Тамара Янковая
Конспект занятия по рисованию «Волшебный лес»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Задачи :
Обучающая: прод. учит детей рисовать нетрадиционным методом «свечой»
Развивающая: способствовать развитию познавательного интереса, расширять представления детей о сезонных изменениях в природе воспитывать: аккуратность в работе,прививать любовь к родному краю.
Материал : альбом/лист, восковые свечи,гуашь, баночка с водой кисточка, салфетка,картина «Зима» .
Ход: Тройка, тройка прилетела.
Скакуны в той тройке белы.
А в санях сидит царица –
Белокоса, белолица.
Как махнула рукавом –
Всё покрыла серебром. (зима)
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Волшебный лес“» размещена в разделах
В. О каком времени года идет речь в этой загадке?
Назовите зимние месяца?
В. Да, зима, прекрасное время года.
Очень много стихов посвящено зиме.
Диана нам прочитает стихотворение:
«Мастерица зима»
Зима спешит, хлопочет:
Укутал в снега
Все кочки и пенечки,
Скамейки и стога.
Белеют рукавицы
На веточках берез,
Чтоб им не простудиться,
Чтоб выдержать мороз.
В. Так же очень много нарисовано картин о зиме. Давайте рассмотрим картины.
Какие цвета использовал художник? Что изображено на картине?
В. Сегодня у нас необычное занятие. Мы будем с вами художниками волшебниками Зима мне оставила волшебную снежинку. Я коснусь каждого снежинкой и превращу вас в волшебников.
У всех детей на столе лежит волшебный мелок- это свеча. Ей оказывается тоже можно рисовать, только на белой бумаге не видно, поэтому надо быть очень внимательными. Я нарисовала одну картину и могу научить вас. Я нарисую по бумаги свечёй - все что захочу дерево, сугробы, солнце, потом возьму краску и закрашу весь лист бумаги голубой краской.
Показ способа рисования.
Физ. -минутка.
Мы пришли в зимний лес (ходьба)
Скольку здесь вокруг чудес (развести руки)
Справа- березка в шубе стоит.
Слева- елка на нас глядит.
Снежинки в небе кружатся,
на землю красиво ложатся.
В лесу красота и покой,
а нам пора домой. (разводят руками)
2 часть.
Самостоятельная работа детей. (Музыка)
Помощь воспитателя
3 часть
Итог: Дети развешивают рисунки на магнитной доске, встают вокруг неё.
В. Ребята подойдите и посмотрите на свои рисунки.
Скажи Настя чей рисунок тебе понравился и почему?
Катя тебе какой понравился рисунок? Ответы детей.
Мне понравился рисунок Глаши,какие у неё изящные берёзы …
А как старался Миша.