Получи документы

Проект «Городской транспорт» в группе раннего возраста

Елена Токарева
Проект «Городской транспорт» в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Проект «Городской транспорт» Вторая группа раннего возраста Продолжительность : среднесрочный с 1 марта по 10апреля 2018 г. Тип проекта : познавательный. Участники проекта : дети, воспитатели второй группы раннего возраста, родители.

Возраст детей : вторая группа раннего возраста (2-3 года). Актуальность проекта :

Публикация «Проект „Городской транспорт“ в группе раннего возраста» размещена в разделах

Предметы окружают ребенка всю его жизнь. Поэтому знакомству с ними необходимо уделять большое значение. Мир входит в жизнь детей постепенно. Сначала ребенок познает то, что окружает его дома, в детском саду. Со временем его жизненный опыт обогащается. Он стремится к активному взаимодействию с окружающей средой. Непосредственный контакт ребенка с доступными ему предметами позволяет познать их отличительные особенности. Дети задают взрослым множество вопросов, они направлены на поддержание общения со взрослыми. Необходимо всячески поддерживать у детей интерес к занятиям, желание участвовать в них, уверенность в своих силах. В первую очередь для малышей интересен сам педагог, его действия с предметами, а уже через него дети начинают интересоваться окружающим миром. Дети в недостаточной степени знают виды транспорта, какие правила безопасности существуют на дороге, недостаточно полно владеют обобщёнными понятиями (классификация видов транспорта на наземный, водный, воздушный, не могут назвать профессии работников транспорта.

Цель проекта : Расширение представления детей о транспорте, как средстве передвижения. Задачи проекта : 1. Познакомить детей с понятием «транспорт», его основными видами, учить различать основные части транспорта (кабина, салон, кузов, колеса и т. д.) ;2. Расширять представления детей о видах транспорта, как о средствах передвижения; 3. Учить дифференцировать транспорт по назначению; 4. Привлекать родителей воспитанников к участию в реализации проекта. 5. Поощрять и поддерживать самостоятельные наблюдения за транспортом; 6. Развивать умение общаться со взрослыми, отвечать на вопросы, вести диалог; 7. Развивать умение общаться со сверстниками в процессе игровой деятельности; 8. Развивать познавательную активность, мышление, воображение, коммуникативные навыки 9. Развивать продуктивную деятельность детей, совершенствовать навыки и умения в рисовании, лепке; 10. Развивать творческие способности.

Принципы работы по проекту : • Учет возрастных и индивидуальных особенностей; • Доступность; • Постепенность. Гипотеза: - Дети будут узнавать и называть основные виды транспорта и его составные части; - Дети будут дифференцировать транспорт по назначению; - Дети будут знать об основных правилах поведения на дороге, в транспорте и около него; - Расширится кругозор и пополнится словарный запас детей. Реализация проекта : Этапы работы по проекту. 1. Этап. Подготовительный. 1. Выставка игрушек «Транспорт» ;2. Подбор художественной и познавательной детской литературе о транспорте; 3. Оформить альбом о транспорте; 4. Подбор стихов, потешек, песенок, рассказов о транспорте; 5. Подбор музыкальных произведений. 6. Подготовка предметно – развивающей среды (изготовление корабля, мотоцикла, атрибутов для сюжетных игр. 7. Подбор загадок. \ Этап. - Совместная с педагогом работа: беседы, наблюдения, рассматривание иллюстраций. Чтение художественной литературы, рассказывание, загадки, пальчиковая гимнастика, экспериментирование, игры, рисование, лепка, конструирование. Просмотр мультимедиа, развивающие, познавательные мультфильмы о транспорте. Экскурсии к разным видам транспорта. Сюжетные игры. Родитель: - консультации по тематике; - индивидуальные беседы; - папки-передвижки; - изготовление настольных игр по теме «Транспорт»; - совместные развлечения. 3 Этап. Заключительный. 1. Презентация проекта : 2. Выставка рисунков о транспорте, коллективная работа по лепке «Разноцветные колеса для машин». 3. Сюжетная игра «Доктор Айболит спешит к больным». 4. Изготовление родителями машины для детской площадки. 5. Развлечение совместно с родителями. Наблюдения на прогулке: «Экскурсия к мусороуборочной машине». Цели экскурсии: Познакомить детей с мусороуборочной машиной и объяснить, что она служит для перевозки мусора – это специальный транспорт. Рассмотреть составные части мусороуборочной машины (кабина, кузов, механизм опускания и поднимания контейнера для мусора, колёса, окна, двери). Закрепить знание оранжевого цвета. Познакомить с основными правилами, которые нужно соблюдать во время ожидания опускания механизма с контейнером. «Экскурсия к легковому автомобилю». Цели экскурсии: Рассмотреть легковой автомобиль, его части (салон, колёса, окна, двери, фары). Итог проекта : Итоговое развлечение «Транспорт и его виды» (викторина, дидактическая игра «Собери транспорт», чтение стихотворений детьми. (совместно с родителями). Цели и задачи: Учить слушать и отвечать на вопросы, в процессе рассматривания слайдов, активизировать речь детей. Развивать речевое дыхание. Учить различать действия (летит-едет-плывёт, собирать из двух частей целое. Формировать элементарные знания о правилах поведения на дороге, развивать двигательную активность. Учить слушать литературное произведение, рассказывать стихотворения наизусть. Учить рисовать круглые колёса в нужном месте. По работе с родителями: Постройка машины на детской площадке. Цели и задачи: Привлечь родителей к данной теме. Наладить сотрудничество между детским садом и родителями воспитанников. Создание альбома «Транспорт» совместно с родителями воспитанников группы. Цели: - Привлекать родителей воспитанников группы к активному участию в жизни группы и детского сада, вызывать положительный отклик и желание помочь в создании проекта. - Совместно с родителями создать красочный альбом по теме «Транспорт», который в дальнейшем будет использоваться в образовательной деятельности детей. Создание дидактической игры «Собери транспорт» совместно с родителями воспитанников группе.

Загадки о городском транспорте.

•Четыре колеса,

Резиновые шины,

Мотор и тормоза…

И что это? (Машина)

•Что ж, дружочек, отгадай,

Только это не трамвай.

Вдаль по рельсам быстро мчится

Из избушек вереница. (Поезд)

•Что за дюжий великан

Строит дом то тут, то там?

Весь он сделан из железа.

Отгадал… (Подъёмный кран)

•Вот стальная птица

В небеса стремится,

А ведёт её пилот.

Что за птица? (Самолёт)

Конспект по познавательному развитию в младшей группе по теме «Профессия шофёр»

Вид деятельности: Познание

Форма проведения: подгрупповая

Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация, безопасность, труд, музыка.

Цель: Познакомить с профессией шофёр, показать как она важна для человека.

Задачи.

Образовательная:

• Дать детям понятие о профессии шофёр

• Формировать умение различать грузовые и легковые автомобили

• Закрепить знания цвета (красная, синяя) и величины (большая, маленькая)

Развивающая:

• Способствовать развитию связанной речи, артикуляционного аппарата при звукоподражании

• Активизировать пассивный словарь

• Развивать память, внимание, воображение

Воспитательная:

• Воспитывать интерес и уважение к профессии шофёр

• Воспитывать умение общаться друг с другом и с взрослыми

Основные виды деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, двигательная, чтение художественной литературы.

Словарь: шофёр, гараж, автомойка, сигнал, пассажир.

Оборудование: игрушки (легковые и грузовые машинки разной величины и цвета, плюшевый медвежонок, котёнок, ширма, атрибуты к игре (шапочки шофёра, руль, детские стульчики, макет автобус, строительный материал, вывеска «автомойка», для исследовательской деятельности (влажные и сухие салфетки, маленькие грузовые машинки (красные и синие, ТСО (музыкальный центр).

Предварительная работа: наблюдение, игры (дидактические, настольно-печатные, подвижные, пальчиковые, словесные, чтение художественной литературы (стихи, потешки, пословицы, рассматривание иллюстраций, сюжетных картинок.

Ход НОД

Звучит фонограмма

(Шум проезжающих автомобиль, остановился, заглушил мотор)

Из-за ширмы выезжает большая грузовая машина за рулём плюшевый медвежонок.

В. Едет мишка косолапый

Он ребятам машет лапой!

- Кто к нам приехал, ребята?

Д. Мишка.

В. На чём мишка приехал?

Д. На машине.

В. Тот, кто сидит за рулём в машине - шофёр. Значит мишка кто у нас?

Д. Шофёр.

В. Правильно. Молодцы! Машиной управляет шофёр. Машины бывают разные большие и маленькие, грузовые и легковые. (Убирает ширму, демонстрирует машинки)

В. Сколько разных машинок, хотите прокатиться на этих машинах?

Д. Да.

В. Катя будет шофёром, Саша будет шофёром и т. д.

В. Вова, кем ты сейчас будешь?

Р. Шофёром. (Перечисляю всех, кому надеваю шапочку и сама надеваю шапочку шофёра)

И я сегодня буду шофёром. Берите в руки машинки.

Динамическая пауза «За рулём будь внимательным»

В. На дороге шофёр очень внимательный и осторожный. Двигается только по своей стороне, в одном направлении не мешает встречным машинам. Но если вдруг кто-то окажется на пути он обязательно подаст сигнал вот так: «Бип - бип».

В. Как он будет сигналить?

Д. Бип - бип (индивидуальные и групповые ответы)

В. Правильно, молодцы! Посмотрите, киска села на дорогу, что нужно сделать?

Д. Посигналить.

В. Правильно, а ещё можно сказать:

Потешка

Киска, киска,

Киска, брысь,

На дорогу не садись.

Наши деточки пойдут.

Через кису упадут.

В. Давайте скажем киски «брысь»

Д. Брысь. (Игрушку убираем)

В. Киса убежала, путь свободен, можно ехать. Будьте осторожны, не спешите.

«Тише едешь, дальше будешь»

Подвижная игра «Поездка на машине»

(Дети вместе с воспитателем прокатывают машинки по ковру до постройки из кубиков «автомойка», воспитатель читает стихотворение)

Шофёр.

Шуршат по дороге

Весёлые шины,

Спешат по дорогам

Машины, машины

Работа шофёра

Трудна и сложна,

Но как она людям

Повсюду нужна!

В. Вот мы и приехали. Пальчики у шофёра устали, крепко руль они держали

Давайте немного отдохнём.

Пальчиковая гимнастика «Наши пальчики устали»

Наши пальчики устали Интенсивно работают кулачками обеих рук

Очень крепко руль держали. Сжимают и разжимают пальчики.

А сейчас мы отдохнём, Машут кистями обеих рук перед собой.

По песку гулять пойдём.

Шли, шли, шли, Указательными и средними пальчиками

К автомойки мы пришли. перебирают, идут. А большие пальчики безымянные

прижимают к ладони безымянные и мизинцы

В. Отдохнули.

Д. Да.

В. А приехали мы с вами на автомойку где моют машины.

Игра-ситуация «Автомойка»

В. Хорошо ездят наши машины. Но, по-моему, они немного запылились.

Машины любят, когда за ними ухаживают, когда их моют. У меня есть салфетки, вот они, одни мокрые, а другие сухие. Вам какую дать - мокрую

или сухую. (Дети выбирают сами).

Д. Мокрую.

В. И я себе возьму мокрую.

(Раздаю детям салфетки, дети повторяют за воспитателем

Протрём кабину, кузов, колёса.

Вот какие чистые машины стали. Какой у неё заботливый шофёр.

Наши машины стали чистыми, но они ещё мокрые. Пусть наши машинки постоят в гараже отдохнут и просохнут. А мы с вами поедем обратно в детский сад на автобусе.

Сюжет ролевой игры «Автобус»

(Автобус сделан из детских стульчиков, каркас кабины)

В. Посмотрите, какой у нас красивый автобус. В автобусе много мест, своё место есть у пассажиров, у шофёра своё.

Шофёр сидит за рулём. Сегодня шофёром будет Дима, а мы с вами будем пассажирами, проходите и занимайте места для пассажиров.

В. Куда сядет Дима?

Д. За руль.

В. Дима у нас кто?

(Шофёру надеваем шапочку)

Д. Шофёр.

Звучит куплет из песни: «Мы едем, едем, едем»

В. Вот мы и приехали обратно в детский сад, где вас ждут любимые игрушки

А кто нас привёз в детский сад?

Д. Шофёр. (Групповые и индивидуальные ответы)

Сюрпризный момент.

(Из-за ширмы выкатываю большую, грузовую машину. В кузове маленькие

машинки одинаковой формы и величины, но разные по цвету красные и синие)

В. Сегодня домой вы поедите каждый на своей машине. Мальчики поедут на синих машинках, а девочки на красных. (Раздаю детям машинки)

У мальчиков, какого цвета машинки?

Д. Синего.

В. А у девочек какого цвета машинки?

Д. Красного.

В. Правильно. Умнички!

Подвижная игра со словами «Ехали, ехали и приехали»

(Дети повторяют за воспитателем слава и движения)

В.

Едем, едем мы домой

На машине грузовой.

Шины весело шуршат,

Ехать нам быстрей велят.

Би-бип.

Рефлексия: Мы сегодня с вами познакомились с трудом шофера. Много узнали. Труд шофера труден, но очень важен и нужен людям, а так же мы узнали, что есть машины легковые и грузовые. Люди не смогут жить без машин. Они их главные помощники.

Конспект занятия в первой младшей группе по теме «Транспорт».

Программное содержание:

1. Познакомить детей с грузовой машиной и легковой машиной.

2. Учить детей называть и показывать основные части машины.

3. Учить детей устанавливать связи между предметами и явлениями,

действовать по сигналу.

Ход занятия.

Воспитатель обращает внимание детей на автомобили:

- Посмотрите, ребята, кто к нам в гости приехал?

Ответы детей (Кот и мишка)

- А на чем приехали к нам кот и мишка?

Ответы детей. (На машинах) .

- Какие они разные и интересные. У меня про эти автомобили есть книжка со стихами. Хотите их послушать. Тогда садитесь на стульчики.

Воспитатель читает стихотворение А. Барто.

Нет, напрасно мы решили

Прокатить кота в машине:

Кот кататься не привык-

Опрокинул грузовик.

Воспитатель: На какой машине катали кота?

Ответы детей.

Рассматривание грузовой машины.

- Посмотрите, какая красивая, большая машина. Что есть у машины?

- Колеса, кабина, кузов, окна, двери. (дети показывают части машины)

Конспект в 1 младшей группе по теме «Транспорт»

Цели: учить различать по внешнему виду и называть грузовой и легковой автомобили, автобус, троллейбус, а так же их основные части: кабина, руль, кузов, колёса, окна.

Материал и оборудование :игрушечные машины (легковая, грузовая, автобус, троллейбус) игрушечный руль; иллюстрации.

Музыкальное сопровождение: «Весёлый поезд»(муз. Э. Компонейца).

1. Организационный момент.

Дети здороваются с гостями. А теперь мы отправляемся в путешествие на автобусе. Ребята, посмотрите, какие я вам купила билеты. Они разного цвета (красный, жёлтый, зелёный, синий).

Ход занятия

Воспитатель загадывает детям загадку:

Четыре колеса,

Резиновые шины,

Мотор и тормоза…

Что это? (машина).

2. Основная часть.

Рассматривание игрушек.

Воспитатель показывает детям иллюстрации машин: грузовой, легковой автомобили, автобус, троллейбус. Что это? (машина). Да это машины, но каждая называется по-разному. Это машина- легковой автомобиль. Это грузовой, а это что (показывает на автобус, дети называют машину).

А это троллейбус. У всех машин есть колёса, руль, сиденье для шофёра и пассажира. Проверьте, у всех ли машин есть руль, колёса, сиденья. А что должно быть у машин, чтобы в неё могли зайти и сесть шофёр и пассажиры? (дверь). У всех машин есть дверь? (ответы детей).

Кузов есть у грузового автомобиля, в нём шофё р перевозит разные грузы:

песок для детского сада, овощи и фрукты для магазина, мебель в дома. А кого везут троллейбус и автобус (пассажиры).

А у автобуса много сидений? (много). Он может возить много людей, а в легковом автомобиле мало. И людей в нём поместится мало.

А теперь закройте ребята глазки (иллюстрация).Поезд! Это не машина…хотя мы на нём ездим.. это поезд.

3. Инсценирование песни «Весёлый поезд».

Воспитатель предлагает детям машины на стоянке, и отправиться путешествовать на поезде. Дети под музыку по показу воспитателя имитирует движения и гудки поезда, двигаясь по всему пространству группы.

4. Игра «Чего не стало»

Дети подходят к столу, на котором стоят игрушечные машины. Ребята называют машины. По просьбе воспитателя закрывают глаза.

