Ирина Санникова
Городские соревнования ко Дню Дошкольного работника. Муниципальный конкурс «Веселые старты»
▼ Скачать + Заказать документы
Городские соревнования ко Дню Дошкольного работника. Муниципальный конкурс
Ведущий:
Здравствуйте коллеги, с праздником друзья!
Сегодня день особенный, забыть о нем нельзя!
Много – много лет назад,
В такой же день осенний,
В стране открыт был детский сад,
И стал он садом первым!
В этот день теперь мы праздник отмечаем,
Всех кто с дошколятами работает
Сегодня поздравляем!
Сегодня в этом зале собрались все те, кто посвятил себя детям!
Темочки:
- Веселые старты. Сценарии эстафет
- День воспитателя и всех дошкольных работников, 27 сентября
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2022
Именно те, кто отдает себя всецело воспитанию малышей, не жалея своих сил и времени, кто не знает, слов не хочу, не могу, не умею, кто любит свою работу и спешит на нее каждый день!
И на ваших глазах сегодня разыграются соревнования самых смелых и решительных, самых находчивых и веселых.
И не важно, кто станет сегодня победителем, в нашем скорее шуточном состязании, а победитель обязательно будет, главное, чтобы мы почувствовали атмосферу праздника, атмосферу доброжелательного взаимного уважения и получили заряд хорошего настроения.
А раз у нас соревнования, значит должно быть и жюри, строгое и справедливое.
В составе жюри:
Делу время час забаве, команды слово – то за вами.
Задание №1
Представление команд: Название, девиз;
4 команды: детский сад №28, №29, №31, №32.
Посмотрите- ка у нас все команды просто класс!
Приятно видеть людей с приветливой улыбкой и счастливым взглядом. А если это коллеги – это приятно в двойне.
Сейчас прошу команды поприветствовать друг друга.
Встали в две шеренги на против друг друга. (№28- №29 и №31- №32)
Друг к другу лицом повернулись, улыбнулись,
Руку правую подали, руку крепко вы пожали.
И друг друга мы обняли.
Отошли и поклонились, и немножко покружились.
Все готовы заниматься?
- Очень будем мы стараться!
Итак, мы начинаем! (звучат фан - фары)
Задание №2
Ах, какие это муки-
Не даются детям звуки!
Буквы выстроились в ряд,
Алфавит все говорят.
Конкурс так и называется : «Кто быстрей по алфавиту?»
Участникам необходимо по команде встать в алфавитном порядке, по полным именам в одну шеренгу.
Задание №3
Очень любят детки
Вкусные конфетки:
Леденцы прозрачные,
И конфеты жвачные.
Конкурс «Леденец - молодец».
Каждому участнику выдается леденец на палочке (игроки могут начинать есть эти конфетки сразу же). В игре участвую еще и два «кольца» : кольца от детских пирамидок.
Задача играющих – передать друг другу кольца, используя только палочки от леденцов, которые запрещено вынимать изо рта.
Выигрывает та леденечная сборная, которой быстрее удастся передать кольцо из одного конца в другой, и при этом оно упадет минимум раз.
Задание №4
А следующее задание называется «Полная шляпа». Сейчас поймете почему. На нескольких бумажных листочках – их по кол-ву команд, записаны части тела, капитаны вытягивают их и читают вслух. Участники должны дотронуться до части тела соседа, стоящего перед ним. В таком положении добежать, до ориентира и обратно, не расцепившись.
На листе бумаги написаны части тела – голова, поясница, ухо, плечо.
Команды по очереди тянут бумажные записки. Участники должны дотронуться до части тела соседа, стоящего перед ним. В таком положение добежать, до ориентира и обратно, не расцепившись.
Пауза.
Зрители у нас засиделись
На команды засмотрелись.
Пора местами поменяться
И немного вам размяться. Поиграем в игру «Фанты».
Звучит запись песни «Упала шляпа». Игроки передают шляпу по кругу. Музыка останавливается, тот, у кого в руках оказалась шляпа, берет из нее фант и выполняет задание.
1. Провести физминутку.
2. Провести игру малой подвижности (любой возраст)
3. Провести самомассаж.
4. Прокричать речевку к зарядке.
5. Провести пальчиковую гимнастику.
6. Провести дыхательную гимнастику.
Задание №5
Четвертое задание –
Вот, это испытание,
В две колоны становитесь
И за талию беритесь.
Вот эту ленту охраняйте
К себе никого не подпускайте.
Конкурс - капитанов «Самый ловкий».
(капитан вытягивают жребий, к какой команде – сопернику он подойдет)
Напротив колонны стоит капитан – соперник. Его задача выхватить ленту, которая находиться за спиной у последнего игрока команды.
Задание №6
Завтра праздник как же быть,
Надо срочно что- то сшить.
Есть вот нитка, нет иглы,
…Нам иголки не нужны.
Конкурс называется : «Скоростное шитьё».
Нужно сшить или, скорее всего, связать, как можно быстрее свою команду, используя веревку, а прошивать надо будет через петли, ремешки, и другие детали одежды.
Задание № 7
На кухне трудятся в саду с утра,
Ведь без еды никак нельзя.
Конкурс «Передай сосиску».
Выстраиваются в затылок друг другу, каждой команде выдается длинный шарик – колбаса. Задача: зажатую между ног «сосиску» быстро передать от начала своей колонны до конца. Последний в колонне, получив шарик, зажимает её крепче и бежит к первому игроку, занимая его место. И так, пока, вновь первый игрок не встанет на свое место.
Музыкальная пауза:
Замечательно играли,
Но еще не танцевали!
Встают все в круг, под музыку (попурри) передают волшебный платочек, на ком остановиться музыка, тот исполняет танец под музыку.
Задание №8
Мы программы сочиняли,
Очень головы устали,
Но пришла программа ФГОС,
Бумаги выбросили воз.
Следующий конкурс : «Самый меткий».
Каждый участник получает по листу – «черновику» бумаги. По команде первый участник делает из бумаги комок и бросает в корзину, которая находится на расстоянии 2метра, отходит. Стартует следующий. Чья команда больше попадет в корзину, та и победит.
Задание №9
Для здоровья и фигуры,
И для силы ног и рук.
Всем нужны нам витамины
И, конечно, хула- хуп.
Команды встают в круг и берутся за руки. В местах, где скрепляются кисти рук, вешаются 3 обруча. По команде необходимо собрать все обручи на одном сцеплении рук, причем обручи можно двигать, только в определенном направлении (вправо, влево, не расцепляя рук. Побеждает та команда, которая, быстрее соберет все 3 обруча в одном месте сцепления кистей рук.
Задание №10
Воспитатель! Воспитатель!
Ты творец, мудрец, мечтатель.
Сто задумок, сто затей
Учишь многому детей.
В следующем конкурсе я предлагаю немного пофантазировать, показать всё своё умение творить. Предлагаю объединиться в 2 команды и построить корабли. У нас должно получиться 2 корабля, которые поплывут в будущее, по волнам наших общих знаний и умений, невзирая ни на какие бури и ветра.
Итак, конкурс- эстафета «Построй волшебный корабль».
По очереди участники берут мягкие модули бегут до ориентира, оставляют модуль и возвращаются назад.
Наши корабли построены, а мы с вами команды на этих кораблях. Я предлагаю мысленно всем сесть в него. (звучит спокойная музыка)
Ветер развивает паруса!
И только от нас зависит, в каком направлении ему плыть дальше! А если случится так, что океан любви исчезнет, море счастья обмелеет, а река добра превратиться в маленький ручеек, то пусть останется чистое и глубокое озеро Надежды!
Надежда, вера, любовь и мудрость – пусть будут вашими спутницами.
Пусть каждый ваш день будет наполнен радостью, весельем и любовью.
Пусть наши корабли никогда не сбиваются с курса!
Море синее нас ждет! По местам! Полный вперед!
Отправляясь в путь, я предлагаю спеть песню о дружбе.
Слово предоставляется председателю жюри для подведения итогов.