Мария Медкова
Хозяйственно-бытовой труд в рамках занятия в старшей возрастной группе
Цель Предположительные виды деятельности. Средовое решение Содержание экрана проекта Вовлечение родителей и социума Индивидуальная работа
Мотивировать детей на продуктивную деятельность.
Дать понимание, что микробы и вирусы несут вред нашему здоровью. Познавательно-коммуникативная
Сюжет: «Борьба с распространением вируса гриппа»
Проблема: «Пришла рекомендация из поликлиники по борьбе с микробами и вирусами»
Документ с печатью
Классификация предметов и их средства обработки. Продолжать учить объединять предметы обобщающим словом. Совместная деятельность
Публикация «Хозяйственно-бытовой труд в рамках занятия в старшей возрастной группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Трудовое воспитание. Конспекты занятий
- Трудовое воспитание. Трудовая деятельность детей
- Темочки
Технология «Ментальная карта» Таблица, кодированные карточки
Закрепить алгоритм мытья игрушек и алгоритм стирки кукольной одежды. Совместное планирование действий. Мольберт, фломастеры, алгоритм действий.
Учить изготавливать мыльный раствор для мытья игрушек и стирки кукольного белья.
Приготовление мыльного раствора
Алгоритм, мыльная стружка, 2 тазика, мерная ложка
Учить детей участвовать в организованном труде коллектива сверстников. Формировать привычку поддерживать чистоту. Учить давать оценку деятельности своей подгруппы. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью. Продуктивная деятельность по подгруппам
1 подгруппа «Стирка кукольной одежды»
2 подгруппа «Мытье игрушек»
Вот так чисто все вокруг,
Вместе моем и стираем,
И от нашего труда, вдруг
Солнышки повсюду засияют.
2 тазика с теплой чистой водой, фартуки, мыльная стружка, кукольная одежда, веревки, прищепки клеенка, тряпочка.
Музыкальное сопровождение
Вызвать положительные эмоции от проделанной работы.
Рефлексия
Каждая группа рассказывает о проделанной работе. Какая была проблема? Как мы ее решали? Все ли у нас получилось?