гульнара саитгалиева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Образовательные области: Познание, коммуникация, физическая культура, художественная литература. Задачи: обучающие: закреплять знания детей о домашних и диких животных; развивающие: расширять представления детей о поведении диких животных весной, их питании, среде... |
В *Программе воспитания и обучения глухих и слабослышащих детей* подчёркивается, что речевая работа с дошкольниками- это совместная работа учителя и воспитателя. Не существует слов , которым отдельно должен научить учитель или воспитатель. Весь речевой материал... |
Эмоции и чувства – это своеобразное личностное отношение человека не только к окружающей действительности, но и к самому себе. так между человеком и окружающим миром складываются объективные отношения, которые становятся предметом чувств и эмоций. Еще Гиппократ... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
«Разноцветные картинки» Задачи: Коррекционно-образовательные: *Закрепить представление детей о типичных осенних изменениях в природе. *Расширение и активизация словаря детей по теме «Осень» , за счет знания названий цветов спектра ( основных, промежуточных, оттенков... |
Особенности усвоения знаний, умений и навыков у дошкольников с задержкой психического развития связаны с особенностями развития психических процессов: мышления, памяти, внимания, воображения. У детей с ЗПР неравномерно развиваются виды мышления. Наиболее значительно... |
Цель: создание условий для обогащения чувственного опыта, формирования восприятия цвета, формы, величины предметов. Виды детской деятельности:... |
Состав воспитанников группы «Особый ребенок» неоднозначен, что затрудняет создания единой программы воспитательно-образовательной и коррекционно-развивающей работы Основной целью коррекционно-развивающего обучения и воспитания является создание оптимальных условий... |
Тема «Части суток». Цель: закрепление представлений о частях суток : утро, день, вечер, ночь. Задачи Коррекционно-развивающие: развивать слуховое и зрительное внимание и память, развивать связную речь детей, развитие наглядно образного и словесно-логического... |
«Путешествие в Африку» Цель: Взаимодействие учителя-логопеда и педагога-психолога в процессе образовательной деятельности, стимулирующей речевое и познавательное развитие детей с нарушением звукопроизношения, коммуникативных навыков и эмпатии. Образовательные... |
Задачи Коррекционно-образовательные - Активизировать активный и пассивный словарь по теме «Весна». Обогащать словарь антонимами -Закрепить механизм... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей на тему: Корригирующей...
23 ноября 2024 в 19:09
«Обучение рассказыванию. Сказка «Айога» Д. Нагишкина.»...
23 ноября 2024 в 19:05
Конспект открытого занятия по ПДД в старшей группе
23 ноября 2024 в 19:04
««Мнемотехника в работе учителя-логопеда ДОУ.»
23 ноября 2024 в 19:01
Добрые дела для белочки
23 ноября 2024 в 19:01