение детей слушать знакомые фольклорные произведения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для родителей «Художественно-эстетическое развитие детей от 2 до 3 лет»
Опубликовано: 13 февраля 2020 в 14:52
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация для родителей «Художественно-эстетическое развитие детей от 2 до 3 лет»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Бурдуленко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД