Светлана Пешкова
Предметно-развивающая среда спроектирована в соответствии с образовательной программой, реализуемой в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
Предметно-развивающая среда спроектирована в соответствии с образовательной программой, реализуемой в ДОУ
(созданы условия реализации образовательных областей : социально-коммуникативное развитие; познавательное
развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие). Для создания предметноразвивающей среды группы воспитателем активно привлекались родители и администрация ДОУ, учитывалась
современная детская субкультура. Игровой материал в группе обеспечивает детям возможность освоения различных
Публикация «Предметно-развивающая среда спроектирована в соответствии с образовательной программой, реализуемой в ДОУ» размещена в разделах
социальных ролей, норм и ценностей, принятых в обществе; способствует формированию позитивных установок к
различным видам труда и творчества; служит формированию основ безопасного поведения в быту, социуме,
природе; учитывает формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств.
Развивающая среда способствует обогащению активного словаря, обеспечивает возможность знакомства с
художественной литературой, создает условия для развития речевого творчества детей, способствует развитию
звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха, помогает знакомству с грамотой. Материал
подобран с учетом необходимости формирования элементарных математических представлений; развития
познавательно-исследовательской деятельности; формирования первичных представлений о себе, других людях,
Родине, многообразии стран и народов мира; ознакомления с миром природы; развития навыков и умений
конструктивной деятельности, способствует приобщению детей к изобразительному искусству, приобщению к
музыкальному искусству; развитию умений и навыков в изобразительной деятельности; служит для развития
детского творчества, с учетом необходимости формирования начальных представлений о здоровом образе жизни,
воспитания культурно-гигиенических навыков, формирования потребности в двигательной активности В своей работе я моделирую социокультурную предметно-пространственную развивающую среду, которая позволяет детям
проявлять творческие способности, реализовывать познавательно-эстетические и культурно-коммуникативные потребности в свободном
выборе. Развивающая среда, созданная воспитателем, обеспечивает
личностно-ориентированное воспитание и социально-эмоциональное
взаимодействие детей с взрослыми, где дети эмоционально проявляют
себя, выражают осознанно-правильное отношение к окружающему,
реализуют себя как личность.