Папки-передвижки

Характеристика на дошкольника

Светлана Николаевна Горбенко
Характеристика на дошкольника
▼ Скачать + Заказать документы

Характеристика воспитателя на ребёнка

Иванов Иван Иванович.

Родился ___год; возраст на момент обследования.

Проживает по адресу : ___

Посещает МБДОУ №___,группа «___» с 5 лет. До этого посещал другой детский сад.

Ребёнок посещает детский сад с удовольствием. За время пребывания в детском саду болел нечасто.

Сведения о семье: мама – Ф. И. О., папа –Ф. И. О (если есть сестра, брат –указать). Семья полная. Психологический климат в семье благоприятный, родители достаточно времени уделяют Владу, большое внимание уделяют одежде сына (одежда всегда чистая и опрятная, интересуются жизнедеятельностью ребёнка в детском саду. Материальные и жилищные условия удовлетворительные.

Публикация «Характеристика на дошкольника» размещена в разделах

У мальчика сформированы культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания. Внешний вид ребёнка опрятен. Влад аккуратный.

Ребёнок избирательно подходит к пище, столовыми приборами пользуется умело, ест хорошо, аккуратно. Во время тихого часа засыпает плохо, долго крутится, может смеяться или издавать какие-то звуки. Засыпает под конец тихого часа, спит крепко, приходится будить.

В общении со взрослыми подвержен эмоциональным перепадам настроения. На замечания реагирует не адекватно. Он может быть и добродушным, и агрессивным, и конфликтным, если что-то его не устраивает.

В общении со сверстниками добрый и дети поддерживают с ним такие же добрые отношения и принимают его в игру. Во время игр ребёнок, как правило, радуется, стремится играть, но самостоятельно организовать сюжетно- ролевую игру не может. Играет в простейшие игры (катает машинки, увлекается строительными играми). Характер игры примитивный.

На прогулке ребёнок очень активен, любит подвижные игры, игры с мячом, не слышит замечаний.

Программу детского сада Влад не усваивает. На занятиях не проявляет активности и интереса, всегда отвлекается, не может работать в соответствии с общей инструкцией, достигает некоторых результатов только при индивидуальной работе; ребёнок не критичен к продуктам собственной деятельности, помощь взрослых принимает, при обучении нуждается в стимулирующей, организационной, наглядно- действенной помощи.

На занятиях по формированию математических представлений ребёнок знает порядковый счёт в пределах 7, обратный счёт не знает и не понимает, не соотносит цифру и число, не знает геометрические фигуры, не владеет сенсорными эталонами по возрасту (синий – дождик, белый – снег, жёлтый солнце). Предметы не классифицирует, не обобщает, не выделяет «Четвёртый лишний».

У ребёнка явно выражены недостатки в развитии речи. Словарный запас скудный, не соответствует возрастной норме. Речь невнятная. Звукопроизношение нарушено, самостоятельно не рассказывает и не пересказывает, словесную инструкцию не понимает.

При ознакомлении с окружающим миром не называет части суток, дни недели, времена года. Не знает свой домашний адрес, называет имена родителей, называет своё имя, но рассказать о своей семье связно не может.

Все виды продуктивной деятельности вызывают у Влада интерес. Любит рисовать, лепить, вырезать, клеить, но мальчик нуждается в постоянной поддержке, одобрении. В конце занятия очень радуется своим рисункам, поделкам. Мелкая моторика развита достаточно хорошо. Лепит, работает с ножницами так же уверенно, как и рисует. Иногда отклоняется от темы и лепит или рисует что -то своё, затем с радостью рассказывает, что он сделал, чем приятно удивляет воспитателей. Ведущая рука правая.

На музыкальных занятиях ребёнок рассеянный. Мальчик плохо запоминает движения танца, не согласовывает их с музыкой, ели слышно поёт. Старается сесть или встать подальше и баловаться. Иногда, перед праздничными выступлениями, он старается, но постоянно подбегает и спрашивает, хорошо ли у него получается? Влад не уверен в себе и в правильности выполнения своих действий.

Физически достаточно развит. Общая моторика не сформирована, движения нескоординированные, пространственная ориентация нарушена.

Трудовые поручения выполняет охотно, но интерес быстро проходит, он начинает заниматься другими делами и приходится несколько раз напоминать и направлять.

Трудности вызывают не усвоение учебной программы, неустойчивость внимания, нарушение речи ребёнка, неусидчивость.

27.04.2015г.

М. П.

Директор МБДОУ ___ ___

___

Воспитатель: ___

Публикации по теме:

Фотоотчёт о выставке поделок «Папа может, папа может всё, что угодно!» ко Дню защитника ОтечестваФотоотчёт о выставке поделок «Папа может, папа может всё, что угодно!» ко Дню защитника Отечества И вот наступил долгожданный праздник, посвящённый Дню Защитника Отечества 23 февраля! В детском саду мы знакомим детей с государственными.

Карта обследования детей с ЗПР .

Конспект НОД «Папа может, папа может всё, что угодно…»Конспект НОД «Папа может, папа может всё, что угодно…» Содержание организованной образовательной деятельности детей. Виды детской деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, художественная,.

Педагогическая характеристика дошкольника для прохождения медосмотра перед поступлением в школу Педагогическая характеристика дошкольника для прохождение медосмотра перед поступлением в школу (ФИО) с *** года рождения, проживающего.

Пути решения конфликтов Пути решения конфликтов Самый эффективный путь разрешения конфликтов между воспитателем и родителем — это хорошая работа воспитателя.

Речевая карта для обследования детей на логопунктеРечевая карта для обследования детей на логопункте Работаю на логопедическом пункте при МБДОУ шестой год. Пробовала использовать разные варианты речевых карт, но все показались мне, не очень.

Схема психолого-педагогического обследования детей с ЗПР Схема психолого-педагогического обследования детей с ЗПР Паспортные данные ребёнка: возраст, фамилия, имя, отчество. Медицинский анамнез:.

Стенгазета «Папа может, папа может все, что угодно…» к празднику 23 февраляСтенгазета «Папа может, папа может все, что угодно…» к празднику 23 февраля «Папа может, папа может все, что угодно…»Я знаю, что папа мой тоже когда –то Был очень хорошим и смелым солдатом. Я папу люблю и его непременно.

Сценарий праздника «Папа может, папа может, всё что угодно» Ток – шоу На тему: «Папа может, папа может все, что угодно» Цель: • Воспитывать чувство гордости за своих пап, целеустремлённость, настойчивость.

Варианты проблемных ситуаций для решения на родительском собрании «Блокнот рецептов: педагогические ситуации и их решения» 1. Четырёхлетняя Наташа громкими воплями оглашает квартиру:" Хочу на улицу!Гулять ещё! Хочу прыгать через верёвочку!" Она цепляется за своё.

Автор публикации:
Характеристика на дошкольника
Опубликовано: 15 сентября 2015 в 22:10
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Характеристика на дошкольника» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Николаевна Горбенко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД