Светлана Цапко
Художественная литература на февраль в подготовительной группе для ежедневного чтения
▼ Скачать + Заказать документы
Чтение рассказа Драгунского «Тайное всегда становится явным»
Цель. Учить детей правильно понимать нравственный смысл изображенного, мотивированно оценивать поступки героев рассказа, углублять представления детей о соответствии названия текста и его содержания.
К. Чуковский «Как Аленка разбила чашку» Цель. Учить детей правильно понимать нравственный смысл изображенного, мотивированно оценивать поступки героев рассказа, углублять представления детей о соответствии названия текста и его содержания.
Публикация «Художественная литература на февраль в подготовительной группе для ежедневного чтения» размещена в разделах
- Еж, ёжики. Сказки, стихи, детская литература
- Зима
- Литературная деятельность
- Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
- Подготовительная группа
- Темочки
Чтение рассказа С. Иванова «Каким бывает снег» Цель: Углублять знания детей об особенностях природы в разные периоды зимы; формировать эстетическое восприятие картин природы, художественных текстов; передавать образы зимней природы в рисунке и словесном описании.
Чтение рассказа С. Иванова «Каким бывает снег»
Цель: Углублять знания детей об особенностях природы в разные периоды зимы; формировать эстетическое восприятие картин природы, художественных текстов; передавать образы зимней природы в рисунке и словесном описании.
Г. Горбовский «За обедом» Цель. Учить детей правильно понимать нравственный смысл изображенного, мотивированно оценивать поступки героев рассказа, углублять представления детей о соответствии названия текста и его содержания.
Сказка «Каша из топора» Цель. Учить детей правильно понимать нравственный смысл изображенного, мотивированно оценивать поступки героев рассказа, углублять представления детей о соответствии названия текста и его содержания.
Чтение сказки «Баба-Яга и жихарь» Цель. Развивать у детей способность к целостному восприятию сказки в единстве ее содержания и художественной формы.
«Садко» (запись П. Рыбникова, отрывок) Цель. Развивать у детей способность к целостному восприятию сказки в единстве ее содержания и художественной формы.
Произведения Н. Носова
Цель: Вспомнить с детьми рассказы Н. Носова, любимые эпизоды из книги «Приключения Незнайки и его друзей».
Чтение О. Высотская «Мой брат уехал на границу» Цель: продолжать развивать интерес к художественной литературе; воспитывать любовь к родине, патриотические чувства.
Чтение А. Твардовский «Рассказ танкиста». Цель: продолжать развивать интерес к художественной литературе; воспитывать любовь к родине, патриотические чувства.
«Первый ночной таран» С. Алексеев Цель: продолжать развивать интерес к художественной литературе; воспитывать любовь к родине, патриотические чувства.
Чтение О. Высотская «У телевизора». Цель: продолжать развивать интерес к художественной литературе; воспитывать любовь к родине, патриотические чувства.
Чтение Л. Кассиль «Твои защитники». Цель: продолжать развивать интерес к художественной литературе; воспитывать любовь к родине, патриотические чувства.
Чтение сказки братьев Гримм «Храбрый портной» Цель. Формировать ценностное отношение к положительным и отрицательным качествам героев
Чтение Р. Железновой «Приключения розовых босоножек». Задачи: Закрепить знания детей о жанровых особенностях сказки. Учить эмоционально воспринимать образное содержание сказки, осмысливать характеры персонажей.