МААМ-картинки

гульнара саитгалиева. Блог

Автор блога: гульнара саитгалиева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект интегрированного занятия для детей с ЗПР «Дикие животные весной»
Образовательные области: Познание, коммуникация, физическая культура, художественная литература. Задачи: обучающие: закреплять знания детей о домашних и диких животных; развивающие: расширять представления детей о поведении диких животных весной, их питании, среде...

Работа воспитателя по организации речевого режима в группе детей с нарушением слуха
В *Программе воспитания и обучения глухих и слабослышащих детей* подчёркивается, что речевая работа с дошкольниками- это совместная работа учителя и воспитателя. Не существует слов , которым отдельно должен научить учитель или воспитатель. Весь речевой материал...

Воспитание эмоциональности у детей с нарушением речи в режимных моментах и театрализованной деятельности
Эмоции и чувства – это своеобразное личностное отношение человека не только к окружающей действительности, но и к самому себе. так между человеком и окружающим миром складываются объективные отношения, которые становятся предметом чувств и эмоций. Еще Гиппократ...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Совместная деятельность педагога со старшими дошкольниками с задержкой психомоторного развития «Разноцветные картинки»
«Разноцветные картинки» Задачи: Коррекционно-образовательные: *Закрепить представление детей о типичных осенних изменениях в природе. *Расширение и активизация словаря детей по теме «Осень» , за счет знания названий цветов спектра ( основных, промежуточных, оттенков...

Проблемы формирования временных представлений у дошкольников с задержкой психического развития
Особенности усвоения знаний, умений и навыков у дошкольников с задержкой психического развития связаны с особенностями развития психических процессов: мышления, памяти, внимания, воображения. У детей с ЗПР неравномерно развиваются виды мышления. Наиболее значительно...

Открытая непосредственно образовательная деятельность для детей 2–3 лет с ЗПР «День рождения куклы Кати»
Цель: создание условий для обогащения чувственного опыта, формирования восприятия цвета, формы, величины предметов. Виды детской деятельности:...

Особенности образовательного процесса в группе «Особый ребёнок» (дети со сложной структурой дефекта)
Состав воспитанников группы «Особый ребенок» неоднозначен, что затрудняет создания единой программы воспитательно-образовательной и коррекционно-развивающей работы Основной целью коррекционно-развивающего обучения и воспитания является создание оптимальных условий...

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе для детей с задержкой психического развития «Части суток»
Тема «Части суток». Цель: закрепление представлений о частях суток : утро, день, вечер, ночь. Задачи Коррекционно-развивающие: развивать слуховое и зрительное внимание и память, развивать связную речь детей, развитие наглядно образного и словесно-логического...

«Путешествие в Африку». Итоговое интегрированное коррекционно-развивающее занятие детьми 5–6 лет с нарушениями речи
«Путешествие в Африку» Цель: Взаимодействие учителя-логопеда и педагога-психолога в процессе образовательной деятельности, стимулирующей речевое и познавательное развитие детей с нарушением звукопроизношения, коммуникативных навыков и эмпатии. Образовательные...

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей с ЗПР старшего дошкольного возраста «Пропавшие звуки весны»
Задачи Коррекционно-образовательные - Активизировать активный и пассивный словарь по теме «Весна». Обогащать словарь антонимами -Закрепить механизм...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД