Екатерина Осипова
Фотоотчет «Хореография для детей с ОВЗ»
▼ Скачать + Заказать документы
Хореография способного глубоко воздействовать на духовный мир ребенка с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Важно формировать различные эмоции, что является важнейшим условием развития личности. Занятия танцами полезны и для всех деток, не исключение и для детей с эмоционально-волевыми нарушениями. Для решения эмоционально-волевых проблем важно, что бы в танце ребенок чувствовал себя естественно и взаимодействовал с другими детьми, не приобретая при этом негативного опыта общения.
Темочки:
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Музыка. Работа музыкального руководителя
- Работа с особыми детьми, ОВЗ
- Фотоотчеты
- Хореография для детей, детские танцы, постановки
- Темочки
своей работе я сталкиваюсь с разными детками и могу отметить, что в начале обучения дети с эмоциональными нарушениями, которые, можно сказать, никого к себе не подпускали, начинают не только двигаться и повторять те же движения за детьми с нормой развития, но и прекрасно чувствуют себя в коллективе. частью коллектива! Дети с ОВЗ на занятиях хореографии не просто могут работать в паре, но и вести за собой партнера. Просто для результата нужно чуть больше времени, чем для ребенка с нормой развития. Мое мнение - не нужно детям с ОВЗ бояться давать то, что делают обычные дети. Результатом для меня стали высказывание нескольких людей: "Я не вижу, где танцуют дети с нормой, а где ОВЗ", а так же завоеванные места в конкурсах детьми. К сожалению мы ни разу не попадали на специализированные конкурсы, где могут соревноваться в хореографии детки с диагнозом, хотя, почему к сожалению. нет! Эти дети могут и должны соревноваться не только между собой (такими же детками с диагнозом, но и с другими детьми с нормой развития!


