Папки-передвижки

Конспект занятия «Раз, два, три, четыре, пять, начинаем мы играть!» с использованием технологии «Гость группы» (5 фото)

Ирина Ткаченко
Конспект занятия «Раз, два, три, четыре, пять, начинаем мы играть!» с использованием технологии «Гость группы»

Гость группы.

Тема: «Раз, два, три, четыре, пять, начинаем мы играть

Задачи: Приобщать детей к играм, сделанные своими руками, дать понятия, какие игрушки были в старину у прабабушек и прадедушек. Способствовать сплочению детей в коллективе. Развивать физические (ловкость, быстрота реакции, координационная способность, концентрация зрительного внимания) качества и психические (воля, целеустремленность, терпеливость). Способствовать сплочению детей в коллективе. Вызывать положительные эмоции от встречи с родителями.

Публикация «Конспект занятия „Раз, два, три, четыре, пять, начинаем мы играть!“ с использованием технологии „Гость группы“» размещена в разделах

Ход встречи:

Организационный момент.

Воспитатель зазывает детей играть в игру :

Кто будет играть в интересную игру?

А в какую - не скажу!

Тай-тай, налетай, в интересную игру.

Всех принимаем и не обижаем.

А кто опоздает - в небо улетает.

Дети собираются вокруг воспитателя.

Создание положительного эмоционального настроя - сюрпризный момент. Стук в дверь.

В группу входит мама.

Мама: Здравствуйте ребята! Я услышала, как вас зазывают на игру. Я тоже хочу с вами поиграть. Примите меня в игру? (Ответы детей).

Воспитатель: Ребята к нам в гости пришла мама Дениса. Мама: Ребята, у меня для вас есть сюрприз. Я сделала для вас своими руками интересные игры. Но вначале, я хочу узнать у вас, какие ваши любимые игры и игрушки? (Ответы детей).

Мама: Я вижу у вас в группе много игрушек. У меня тоже в детстве была своя любимая игрушка. Хотите узнать, какая? Тогда отгадайте мою загадку!

- Ей косички заплетаем

И в колясочке катаем

Спать кладем и кормим в срок

Про кого прочла стишок? (кукла). (Ответы детей).

Мама: Молодцы, ребята! Продолжим, отгадывать загадки? (Да)

Тогда отгадайте загадку про ещё одну игрушку.

Пьёт бензин, как молоко,

Может бегать далеко,

Носит обувь из резины,

А зовут её (машина) (Ответы детей). Мама: Молодцы!

- Он лежать совсем не хочет,

Если бросишь, он подскочит.

Бросишь снова, мчится вскачь.

Отгадай, что это? (мяч) (Ответы детей). Мама: Молодцы!

- Что поможет без труда

Приготовить нам всегда

И обед, и завтрак, ужин?

Что для этого нам нужно? (посуда).

Мама: Молодцы! Кто не любит игры? Их любят все и дети, и взрослые, которые когда-то тоже были детьми. Некоторые игры передаются из поколения в поколение, живут многие годы, меняются их названия и правила.

А какими игрушками играли наши прабабушки и прадедушки?

Бабушка любила играть в куклы. В то время они были соломенные и тряпичные, и делали их дети своими руками. Тряпичные куклы делали из ваты и лоскутков ткани, а соломенные – из соломы. Тряпичную куклу перетягивали вокруг пояса, волосы делали из пакли, а глаза рисовали углем. А еще своими руками делали мячи: скручивали туго много тряпок и перевязывали их веревкой. Мальчишки мастерили из дерева автоматы, свистульки. Летом из глины лепили разные фигурки. Детской посудки тогда не было, и поэтому собирали черепки битой посуды и играли ими. Любили делать из березовых веток шалаши и играть там.

В то время не было магазинных игрушек, но была фантазия и бережливость, поэтому каждую сделанную своими руками игрушку любили и берегли, как самую дорогую.

