Екатерина Панькина
Характеристика на ребенка из ДОО
▼ Скачать + Заказать документы
Характеристика из образовательного учреждения
МАДОУ «Детский сад №»
на ___
проживающую по адресу: ___
___ года рождения посещает МАДОУ «Детский сад №» с___ года.
Семья ребёнка состоит из четырех человек. ___ первый ребенок в семье. Воспитанием и развитием девочки в семье занимаются оба родителя. Родители посещают родительские собрания. Выполняют рекомендации, данные воспитателями.
Содержание образовательного процесса в средней группе №___ выстроено в соответствии с образовательной программой дошкольного образования «Детство», Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцева.
Публикация «Характеристика на ребенка из ДОО» размещена в разделах
Самостоятельные задания выполняет с опорой на наглядный материал (предметный, образный, условно-символический). Применяет полученные знания самостоятельно.
На занятиях внимательно слушает объяснения педагога. Выполняет задания по шаговой инструкции взрослого и вместе со взрослым. Дает устные ответы. Аккуратно выполняет задания.
Владеет математическими представлениями: считает в прямом порядке до 5, различает понятия «больше», «меньше», «поровну», знает геометрические фигуры. Основные цвета различает.
Изобразительная деятельность находится на среднем уровне. В аппликации затрудняется разрезать бумагу по диагонали, срезать углы. Верно располагает формы на поверхности листа. К рисованию и лепке проявляет интерес. Правильно ориентируется на листе бумаги и в отношении размера предметов. Уровень владения навыками конструктивной деятельности средний.
Уровень развития речи ребёнка соответствует возрастной норме. Речь состоит из правильно построенных предложений. При помощи педагога может пересказать небольшие произведения. Единственное и множественное число существительных образует верно. Уменьшительно – ласкательную форму существительных образует верно. Простые предлоги применяет правильно. В работе с сюжетной картинкой на поставленные вопросы отвечает. Сказки знает, может пересказать простую сказку. Словарный запас данному возрасту соответствует.
Психологические особенности.
Внимание устойчивое. Темп выполнения заданий средний, переключаемость замедленная.
Запоминает быстро. Мышление наглядно-действенное, наглядно-образное. При подборе конкретных понятий к обобщающему слову не испытывает трудности. Есть трудности в выделении существенных признаков. Ребенок правильно понимает инструкцию.
Общий эмоциональный фон позитивный. Заинтересованность в выполнении заданий есть. Аффективных реакций, негативизма, агрессии не проявляет. На занятиях, в играх следует примеру других. Ситуации успеха вызывают у ребенка положительные эмоции.
Ребенок общителен, имеет много друзей, весёлый, активный, включается в подвижные игры. Отношения со взрослыми дружелюбные, охотно выполняет данные поручения.
В детском саду___ получает коррекционную помощь от воспитателей: дыхательная гимнастика, артикуляционная гимнастика, речевые игры, лексико – грамматические упражнения.
При диагностике познавательных процессов в начале учебного года и в середине учебного года уровень сформированности знаний, умений и навыков средний.