Папки-передвижки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по «физической культуре» на прогулке в старшей группе

Татьяна Кузнецова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по «физической культуре» на прогулке в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по»физической культуре» на прогулке в старшей группе в МБДОУ №261 Куйбышевского района, г. Самара. разработала обучающаяся заочного отделения ССПК 1Г группы. Кузнецова Татьяна Александровна.

Интеграция образовательных областей: «Физическая культура», «Коммуникация», «Здоровье».

Программные задачи :

1 Образовательные

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по „физической культуре“ на прогулке в старшей группе» размещена в разделах

а) Упражнять в быстром беге врассыпную и с увертыванием в подвижной игре «Ловишки», отрабатывать ловкость движений и быстроту реакции.

б) Упражнять в метании мячей и прыжках на двух ногах с продвижением вперед в подвижной игре «Охотники и зайцы», отрабатывать глазомер и умение прицеливаться.

в) Упражнять катание друг друга на санках, катание с горки по двое. Выполнение поворотов на спуске.

2 Воспитательные:

17

1. Воспитывать чувство взаимопомощи, внимание к другим людям.

Оборудование: для воспитателя: - судейский свисток

Для детей:

Мячи - (по кол-ву детей)

Ленточки (для ловишек и охотников).

Санки – 4-6 шт

Флажки – 2шт

№ Содержание занятия Дозир. Темп Методические указания

1. Вводная часть

Ходьба обычная в колонне

По 15сек-2 раза

сред В обход по участку шагом марш! Спину держим ровно, голову не опускаем.

Приставными шагами вправо Руки в стороны, приставным шагом вправо – марш!

И влево Руки на пояс, влево – марш!

Непрерывный бег 1,5-2мин

сред Приготовились к непрерывному бегу! Марш!

Кружение парами, держась за руки. 1мин сред Приготовились к кружению парами, разбились на пары, взялись за руки! Марш!

2 Основная часть

Комплекс ОРУ

1) И. П- глубокий присед, мяч в руках на земле. 1-2-встать,мяч вверх, на вытянутые руки,3-4 сесть мяч на землю.

2) И. П. - стойка, ноги вместе, мяч в руках

внизу. 1-2-3 наклонится вперед и прокатить

мяч по земле вокруг ног. 4-взяв мяч,

вернуться в И. П.

3) И. П. - глубокий присед, мяч в руках на земле. 1-2встать, мяч в правой вытянутой руке (в правую сторону, 3-4 сесть мяч на землю.

4) И. П. - глубокий присед, мяч в руках на земле. 1-2встать, мяч в левой вытянутой руке (в левую сторону, 3-4 сесть мяч на землю.

4-5раз

сред

По 3 этапу обучения

19

Выполнение основных движений

Подвижная игра «Ловишки»

Вопросы до начала игры:

1. Как надо подготовить площадку для игры? (определить место расположения и середину площадки).

2. Как выбрать 2 ловишек? (с помощью считалки).

3. Когда разбегаются дети, а ловишка старается их догнать и «запятнать»? ( когда воспитатель говорит: «Раз-два-три-лови!»).

4. Чем отличаются «ловишки»? (у них на руке повязана лента).

ВОПРОСЫ ИТОГОВОГО АНАЛИЗА ИГРЫ:

* Какой ловишка сегодня был самым ловким? (назвать имя)

* Поднимите руки, кого на разу не «запятнали» ловишки. (ВЫ САМЫЕ ЛОВКИЕ ИГРОКИ, МОЛОДЦЫ)

Подвижная игра «Охотники и зайцы».

Вопросы до начала игры:

1. Как распределяются на площадке охотники? (на одной стороне очерчивается черта это место для охотников).

2. Где располагаются зайцы? (на другой стороне площадки обозначаются домики для зайцев.)

3. Как должны вести себя зайцы? (По свистку воспитателя зайцы выбегают из своих домиков и прыгают на двух ногах, продвигаясь вперед.)

20

4. Как должны себя вести охотники? (по слову воспитателя «охотник!» зайцы бегут в домики, а охотники бросают в них мячи, подстреленного зайца охотник забирает к себе).

5. Когда и в кого можно стрелять охотникам? (только после сигнала воспитателя «охотник!», в зайцев которые уже в домике стрелять нельзя)

ВОПРОСЫ ИТОГОВОГО АНАЛИЗА ИГРЫ:

• Какой охотник сегодня был самым удачливым? (подсчитываются подстреленные зайцы, назначается первое место).

• Кто из зайцев не попался ни разу? (дети поднимают руки). МОЛОДЦЫ! Вы самые ловкие в этой игре!

ИГРА - ЭСТАФЕТА «Катание на санках наперегонки».

Инструкция игрокам: (они уже разделились на пары и на две команды)

-«Сейчас по свистку воспитателя докатить напарника на санках до указанного места, вернуться на место в конец колонны, передать флажок и после этого едут следующие игроки. Побеждает та команда, игроки которой первыми выполнят.)

ИГРА – ЭСТАФЕТА «Катание с горки»

Инструкция игрокам: (все построились возле горки и разделились на пары)

-«Сейчас по свистку воспитателя скатываются с горки по очереди пары, и выполняют поворот при спуске. Выбывают из игры те, кто упал с санках при повороте на спуске. Игра продолжается до тех пор пока не останутся победители (можно 4-5 пар).

3часть. Заключительная – ходьба в помещение ДОУ.

Публикации по теме:

Циклограмма инструктора по физической культуре .

Вот и осень пришлаВот и осень пришла Поделка <<Осенняя композиция>> выполнена из природного материала: веточки деревьев,осенние листья,ракушки,наклеенные на кусочек.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по «физической культуре» на прогулке в старшей группе
Опубликовано: 24 марта 2015 в 18:19
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по «физической культуре» на прогулке в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Кузнецова (УИ 329022) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД