![]() | Ирина Панкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Предыдущий автор: елена плешкова Блог.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
![]() |
КОНСПЕКТ непосредственно образовательной изобразительной деятельности « Как зайчик от лисы спрятался» I младшая группа Составила Воспитатель МБДОУ Центр развития ребенка – детский сад № 82 Адамова Е. Ю. г. Дзержинск 2012 год  Задачи 1. Развивать... |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по »физической культуре» на прогулке в старшей группе в МБДОУ №261 Куйбышевского района, г. Самара. разработала обучающаяся заочного отделения ССПК 1Г группы. Кузнецова Татьяна Александровна. Интеграция... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Конспект ЗАНЯТИЯ-ТРЕНИРОВКИ непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшей группы МБДОУ №261, г. о. Самара Разработала обучающаяся заочного отделения ССПК 1Г гр. Кузнецова Татьяна Александровна Интеграция образовательных областей: «Физическая... |
Роль мелкой моторики в развитии речи детей. Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках пальцев. В. А. Сухомлинский С каждым годом жизнь предъявляет всё более высокие требования не только к нам, взрослым, но и к детям: неуклонно растёт объём... |
План - конспект занятия объединения «Мягкая игрушка» дети 1 года обучения, 2-3 классы ( группа 12 человек) Тема: Изготовление игольницы – шляпки. Цель: Обучающая - научить правильным приемам работы, работать с информацией, сформировать навыки по организации... |
Все задания объединены общей темой дня. Порядок выполнения и время проведения варьируется. 3-4 года Тема: «НАСЕКОМЫЕ» НАЧАЛО. Звенит колокольчик – приглашает всех собраться ( звучит музыка «Ну-ка, все встали в круг» Железнова «ТОП-ТОП». Двигаемся все вместе по... |
Режиссёрские игры – это тип детских развлечений, в ходе, которых ребёнок выступает в роли режиссёра, проектируя действия, придумывая, чем будут заниматься его игрушки, как будет развиваться его сюжет событий, каким будет его финал. Именно сам ребёнок выполняет роли... |
Цель: Формировать у детей обобщающие понятия: кухонная, столовая, чайная посуда. Задачи: 1) Уточнить с детьми название посуды, уметь называть и различать кухонную, столовую и чайную посуду. 2) Формировать умение составлять описательные рассказы, группировать... |
![]() |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по познавательному развитию «Путешествие...
23 февраля 2025 в 21:32
Консультация для родителей «Развитие окружающего мира у...
23 февраля 2025 в 21:32
Проект: «Сказка в развитии речи детей раннего возраста»
23 февраля 2025 в 21:32
«Фотозона «Пряничная деревня»
23 февраля 2025 в 21:31
Открытое занятие по окружающему миру 3 класс Оформление...
23 февраля 2025 в 21:29