И, сегодня я принесла вам игры, сделанные своими руками. Ну что интересно посмотреть и поиграть в них? (Ответы детей).

Мама: Раз, два, три, четыре, пять, начинаем мы играть! Показывает свои игры и объясняет правило игры.

Игры с детьми: «Прокати мячик в ворота», «Загони мячик в лунку», «Из стаканчика в стаканчик», «Кулак, ладонь, ребро».

На память о встрече фотография!

Конспект занятия «Раз, два, три, четыре, пять, начинаем мы играть!» с использованием технологии «Гость группы»
Фото «Гость группы»
Конспект занятия «Раз, два, три, четыре, пять, начинаем мы играть!» с использованием технологии - фото
Фото №1 Гость группы образовательная технология Гость группы Фото №2 Тема Раз два три четыре пять начинаем мы играть Задачи Приобщать детей к играм сделанные своими руками дать понятия какие игрушки были в старину у прабабушек и прадедушек
Публикации по теме:

«Раз, два, три, четыре, пять — будем папу поздравлять!» Мастер-класс.«Раз, два, три, четыре, пять — будем папу поздравлять!» Мастер-класс. Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию мастер-класс изготовления поздравительных открыток в виде медали. Такие открытки можно использовать.

Дидактическая игра по математике «Раз, два, три, четыре, пять — я учусь считать!»Дидактическая игра по математике «Раз, два, три, четыре, пять — я учусь считать!» Вашему вниманию предлагается игра,которая поможет маленьким деткам научиться считать. Цель игры:Обучение детей счету в прямом и обратном.

Конспект занятия «Самолет летит, самолет гудит!» с использованием технологии «Гость группы»Конспект занятия «Самолет летит, самолет гудит!» с использованием технологии «Гость группы» Гость группы. Тема: «Самолет летит…» Задачи: познакомить детей с самолетом (из каких частей состоит, кто им управляет, на чем люди летали.

Конспект коррекционно-развивающего занятия педагога-психолога «Раз, два, три, четыре, пять — будем с кубиком играть!»Конспект коррекционно-развивающего занятия педагога-психолога «Раз, два, три, четыре, пять — будем с кубиком играть!» Коррекционно – развивающее занятие педагога – психолога МБДОУ №42 "Ярославна г. Обнинск Малининой Светланы Викторовны «Раз, два, три,.

Конспект НОД по развитию речи с использованием технологии ТРИЗ «Пересказ рассказа К. Ушинского «Четыре желания» Конспект НОД по развитию речи с использованием технологии ТРИЗ: Пересказ рассказа К. Ушинского «Четыре желания» (подготовительная к школе.

Конспект НОД Познавательное развитие — ФЭМП «Раз, два, три, четыре, пять — будем технику считать».Конспект НОД Познавательное развитие — ФЭМП «Раз, два, три, четыре, пять — будем технику считать». Конспект НОД Познавательное развитие – ФЭМП «Раз, два, три, четыре, пять – будем технику считать" (посвященный празднику День Победы)..

Конспект НОД «Раз, два, три, четыре, пять — будем вместе мы играть» во второй младшей группеКонспект НОД «Раз, два, три, четыре, пять — будем вместе мы играть» во второй младшей группе Интеграция областей: коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие Цель: Создать условия для.

Конспект НОД по сказке Г. Скребицкого «Четыре художника. Зима» с использованием технологии продуктивного чтения Сказка Г. Скребицкого «Четыре художника. Зима»Цель. Знакомство с произведением Г. Скребицкого «Четыре художника. Зима». Формировать у.

Конспект ООД по валеологии «Раз, два, три, четыре, пять — тело будем изучать» Конспект ООД по валеологии «Раз, два, три, четыре, пять – тело будем изучать» в подготовительной группе. Цель: формировать познавательный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Раз, два, три, четыре, пять, начинаем мы играть!» с использованием технологии «Гость группы»
Опубликовано: 14 сентября 2023 в 21:15
+260Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД