Лучший педагог года

Художественная литература на февраль в подготовительной группе для ежедневного чтения

Светлана Цапко
Художественная литература на февраль в подготовительной группе для ежедневного чтения
▼ Скачать + Заказать документы

Чтение рассказа Драгунского «Тайное всегда становится явным»

Цель. Учить детей правильно понимать нравственный смысл изображенного, мотивированно оценивать поступки героев рассказа, углублять представления детей о соответствии названия текста и его содержания.

К. Чуковский «Как Аленка разбила чашку» Цель. Учить детей правильно понимать нравственный смысл изображенного, мотивированно оценивать поступки героев рассказа, углублять представления детей о соответствии названия текста и его содержания.

Публикация «Художественная литература на февраль в подготовительной группе для ежедневного чтения» размещена в разделах

Чтение рассказа С. Иванова «Каким бывает снег» Цель: Углублять знания детей об особенностях природы в разные периоды зимы; формировать эстетическое восприятие картин природы, художественных текстов; передавать образы зимней природы в рисунке и словесном описании.

Чтение рассказа С. Иванова «Каким бывает снег»

Цель: Углублять знания детей об особенностях природы в разные периоды зимы; формировать эстетическое восприятие картин природы, художественных текстов; передавать образы зимней природы в рисунке и словесном описании.

Г. Горбовский «За обедом» Цель. Учить детей правильно понимать нравственный смысл изображенного, мотивированно оценивать поступки героев рассказа, углублять представления детей о соответствии названия текста и его содержания.

Сказка «Каша из топора» Цель. Учить детей правильно понимать нравственный смысл изображенного, мотивированно оценивать поступки героев рассказа, углублять представления детей о соответствии названия текста и его содержания.

Чтение сказки «Баба-Яга и жихарь» Цель. Развивать у детей способность к целостному восприятию сказки в единстве ее содержания и художественной формы.

«Садко» (запись П. Рыбникова, отрывок) Цель. Развивать у детей способность к целостному восприятию сказки в единстве ее содержания и художественной формы.

Произведения Н. Носова

Цель: Вспомнить с детьми рассказы Н. Носова, любимые эпизоды из книги «Приключения Незнайки и его друзей».

Чтение О. Высотская «Мой брат уехал на границу» Цель: продолжать развивать интерес к художественной литературе; воспитывать любовь к родине, патриотические чувства.

Чтение А. Твардовский «Рассказ танкиста». Цель: продолжать развивать интерес к художественной литературе; воспитывать любовь к родине, патриотические чувства.

«Первый ночной таран» С. Алексеев Цель: продолжать развивать интерес к художественной литературе; воспитывать любовь к родине, патриотические чувства.

Чтение О. Высотская «У телевизора». Цель: продолжать развивать интерес к художественной литературе; воспитывать любовь к родине, патриотические чувства.

Чтение Л. Кассиль «Твои защитники». Цель: продолжать развивать интерес к художественной литературе; воспитывать любовь к родине, патриотические чувства.

Чтение сказки братьев Гримм «Храбрый портной» Цель. Формировать ценностное отношение к положительным и отрицательным качествам героев

Чтение Р. Железновой «Приключения розовых босоножек». Задачи: Закрепить знания детей о жанровых особенностях сказки. Учить эмоционально воспринимать образное содержание сказки, осмысливать характеры персонажей.

Публикации по теме:

Детская художественная литература как средство духовно-нравственного воспитания детей среднего дошкольного возраста Детская художественная литература как средство духовно-нравственного воспитания детей среднего дошкольного возраста (на примере БДОУ г.

Художественная литература как средство воспитания культуры поведения у детей старшего дошкольного возраста Культура поведения – важная часть общечеловеческой культуры, нравственности, морали. Поэтому так важно научить ребенка везде и во всем уважать.

Конспект занятия по сказке Михалкова «Три поросенка» НОД: Художественная литература Тема: сказка Михалкова «Три поросенка». Цель: 1. Учить понимать юмористический характер сказки, обращать.

Конспект НОД в первой младшей группе по образовательной области: «Художественная литература». Тема: «Зайку бросила хозяйка» Тема занятия: «Зайку бросила хозяйка». Описание: данный конспект НОД предназначен для детей раннего возраста по теме: «Зайку бросила хозяйка».

Конспект ООД по ИЗО в подготовительной группе «Художественная викторина «Разноцветная радуга» Конспект ООД по ИЗО в подготовительной группе " Художественная викторина "Разноцветная радуга" Программное содержание: 1. Активизировать.

Конспект занятия Художественная литература. Средняя группа Тема: рассказывание М. Алимбаев «Ковер-алаша» Технологическая карта интегрированной организованной учебной деятельности Образовательная область: «Коммуникация» Раздел: Художественная.

Консультация «Художественная литература как эффективное средство формирования правовой культуры детей дошкольного возраста» Права детей сегодня стали «модной» темой. Однако это мало способствует изменению правовой культуры, которой Россия, к сожалению, не может.

НОД (художественная литература) «Три поросенка» НОД: Художественная литература Тема: Чтение сказки «Три поросенка». Цель: 1. Учить понимать юмористический характер сказки, обращать внимание.

Перспективный план работы в подготовительной группе на февраль месяц. Февраль Понедельник 6.02.2017. 1. Звук [Ч`] - [Щ`]. 2. Пир на весь мир. 3.(По плану физ. рук.) 4. Занятие. 13.02.2017. 1. Звук [Б] - [П],.

Развитие речи и художественная литература Показатель умственного развития ребенка. Этот вопрос хорошо освещен в различных программах: «Радуга», «Программа воспитания ребенка-дошкольника».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Художественная литература на февраль в подготовительной группе для ежедневного чтения
Опубликовано: 5 февраля 2017 в 15:54
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Художественная литература на февраль в подготовительной группе для ежедневного чтения» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Цапко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД