Ирина Трубина
Карта обследования детей с ЗПР
▼ Скачать + Заказать документы
Карта обследования детей с ЗПР
Общие сведения
Фамилия, имя ребенка ___
Дата рождения___
Домашний адрес___
Ф. И. О. родителей___
Анамнез
Беременность___
Роды (досрочные, срочные, переношенность)___
Стимуляция (механическая, химическая)___
Вес___рост___
Сведения о развитии
Держит голову___
Сидит___
Начал ходить___
Гуления___лепет___
Первые слова___фразы___
Перенесенные заболевания на первом году жизни___
Ушибы, травмы головы___
Состояние двигательной сферы
Состояние мимической мускулатуры:
Публикация «Карта обследования детей с ЗПР» размещена в разделах
- ЗПР. Задержка психического развития
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Темочки
- может ли изолированно закрыть один глаз___
- равномерно ли поднимает брови___
- нахмурить брови___надуть щеки___
Состояние общей моторики (ловкий, неуклюжий)___
Состояние мелкой моторики___
Обводка по пунктиру___
-раскрашивание___
-штриховка___
- ведущая рука___
Обследование высших психических функций
Состояние слухового внимания: покажи, какая игрушка зазвучала
(из 5 проб)___
Слуховая память: лес, шкаф, ворона, паста, арбуз, кот, повар, лук, школа, книга. Назови слова, которые ты запомнил___
Логическая память: школа учитель, магазин продавец, аквариум рыба, дорога машина, аптека лекарства___
Повторение рассказа___
___
Зрительное восприятие
Зашумленный фон___
Наложенные контуры___
Представление о цвете (основные цвета)___
Подбор картин к цветовому фону___
Оттеночные цвета (перечислить)___
Ориентировка в пространстве:
На своем теле___
Относительно себя___
Относительно данного предмета___
На листе бумаги___
Ориентировка во времени:
Части суток___
Дни недели___
Времена года___
Восприятие формы___
Восприятие величины и количества___
Особенности мышления
Пирамида Люшера (7 колец)___
Доска Сегена___
Разрезные картинки___
Разложи картинки по видам___
Выделение 4-го лишнего___
Математические представления
Пересчет предметов___
Механический счет___
Прямой (обратный счет)___
Счет от заданного числа___
Соотнесение числа и количества___
Знание цифр, соотнесение их с количеством___
Особенности эмоционально-волевой сферы и поведения___
Дата обследования___
Заключение учителя-дефектолога___
___