Беседина Наталья Сергеевна
Группа: первая младшая «Аппликация» Тема: «Мишка сладко спит в берлоге»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развитие творческих способностей, мелкой моторики рук детей младшего дошкольного возраста посредством аппликации.
Задачи:
Образовательные:
– Формировать представление детей о сезонных изменениях и жизни диких животных.
–развивать умения работы с клеем
Развивающие:
Публикация «Группа: первая младшая „Аппликация“ Тема: „Мишка сладко спит в берлоге“» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Дикие животные зимой. Зимовье зверей
- Медведь, медвежата
- Медведь, медвежонок. Аппликации
- Младшая группа
- Поделки. Мастерим с детьми
- Темочки
– Развивать воображение, творческие способности, развивать внимание,связную речь,умение слушать,мелкую моторику рук и интерес детей к аппликационной деятельности.
Воспитательные :
– Воспитывать аккуратность при выполнении работы.
– Воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу, умение работать рядом.
- Оборудование:
Для работы по творчеству – Конверт /письмо от зайчика / аппликация с фигурой медвежонка в берлоге, клей, кисти для клея, для аппликации 3 детали :
Тело, голова медвежонка, берлога.
Ход занятия:
Ребята к нам сегодня пришло письмо от Зайчика, он любит фотографировать лесных зверей и прислал нам фотографию.
- Но, чтобы открыть письмо нам надо отгадать загадку :
- Он зимою спит в берлоге,
Не гуляет по дороге,
Любит мед и сладкоежка,
Но не прочь погрызть орешки.
Кто в берлоге спит, ответь, Видит сны свои… (Медведь)
Молодцы - это Медведь!
-Открываем письмо. Показываю работу,которую предстоит сделать. /аппликация медведь в берлоге/
- Сегодня мы с вами сделаем аппликацию :
«Как Мишка спит в берлоге.»
- Перед работой поиграем.
Пальчиковая игра:
«Как медведь к зиме готовился…»
По лесочку Мишка шел,
(расставляем пальчики и немного их сгибаем)
Мишка ягодки нашел.
(все пальцы «поздоровались» с большим пальцем)
Стал он ягоды считать,
(загибаем пальчики по одному)
Раз, два, три, четыре, пять!
Надо Мишке все собрать.
(кулачки сжимаем и разжимаем)
Дальше Мишка наш пошел,
(делаем «ножки» из указательного и среднего пальца)
Вдруг, грибочки он нашел!
( делаем из ладошек гриб: шляпку и ножку)
Стал грибочки собирать,
(загибаем пальчики по одному)
Раз, два, три, четыре, пять!
(все пальцы «поздоровались» с большим пальцем)
Ну, а как придет Зима…
(делаем «ножки» из указательного и среднего пальца)
Мишка ляжет спать, Друзья (ладошка к ладошке)
- Начинаем работать.
- Какие -же вы Молодцы,ваши Мишки спят в берлоге.
- Под корягой в буреломе
Спит медведь, как будто в доме.
Положил он лапу в рот,
И, как маленький, сосет.
-Ребята,а где живет Мишка?/в лесу/
- Мишка – это дикое или домашнее животное? /живет в лесу – дикое животное/
- Как называется дом, в котором спит Мишка?/берлога/
-Ребятки вы хорошо поработали, ваши Мишки спят спокойно в берлоге.