Гульнара Абдыканова
Конспект интегрированного занятия «Подарки для зайчика Степашки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированного занятия
Образовательная область: Коммуникация, творчество.
Разделы: Развитие речи, рисование.
Цели: Учить детей отвечаьт на вопросы воспитателя. Развивать творческие способности. Воспитывать желание помочь зайчику.
Словарная работа: варежка, носки, шапка, шарф, брюки, валенки.
Билингвальный компонент: медведь – аю, заяц – оян.
Публикация «Конспект интегрированного занятия „Подарки для зайчика Степашки“» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2015
Дидактический материал: чайная посуда, игрушки : солнышко, зайчик, лисичка, медведь, иллюстрация одежды (варежка, носки, шапка, шарф, брюки, валенки, отпечатки из картофеля, салфетки, гуашь, розетки.
Здравствуйте, посмотрите, ребята, сколько к нам пришло гостей, поздороваемся с ними.
Посмотрите, как светло и тепло у нас в группе, к нам заглянуло солнышко.
Круг радости
«Здороваемся с солнышком,
держаться за его лучики
и дарят друг другу улыбку»
Воспитатель обращает внимание на то, что кто-то плачет.
Заезжает зайчик Степашка на машине, лапки закрыли глазки, он плачет, за спиной у него рюкзак.
Ребята, посмотрите, кто к нам приехал в гости. Это зайчик Степашка, он почему- то очень грустный и плачет.
Предлагает помочь зайчику.
Рассматривают зайчика (ушки, лапки, он мягкий, нежный).
Предлагает зайчика Степашку напоить чаем, чтобы он быстрее согрелся.
Вносит коробочку с сушенными листьями малины.
Приглашает за стол, показывает, что чай заварен из листьев малины. Пьют чай с малиновым вареньем.
Ребята, наш Степашка согрелся и улыбается, он хочет с вами поиграть.
Игра «Изобрази животного»
Показывает игрушку
- назвать животное,
- изобразить его.
Ребята, Степашка, очень рад, что вы с ним поиграли, отдохнули.
Дидактическая игра
«Назови одежду»
- рассматривают иллюстрации одежды,
- проговаривают их названия,
- для чего мы одеваем (варежка, носки, шапка, шарф, брюки, валенки)
Ребята, мы рассказали нашему гостю, как надо одеваться зимой, чтобы не замерзнуть, но у нашего Степашки нет одежды.
Предлагает сделать подарок для зайчика.
«Украсим одежду для Степашки»
Воспитатель приготовила одежду, но она некрасивая, ее надо украсить.
Пальчиковая гимнастика
«Зайка маленький»
Скачет зайка маленький,
Около завалинки,
Быстро скачет зайка,
Ты его поймай – ка,
Мчится без оглядки,
Лишь сверкают пятки,
Мчится, что есть духу,
Хвост короче уха,
Живо угадай-ка
Кто же это?
Зайка.
Предлагает послушать и посмотреть, как надо делать отпечаток. Тихонько макну отпечаток, буду делать аккуратно, не спеша.
Предлагает детям выполнить задание, закрепляет название одежды, цвет.
Дарят зайчику одежду и прощаются с ним.
Итог: кто к нам приходил в гости?
Чем мы занимались на занятии?
Предлагает попрощаться с гостями.
Ожидаемый результат:
Воспроизводят: названия одежды и ее цвет.
Понимают: навык изображать животное (медведь, лиса, заяц).
Применяют: отвечать на вопросы воспитателя, делать отпечаток картофелем