Педагог убирает под стол грузовой автомобиль, дети открывают глаза, воспитатель спрашивает какого автомобиля не хватает ( воспитатель побуждает детей отвечать полным предложением: «Нет грузового автомобиля»).

Затем воспитатель возвращает спрятанную игрушку на место, и игра продолжается до тех пор, пока все машины не будут поочерёдно спрятаны.

5. Подведение итога и рефлексия

А теперь ребята нам пора возвращаться в детский сад. Там нас ждет мишка, мы ему расскажем, где мы были. А что мы делали?

(ответы детей)

А на чем мы поедем, автобус уехал….

Детям предлагается сюжетно-ролевая игра «Едем на автобусе».

Воспитатель предлагает построить автобус из стульев и отправиться в зоопарк.

Пальчиковая гимнастика о городском транспорте.

«Велосипед».

У него два колеса (изображаем пальцами два круга.)

И седло на раме (на сжатый кулачок сверху кладем ладонь);

Две педали есть внизу (машем ладонями, словно хлопая по чему-то);

Крутят их ногами (ножки малыша топают в такт).

«Самолет».

Я построю самолет (ручки разводятся в разные стороны, пошире);

Шлем надену, и в полет (складываем ладони «лодочкой» над головой, изображая шлем);

Сквозь волнистые туманы полечу в другие страны (выполняем то самое асинхронное движение пальцами, играя на воображаемой дудке);

Над морями и лесами, над горами и морями («стряхиваем» с пальчиков воду);

Облечу весь шар земной (показываем руками окружность, как если бы вы обхватывали мяч).

«Паровоз».

Дети сели на бревно (присаживаемся в воздухе и встаем);

Загудели: «Ууу! Едем мы в Москву» (повторяем воображаемую игру на дудке);

Дети едут и гудят, точно паровозы (топаем ножками);

А вверху грачи кричат на ветвях березы (вытягиваем ручки вверх).

«Вертолет».

Слова произносятся поочередно, в нужный момент загибая по одному пальцу:

Садись-ка пальчик, в вертолет,

С тобой отправимся в полёт,

Сядем с этим мы в такси,

Он рад домой нас отвезти.

С тобой поедем мы в трамвае,

Тихонько песни напевая.

С этим пальчиком в ракете

Полетим к другой планете.

Ну а с этим малышком

В зоопарк пойдём пешком.

«Лодочка».

Две

1. Существительные: машина, грузовик: части машины: колесо, кабина, руль, сиденье, фары; прицеп, груз (песок, земля). Поезд, автобус, велосипед, трамвай, водитель, шофер, машинист, самолет, вертолет, ракета.

Цель:

Рассмотреть с детьми картинки о транспортных средствах. Воспитать уважение к людям, работающим на транспорте. Поговорить о профессиях на транспорте.

Рассказать, что, грузовые машины перевозят различные грузы, легковые — людей.

2. Игры и упражнения.

- Один — много Машина -- машины

грузовик - грузовики

колесо - колеса

кабина — кабины

фара — фары

груз — грузы

пассажир - пассажиры.

Назови ласково.

Самолёт-самолетик

Машина - машинка

Самокат - самокатик

Корабль - кораблик

Лодка - лодочка

кабина - кабинка

груз - грузик

Игра «Кто чем управляет?»

Воспитатель предлагает детям продолжить предложения.

Машинист управляет. Водитель управляет. Капитан управляет. Велосипедист управляет. Пилот управляет. Мотоциклист управляет.

3. Задания для самокоррекции.

-Лодочка из палочек.

-Кораблик из палочек.

-Машинка из палочек.

Лексическая тема: «Транспорт»

1. Действия: едет, перевозит, сигналит, останавливается, чинить.

2. Игры и упражнения.

-«Где машина?»

По просьбе взрослого ребенок помещает игрушечную машину в коробку, на стул, под кровать и т. п. Взрослый, активизируя речь ребенка, спрашивает: «Где машина? Ребёнок отвечает.

- «Предложение договори и его ты повтори».

Лодка плывёт, а машина…

Трамвай едет, а самолёт…

Мотоцикл едет, а корабль…

Самолёт летит, а автобус…

Корабль плывёт, а ракета…

Ракета летит, а поезд…

3. Задания для самокоррекции. - Обводка трафарета машины и раскрашивание.

- Сборка автомобиля – разрезная картинка из 2-х частей.

.

- Загадки о городском транспорте.

Очень быстро в небе мчится

Удивительная птица.

Ввысь летит на ней пилот.

Что за птица? (Самолет)

Перед домом на дороге

Ждет давно она подмоги.

Не залили в бак бензина —

Не поехала. (машина)

Это что за богатырь

Вдоль дороги поднял пыль?

По асфальту напрямик

Едет с грузом. (грузовик)

Из железа парень стойкий

Честно трудится на стройке.

Однорукий великан

С именем — подъемный. (кран)

Он грохочет и гудит,

Вдаль по рельсам быстро мчит.

Много у него колес.

Кто же это? (Тепловоз)

Веселы, неугомонны

Едут под землей вагоны.

От народа в них пестро.

Это что, скажи? (Метро)

Стихи о транспорте

Михаил Погарский

Почтовая машина

Синяя машина с белой полосой.

Она развозит почту летом и зимой,

Много в ней журналов, писем и газет.

И везёт она тебе пламенный «привет»!

Пожарная машина

Спешит машина красная,

Не выключая фар,

На службу на опасную,

Спешит тушить пожар!

Поливальная машина

С оранжевым боком, с оранжевым светом,

Машина проедет по улицам летом.

Она подметает, и чистит и моет.

И снег убирает, но только зимою.

Бульдозер

Кто над всклоченной землёю

Смело кучи разгребает?

Это маленький бульдозер

Своим носом всё ровняет!

Асфальтовый каток

Вот асфальтовый каток

Для строительства дорог.

Чтоб разглаживать морщины

Лучше не найти машины!

Экскаватор

Экскаватор чем хорош?

У него огромный ковш.

Он усталости не знает,

Целый день себе копает.

Самосвал

Можно нагрузить немало

В мощный кузов самосвала.

Отвезёт он всё что нужно

Быстро, весело и дружно!

Трактор

Публикации по теме:

Конспект НОД по петербурговедению в старшей группе «Городской транспорт» .Цель: Развитие у детей познавательных интересов, интеллектуальной активности, связной речи. Воспитательные задачи: Воспитывать интерес.

Конспект НОД по развитию активной речи для детей раннего дошкольного возраста «Транспорт» Программное содержание: - Расширить и закрепить представления детей о транспорте. - Познакомить детей с видами транспорта. - Активизировать.

Конспект НОД «Городской транспорт» с использованием современной образовательной технологии ИКТ «Городской транспорт" Цель: Закреплять и пополнять знания детей средней группы о видах городского транспорта. Задачи: Продолжать.

Конспект ООД по развитию речи в средней группе «Городской транспорт» Конспект ООД по развитию речи в средней группе "Городской транспорт"Цель: развитие навыка составления описательного рассказа по теме транспорт.

План тематического дня «Транспорт» группы раннего возрастаПлан тематического дня «Транспорт» группы раннего возраста Тематический день «ТРАНСПОРТ» в группе раннего возраста. Утро. Прием детей в группе Комплексы утренней гимнастики «Машины» Цель: сохранение.

Проект «Мы познаем мир» в группе раннего возраста Проект по сенсорному развитию с детьми раннего возраста «Мы познаем мир» Актуальность: Процесс познания маленького человека отличается от.

Проект о сказках в группе раннего возраста Проект в первой группе раннего возраста Тема «Сказки» Подготовила воспитатель Гмырина Н. А. Тема: «Сказка». Продолжительность: краткосрочный. (1.

Проект по теме «Транспорт» в рамках тематической недели «Транспорт» Актуальность проекта: Современные дети растут в мире высоких технологий, развивающихся стремительно и бесповоротно. Социальное образование.

Проект в группе раннего возраста «Мир сенсорики» Проект. «Мир сенсорики». Цель проекта: развитие сенсорных способностей у детей 2-3 лет средствами дидактической игры. Задачи проекта:.

Проект «Театр и мы» в группе раннего возраста «Здравствуй, сказка!» проект «Здравствуй, сказка!» направлен на развитие речи детей младшего дошкольного возраста посредством приобщения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Городской транспорт» в группе раннего возраста
Опубликовано: 18 ноября 2019 в 18:37
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Городской транспорт» в группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Елена Токарева (УИ 300777) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД