Марина Александровна Ларина
Групповой сбор во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Групповой сбор во второй младшей группе
Для группового сбора в нашей группе используется игрушка хомячок, который привлекает внимание детей и собирает всех вместе в круг – это идеальная форма расположения участников, он объединяет их. Дети говорят по очереди. Как правило, говорит тот ребёнок, у кого в руках хомячок. Такой способ общения приучает детей говорить по очереди и слушать другого. Из этого дети формируют правила общения и соблюдают его в дальнейшем.
Цель группового сбора: создать положительный эмоциональный настрой на весь день – «задать тон»; обеспечить условия для межличностного и познавательно-делового общения детей и взрослых.
Публикация «Групповой сбор во второй младшей группе» размещена в разделах
1. Групповой сбор начинается с приветствия друг друга
Здравствуй правая рука, здравствуй левая рука.
Здравствуй, друг, здравствуй друг
Здравствуй, весь наш дружный круг.
2. Игра – «Танцевальная терапия»
Музыкальные движения повышают настроенье.
Некогда нам унывать – будем дружно танцевать.
Когда зазвучит припев, мы будем дружно шагать по кругу, а когда услышим мелодию куплета – быстро найдём себе пару и будем хлопать друг другу по ладошкам (двумя руками, правой и левой рукой поочерёдно).
3. Новости
- Дети, я очень хочу поделиться с вами своей радостной новостью: я с сыном вчера, в воскресенье, ездила в парк, где мы катались на лыжах и с горки на санках. А какие новости у вас? Хомячок продолжает передаваться по кругу, давая возможность высказаться каждому. Новости не регламентируются (только по одной короткой новости, не селекционируются (только хорошие новости, не вытягиваются (мы еще не слышали твоих новостей, не запрещаются (об этом мы не говорим). Новости принимаются как факт.
4. Предоставления права выбора центра развития
- Дети, представьте, что я корреспондент детского журнала “Солнышко”. (Вводится микрофон) По очереди обращаясь к каждому ребенку, задаю вопросы:
- Что ты хочешь сегодня сделать?
- Когда у тебя появилась эта идея (замысел?
- Что тебе нужно для выполнения своей идеи?
- Где это можно найти?
- С чего ты начнешь?
- Тебе нужны помощники?
- Кого бы ты хотел видеть своим партнером?
- Как вы распределите свою работу? И т. п.
5. Выбор центров развития по желанию детей