Наталия Сальникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Развитие речи ребёнка - работа многогранная. Чтобы осуществлять её целенаправленно, необходима тесная связь в работе логопеда и воспитателей. С системой логопедической работы воспитатель знакомится на фронтальных и подгрупповых занятиях, проводимых логопедом.... |
КОНСПЕКТ НОД ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ ПО РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ "ВЫПУСКНИКИ" Цели: расширять и обобщать представления детей о школе; активизировать словарь детей на школьную тематику; закреплять знание букв и умение проводить звуковой анализ слова;... |
ОД. Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Сказочная птица». Тема: знакомство старших дошкольников с произведением К. Чуковского «Айболит и... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Программные задачи: 1. Формировать речевую и познавательную активность детей посредством ознакомления с художественным произведением. 2. Активизировать словарь прилагательных и глаголов. 3. Развивать умение вести диалог по прочитанному. 4. Формировать знания... |
Задачи на развитие познавательных способностей: 1. Закреплять у детей умение передавать в речи основные и второстепенные признаки отдельных объектов и действий. 2. Развивать способности к комбинированию, ассоциативности и креативности мышления. Задачи на... |
Цель:развивать умение фантазировать, сочинять сказки, оказывать положительное воздействие на эмоциональное состояние детей. Ход занятия: Сегодня на занятии мы будем говорить с вами об одной очень интересной , известной всем любимой сказке. Но не просто говорить, а... |
Конспект проведения занятия по разделу «Ребенок и окружающий мир» в средней логопедической группе «Радуга» МДОУ «Детский сад комбинированного вида №7 «Солнышко» г. Ершова Саратовской области» Воспитатель Кулакова И. А. Тема: «Поможем бабушке Федоре»... |
Программные задачи: 1. Учить сравнивать внешне одинаковые предметы, выделяя признаки живого и неживого. 2. Использовать прием моделирования. 3. Учить активно пользоваться словарем в обозначении предметов, их признаков и действий. 4. Упражнять в употреблении... |
Программные задачи: 1. Расширять и закреплять знания детей о внешнем виде, среде обитания, способах питания диких животных зайца и лисы. 2. Обогащать и активизировать словарь прилагательных, глаголов, наречий. 3. Упражнять в составлении описательных рассказов с... |
Муниципальное образование г. Муравленко муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД «СКАЗКА» «Речь - это богатство и красота народа» ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ Автор:Роздорожнюк Н. П, воспитатель I... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект НОД по аппликации для детей 5–6 лет «Кормушка для...
30 января 2025 в 20:42
Отчет о проведении мастер-класса по изготовлению кормушек...
30 января 2025 в 20:39
Конспект досуга в подготовительной группе по теме: «День...
30 января 2025 в 20:38
Занятие по аппликации «Блокадная ласточка — символ надежды»
30 января 2025 в 20:31
Обзор зимней творческой деятельности детей средней группы
30 января 2025 в 20:30