Татьяна Солодовникова
Педагогическая характеристика дошкольника для прохождения медосмотра перед поступлением в школу
▼ Скачать + Заказать документы
Педагогическая характеристика
дошкольника для прохождение медосмотра перед поступлением в школу
(ФИО)
с *** года рождения,
проживающего по адресу: ***
Мать***
Отец***
(или другие законные представители ребенка….)
(Имя) воспитывается в неполной семье, состоящей из 4 человек: мать, бабушка –(ФИО, младший брат (ФИО). Семья проживает в двухэтажном доме. Экономическоеположение семьи имеет средний прожиточный уровень, жилищно-бытовые условия удовлетворительные. В семье хорошие отношения к детям, уделяется достаточное внимание воспитанию и обучению ребенка.
Публикация «Педагогическая характеристика дошкольника для прохождения медосмотра перед поступлением в школу» размещена в разделах
Физическое состояние ребенка в норме, соответствует возрасту. Рост средний, ведущая рука правая, утомляемость наблюдается лишь, тогда когда он устает, начинает отвлекаться, смотреть по сторонам. Мальчик редко болеет, хорошо ест, спокойно спит. Хронических заболеваний нет.
(Имя) детский сад не посещал. Два года занимался на подготовительных курсах дошкольника в ГБОУ СОШ пос. Чёрновский по авторской программе учителя начальных классов
Солодовниковой Т. Д.,
рекомендованной заведующим кафедрой начального образования СИПКРО к. п. н. доцентом Л. П. Нестеренко на основе образовательной программы «Преемственность».
Программный материал по дошкольному воспитанию усвоил. По диагностическому мониторингу выполнил задания на базовом уровне.
По математике: дифференцирует понятия «один-много», владеет прямым и обратным счетом, количественным (порядковым) счётом в пределах 10, знает цифры от 1 до 10, соотносит цифру с соответствующим количеством предметов, сравнивает множества по количеству входящих в них элементов опосредованно через счёт, знает элементы знаковой символики (<, >, +, -, =)владеет составом числа в пределах 5, решает примеры в пределах 10 и задачи на наглядном материале.
Различает цвета, узнает и называет основные цвета, группирует предметы по цвету. Имеет представления о форме, группирует геометрические фигуры, выделяет их по слову, различает и называет геометрические плоские фигуры, группирует предметы по форме. Дифференцирует предметы по величине, раскладывает предметы в возрастающем и убывающем порядке, использует в речи слова, характеризующие величины.
Временные представления сформированы, ориентируется во времени суток, последовательно называет дни недели, пока с трудом называет названия месяцев года, определяет и называет время года.
Пространственные представления сформированы, выполняет движение в указанном направлении по словесной инструкции, определяет положение в пространстве по отношению к себе (слева, справа, впереди, сзади, использует в речи слова, определяющие положение предмета в пространстве).
Память смешанная. Взгляд осознанный. Понимает обращенную к нему речь. Из-за отвлеченности, не всегда понимает задание с первого раза, требует повтора.
(Имя) в течение года прошел обучение у логопеда.
Словарный запас недостаточный, в пределах обихода, несколько ограничен, за счет прилагательных; слоговая структура слова не нарушена. Грамматический строй речи сформирован недостаточно, особенности словоизменения, словообразования в стадии формирования. Звуковая сторона речи в пределах возрастной нормы, фонетический строй речи сформирован недостаточно, изолированно все звуки произносит правильно.
Связная речь в стадии формирования, требует дальнейшего развития, характер предложений распространенный, отвечает на вопросы взрослых полной фразой, умеет строить предложения по демонстрации.
(Имя) умеет делить предложения на слова, печатает предложения и составляет схемы предложений и слов. Читает слоги, слова и предложения. Пока с трудом проводит звуковой анализ слов. Называет слова на заданный звук, определяет месторасположение звука, моделирует из букв новые слова.
Общая моторика в норме. Наблюдается недостаточность мелкой моторики руки, темп медленный, переключаемость неточная. Ведущая рука правая.
Навыки самообслуживания сформированы, развиты культурно – гигиенические навыки и умения.
Проявляет большой стойкий интерес к новым игрушкам, может долго с ними играть. Характер игры бывает у него разный в зависимости от ситуации, подчиняется игровым правилам. Любит быть в игре лидером, требует большого к себе внимания. Выбирает, с кем будет играть по интересам.
Умеет правильно собрать матрешку, пирамидку, сложить по образцу простые фигуры из счетных палочек, выполнить постройки из кубиков; имеет простые навыки рисования (дом, дерево, человек, лепки (скатать шарик, брусок из пластилина); изображения вертикальных, горизонтальных и волнистых линий, изображение фигур по наглядному образцу.
Мальчик активный, эмоциональный, требует внимания в общении, отношение к самому себе хорошее. Реакция на ободрение положительная, на замечания разная, отношение к семье и к членам семьи хорошее.
Индивидуальная работа с ребенком проходит результативно и регулярно.
Самооценка адекватная, мотивация к обучению высокая.
В результате двухгодичного обучения под контролем ведущего учителя наблюдается положительная динамика в развитии ребенка.
Директор ГБОУ СОШ пос. Черновский /*** /
Учитель /Т. Д. Солодовникова /