Ольга Ю
Конспект занятия «Город в котором я живу. Омск»
▼ Скачать +Заказ
Конспект занятия
Цель: закреплять представления детей о малой Родине, выяснить хорошо ли ребята помнят название нашей страны, азваниетнашего города, улицы. Учить рисовать достопримечательности и природу родного города; отработать технику аккуратной техники в работе, умение доводить начатое дело до конца, договариваться между собой, совместно решать поставленную задачу. Выполнять цель поставленной задачи.
Публикация «Конспект занятия „Город в котором я живу, Омск“» размещена в разделах
Оборудование и материалы: картинки с изображением достопримечательностей города, аудиозапись с гимном, альбомные листы, простой и цветные карандаши, восковые мелки, краски по желанию, ножницы, клей.
Ход занятия.
В руках у воспитателя все необходимые пособия,для демонстрации наглядное восприятия для детей. На детских столах лежат принадлежности для рисования.
Дети и воспитатель сидят за столами и звучит отрывок гимна родного города Омска.
Воспитатель интересуется, что за песня звучала, выслушивает ответы, предлагает вспомнить в каких местах города дети любят бывать и почему. Ребята делятся своими впечатлениями, затем воспитатель показывает картинки с изображением достопримечательностей родного города, кратко рассказывает о них.
Педагог интересуется у детей, как еще можно выразить свои впечатления о понравившихся местах, кроме рассказа. Дети предлагают разные варианты (сделать фотографии, аппликацию, рисунки и пр.).
Обращая внимание детей на столы с материалами для рисования, воспитатель предлагает сделать рисунки достопримечательностей цветными карандашами, мелками и красками. В процессе беседы дети или педагог обращают внимание на чистый лист бумаги, размышляют, для чего он может пригодиться. Дети с помощью взрослого подходят к понимаю, что все рисунки можно нарисовать на большом листе и тогда получится интересное изображение родного города. Которое мы представим на выставку.