Ирина Моисеева
Игры для детей раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Игры для детей (1-2г.)
Формировать умение действовать с игрушками, предметами ближайшего окружения в соответствии с их особенностями и назначением; подражать игровым действиям взрослого, отображать в игре по подражанию, образцу знакомые жизненные ситуации.
Развивать познавательную и двигательную активность детей во всех видах игр.
«Кольцо»
На палочке нанизаны кольца. Воспитатель держит палочку горизонтально, вращает вокруг нее кольца и приговаривает
Ты колечко, покружись, покружись
Темочки:
Нашим деткам покажись, покажись
Покружись и так и сяк, не поймать тебя никак
Так, так!
Разбрасывает колечки по комнате, дети собирают
«Погремушка»
Погремушка, погремушка
Погреми, погреми, погремушечка
Так, так, так еще вот так
Погреми, погреми погремушечка.
Нет, нет, нет погремушечки,
Как же будем мы плясать без погремушечки?
Планируемые результаты освоения Образовательной программы ДОО
Социально-коммуникативное развитие
• Ребенок со сверстниками в основном играет рядом, но может сотрудничать в предметной, игровой деятельности, может обмениваться игрушками и т. п.
Отражает в игре заинтересовавшие его действия взрослого.
• Пытается сдерживать действия, неодобряемые детьми и взрослыми.
• Регулирует свое поведение, ориентируясь на речевые высказывания окружающих: поощрение, похвала стимулируют инициативные движения; неодобрение, осуждение тормозят нежелательные действия и поступки.
• Стремится к самостоятельности при выполнении привлекательных или хорошо освоенных движений.
• Проявляет стремление к независимости, свободе, перестройке отношений с взрослыми (выбор движения, материала, места, партнеров, длительности деятельности и т. п.). К концу года проявляется позиция «Я сам».