Умутгуль Кожапиева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Грач, грачи. Все о грачах
Для грачей нам понадобилось: 1. Лист упаковочного картона( от коробки. 2. Втулка от туалетной бумаги. 3. Лист черной цветной бумаги, размером под втулку. 4.... |
Программное содержание. Закрепить и систематизировать знания детей о птицах. Уточнить и расширить знания детей о внешнем виде и повадках грача и скворца. Учить находить сходство и различия между ними. Развивать интерес к миру птиц, логическое, системное мышление.... |
Цель: стимулировать в процессе познавательного общения детскую любознательность, стремление самостоятельно рассуждать. Задачи: 1. Учить внимательно, рассматривать картину, рассказывать о её содержании, видеть и понимать выразительные средства, которые использовал... |
Грач, грачи. Все о грачах
Интегрированная НОД в старшей группе: «Грачи прилетели» Составитель: Райкова Людмила Николаевна Тема: «Составление описательного рассказа по репродукции картины А. К. Саврасова «Грачи прилетели» ( Конспект НОД по развитию связной речи в старшей группе. Возрастная... |
Утихли метели – Грачи прилетели. Спешили, летели – Устали, вспотели. Умыться хотели, И не было крана, И каркали громко Грачи из тумана! Совсем недавно мы в... |
Программное содержание: учить детей понимать содержание картины, связно и последовательно рассказывать содержание картины соблюдая структуру описания и используя образные выражения. Словарь: корявые старые березы, ранняя весна, шумные грачи, грустное печальное... |
Закрепить знания детей о перелетных птицах. Учить лепить птиц конструктивным способом из 4-5 частей, разных по размеру и форме. Поощрять самостоятельный способ... |
Подготовила: воспитатель Кадимова Ленара Музагитовна Зал оформлен в соответствии с темой праздника. Под музыку дети входят в зал. Вбегают мальчики, машут руками: - Грачиная каша, грачиная каша! Карр, карр, карр! 1 мальчик. Иди на праздник Каргатуй,... |
. Программное содержание: Развивать эмоциональный отклик на весенние проявление природы, эстетические чувства, переживания, умение соотносить увиденное с опытом собственного восприятия весенней природы; способствовать художественному видению картины, стимулировать... |
Пускай всегда такой обычай В моей останется стране, Встречать с любовью стаи птичьи Всем сердцем радуясь весне. К международному дню птиц сделала композицию... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Оперативный контроль готовности педагогов к рабочему Дню
22 ноября 2024 в 02:50
Анализ работы «Школы молодого педагога»
22 ноября 2024 в 02:43
Мастер класс для воспитателей «Сенсорное развитие детей...
22 ноября 2024 в 02:36
Проект «Что такое вода?» для детей старшего дошкольного...
22 ноября 2024 в 01:01
«Минутки вхождения в день»
22 ноября 2024 в 01:01