МААМ-картинки

Елена Балханова. Блог

Автор блога: Елена Балханова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: опубликовать статью онлайн с получением свидетельства для аттестации.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

«Звук [ж]». Конспект фронтальной НОД по формированию звукопроизношения в старшей логопедической группе для детей с ОНР
Конспект занятия по формированию звукопроизношения в старшей логопедической группе Тема: Знакомство со звуком [Ж] Задачи: Коррекционно – образовательные: - познакомить детей со звуком [ж] и научить характеризовать его по акустическим и артикуляционным признакам....

Логопедическая школа для родителей «Артикуляционная гимнастика — основа звукопроизношения»
Логопедическая школа для родителей «Артикуляционная гимнастика – основа звукопроизношения" Жукова Ольга Владиславовна Учитель – логопед МБДОУ №2 «Сказка» г. Покровск, Республика Саха ( Якутия) Цель: Обучение родителей выполнению артикуляционных упражнений для...

Конспект фронтальной НОД по формированию звукопроизношения в старшей логопедической группе «Знакомство со звуком [з]»
Конспект НОД по звукопроизношению в старшей логопедической группе. Тема: «Знакомство со звуком [З]» Коррекционно-образовательные задачи: 1. Учить правильно произносить звук «3» изолированно, в слогах, словах, фразах. 2. Учить определять место звука «3» в слове (...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Конспект фронтальной НОД по звукопроизношению в старшей логопедической группе «Знакомство со звуком [З’]»
Конспект занятия по звукопроизношению в старшей группе. Тема: «Знакомство со звуком [З’]» Коррекционно-образовательные задачи: 1. Учить правильно произносить звук [3’] изолированно, в слогах, словах, фразах. 2. Учить определять место звука [3’] в слове ( начало,...

КРИ, используемые на занятиях по звукопроизношению, развитию речи и обучению грамоте (консультация для воспитателей)
Речь, составляющаяся в процессе деятельности людей форма общения, опосредованная языком. Она является результатом согласованной деятельности многих областей...

Конспект логопедического занятия по автоматизации звука [Ш] в слогах, словах, чистоговорках (подготовительная к школе группа)
«ЦИРК ШАПИТО» Конспект логопедического занятия по автоматизации звука «Ш» в слогах, словах, чистоговорках ( подготовительная к школе группа) Цель: автоматизация звука «Ш» изолированного, в слогах, словах, чистоговорках Задачи: *коррекционные: - снять мышечное...

Мнемотехника как один из способов автоматизации нарушенных звуков речи
Уважаемые коллеги учителя - логопеды и воспитатели логопедических групп предлагаю вашему вниманию схемы мнемотаблиц для автоматизации поставленных звуков. Автоматизация...

«Звук [ш]». Конспект фронтальной НОД по формированию звукопроизношения в старшей логопедической группе для детей с ОНР
Конспект занятия по формированию звукопроизношения в старшей логопедической группе Тема: Знакомство со звуком [ш] Задачи: Коррекционно – образовательные: - познакомить детей со звуком [ш] и научить характеризовать его по акустическим и артикуляционным признакам....

Постановка и автоматизация звуков в игровой форме
В последнее время проблемы коррекции речи приобретают особую актуальность. Число детей с нарушениями звукопроизношения постоянно растет. Своевременное выявление детей с речевыми нарушениями, проведение специально организованного обучения позволяет исправить первичный...

Занятие по автоматизации звука [С] в слогах и словах
Цель: закрепить правильное произношение звука С в словах. Задачи: Образовательная: способствовать обогащению словарного запаса; продолжать учить...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД