Приложение МААМ

Галина Храброва. Блог

Автор блога: Галина Храброва
Публикаций в блоге: 7
Рейтинг: 45. Голосов: 45
Экспериментально-исследовательская деятельность по изучению свойств воды «Приключения Капельки» в старшей группе
Экспериментально-исследовательская деятельность по изучению свойств воды «Приключения Капельки» в старшей группе Галина Храброва Экспериментально-исследовательская деятельность по изучению свойств воды «Приключения Капельки» в старшей группе Конспект открытого занятия в старшей группе. (...
Опубликовано: 18 мая 2018 в 12:55


Экспериментально-исследовательская деятельность по изучению свойств воды «Приключения Капельки» в старшей группе
Конспект открытого занятия в старшей группе. ( Экспериментально-исследовательская деятельность) «Приключения Капитошки» Цель: расширять представление детей о твердом, жидком, газообразном состоянии воды в процессе экспериментирования. Задачи. Обучающие. 1. Закрепить и систематизировать...
Опубликовано: 16 мая 2018 в 12:33


Умственное развитие детей в мире природы
Природа в жизни ребенка играет очень большую роль. Она дает почти всю информацию об окружающем мире. Эта информация отражается в эмоциях ребенка. Природа -самый авторитетный воспитатель. Она воспитывает чувство патриотизма. Дети впитывают красоту окружающего мира: запахи и краски сезонных...
Опубликовано: 2 апреля 2018 в 17:16


«Эти удивительные насекомые». Познавательное занятие для детей старшего дошкольного возраста
«ЭТИ УДИВИТЕЛЬНЫЕ НАСЕКОМЫЕ» ( Подготовительная к школе группа) Воспитатель: Храброва Г. А. Образовательные области: познание, коммуникация, художественное творчество Задачи. Познакомить детей с разнообразным миром насекомых. Дать представление о том, что насекомые- живые существа. Учить...
Опубликовано: 12 мая 2014 в 20:25


«Пустыня». Конспект познавательного занятия для детей старшего дошкольного возраста
Путешествие в пустыню Воспитатель Храброва Г. А. Цель. Учить разрешать проблемную ситуацию с помощью экспериментирования и моделирования, видеть причинно- следственные связи в природе. Развивать оценочно- критическое отношение к окружающей действительности ( ТРИЗ. Дать детям представление о...
Опубликовано: 12 мая 2014 в 20:13


Страницы: 1 2 ... >


Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД