Светлана Гришакова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игры для детей
1. Ой, матушка Весна, Что ты нам принесла? Ой ли, да люли. Что ты нам принесла? -Дети двигаются хороводом. Маленьким ребяткам Да по красному цветку.... |
Цель: Закрепить знания детей о правилах дорожного движения. Создать условия для взаимодействия педагогов ДОУ с семьей для воспитания у детей навыков безопасного поведения на дороге. Ведущий: Добрый день, уважаемые коллеги. Скоро весна! И чтобы это прекрасное время... |
Пособие ( изготовлено из лоскутов ткани) предназначено для развития мелкой моторики, мышления, внимания; для автоматизации и дифференциации звуков; для активизации... |
Игры для детей.
"Формирование логического мышления с помощью развивающих игр" При формировании логического мышления важно отметить что, целенаправленно организованный процесс развития... |
Дидактическая игра для детей с 3 до 6 лет. Дидактическая игра способствует: - развитию познавательных и умственных способностей; - развитию речи; -... |
«Фокусники» Квадрат пригласил в гости друзей и показал фокус. Он встал на уголок, сложился пополам, разделив верхний и нижний углы «дорожкой» с интерес-ным названием «диагональ», приложил к ней сначала поочерёдно верхние стороны, затем нижние, а потом все четыре... |
Для нормального развития ребёнка вторым по значимости после активных движений тела являются упражнения, помогающие развивать ловкость рук, их мелкую моторику. Установлено, что уровень развития психических процессов находится в прямой зависимости от того, насколько у... |
Дети с проблемами в развитии , с аутистическими проявлениями пассивны и не проявляют желания активно действовать с предметами и игрушками. Перед нами стоит задача создавать у детей положительное, эмоциональное отношение к предметным играм. Игры и игрушки мы... |
Примерные упражнения для закрепления порядкового счёта в пределах первого десятка. Порядковый счёт, как правило, усваивается детьми медленнее, чем обычный. Поэтому важна система регулярных упражнений, учитывающая разнообразие линейного расположения объектов в ряду... |
Тип: Педагогический, практико-ориентированный. Участники: Воспитатели, родители. Дети с общим недоразвитием речи, 5-6 лет ( логопедическая группа 1-го года обучения. Срок: Долгосрочный ( 2013-2014 уч. г) Проблема: Недостаточное развитие мелкой моторики у детей с... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс для воспитателей ДОУ «Развитие связной речи...
26 ноября 2024 в 07:32
Фото отчёт о занятии Игры с крупами
26 ноября 2024 в 07:30
Конспект занятия по развитию речи «Пересказ рассказа Е....
26 ноября 2024 в 07:29
Дидактическое пособие «Шкатулка сказок»
26 ноября 2024 в 07:18
Веселые старты с мамочками
26 ноября 2024 в 07:16