Карстен Ирина Викторовна
Годовой план работы на 2020–2021 учебный год
▼ Скачать + Заказать документы
Годовые задачи
на
2020-2021
учебный год
Цель:
Продолжать создавать оптимальные условия для всестороннего и целостного развития детей на каждом этапе дошкольного детства с учетом их индивидуальных особенностей, возможностей, способностей, интересов, подготовки детей к дальнейшей учебной деятельности и жизни в современных условиях в соответствии с ФГОС.
Основные задачи воспитания и обучения детей:
1. Обогащать социальный опыт ребенка через игровую деятельность разных видов, учитывая его индивидуальные возможности и требования ФГОС ДО.
Публикация «Годовой план работы на 2020–2021 учебный год» размещена в разделах
2. Обеспечение своевременного и эффективного речевого развития как средства общения, познания, самовыражения ребёнка, и как следствие успешная подготовка к обучению в школе.
3. Повышать профессиональную компетентность педагогов в соответствии ФГОС ДО.
Пояснительная записка к учебному плану СПДО №1, №2, №3
МКОУ «СОШ им. С. П. Восканова с. Пролетарского»
Учебный план на 2020– 2021 учебный год разработан в соответствии с :
- Федеральным законом от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1014 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программах- образовательным программам дошкольного образования» ;
- Примерной основной общеобразовательной программой «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. О. Комаровой, М. А. Васильевой. 3-е издание, исправленное и дополненное.
- Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений», от 13.05.2013г. ;
- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении федерального государственного стандарта дошкольного образования».
-Письмом «Комментарии к ФГОС дошкольного образования» Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.02.2014 г. № 08-249
- Уставом МКОУ «СОШ им. С. П. Восканова с. Пролетарского»
Учебный СПДО №1,№2,№3 МКОУ «СОШ им. С. П. Восканова с. Пролетарского» на 2020 - 2021 учебный год является нормативным актом, устанавливающим перечень образовательных областей и объём учебного времени, отводимого на проведение непосредственно образовательной деятельности.
Учебный год начинается с 02 сентября и заканчивается 31 мая.
Основная цель учебного плана :
Регламентация учебно – познавательной деятельности. Воспитательно-образовательный процесс строится с учетом контингента воспитанников, их индивидуальных и возрастных особенностей, социального заказа родителей. При организации воспитательно-образовательного процесса необходимо обеспечить единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач, при этом следует решать поставленные цели и задачи, избегая перегрузки детей, на необходимом и достаточном материале, максимально приближаясь к разумному «минимуму». Построение образовательного процесса на комплексно-тематическом принципе с учетом интеграции образовательных областей дает возможность достичь этой цели.
Учебный план реализуется в ходе организованной образовательной деятельности.
Максимальный объём нагрузки детей во время образовательной деятельности соответствует требованиям государственного образовательного стандарта. В сетке учебного плана выдерживаются санитарно - гигиенические нормативы (СанПиН 2.4.1.3049 -13) согласно Постановлению от 29 мая 2013 г. № 28564 Министерства здравоохранения РФ).
1. Общая характеристика учебного плана
Учебный план ориентирует образовательный процесс не только на усвоение воспитанниками определенной суммы знаний, но на развитие личности, познавательных, созидательных способностей ребенка и коммуникативных компетенций.
2. Основная цель плана :
1. Регламентировать организованную образовательную деятельность, определить её направленность, установить виды и формы организации, их количество в неделю.
2. Реализация федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования в ДОУ.
В структуре учебного плана выделяются обязательная часть и часть формируемая участниками образовательных отношений с учетом возрастных возможностей и индивидуальных различий (индивидуальных траекторий развития) детей.
Обязательная часть составляет не менее 60 % от общего объема, отводимого на освоение основной образовательной программы дошкольного образования и предполагает комплексность подхода, обеспечивая развитие детей во всех пяти взаимодополняющих образовательных областях. Часть, формируемая участниками образовательных отношений, составляет не более 40% от общего объема, отводимого на освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Эта часть учебного плана, формируется участниками образовательных отношений, где представлены программы, направленные на развитие детей в одной или нескольких образовательных областях, видах деятельности и/ или культурных практиках (парциальные программы, методики, формы организации образовательной деятельности.
В планы включаются следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей (далее – образовательные области) :
• Социально-коммуникативное развитие;
• Познавательное развитие;
• Речевое развитие;
• Художественно-эстетическое развитие;
. Физическое развитие.
Каждая образовательная область включает в себя следующие структурные единицы:
1. Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» : социализация, развитие общения, нравственное воспитание; ребенок в семье и обществе; самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание; формирование основ безопасности.
2. Образовательная область «Познавательное развитие» : формирование элементарных математических представлений; развитие познавательно-исследовательской деятельности; ознакомление с предметным окружением; ознакомление с социальным миром; ознакомление с миром природы
3. Образовательная область «Речевое развитие» : развитие речи; художественная литература.
4. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» : приобщение к искусству; изобразительная деятельность; конструктивно-модельная деятельность; музыкальная деятельность.
5. Образовательная область «Физическое развитие» : формирование начальных представлений о здоровом образе жизни; физическая культура
Организованная образовательная деятельность в каждой возрастной группе не превышает допустимые нормы. В учебном плане предложено распределение основных видов деятельности, которое дает возможность СПДО использовать модульный подход. Учебный план позволяет использовать принципы дифференциации и вариативности, а также обеспечивает своевременное познавательное, социальное и личностное развитие ребенка на каждом возрастном этапе его жизни.
Образовательная организация работает в режиме пятидневной учебной недели.
В образовательной организации в 2020-2021 году функционирует 9 групп
Первая младшая - 2
Вторая младшая - 1
Вторая мл. - средняя - 1
Средне - старшая - 1
Старшая - 1
Подготовительная - 2
Разновозрастная - 1
Режим дня соответствует возрастным особенностям детей и условиям образовательной организации.
Учебная нагрузка :
Максимально допустимый объем недельной образовательной нагрузки, включая реализацию дополнительных образовательных программ в разновозрастных группах для детей дошкольного возраста:
- для детей от 1,5л до 3-х лет – 1 час 40 минут;
- для детей от 3-х до 4-х лет - 2 часа; 30минут;
- для детей от 4-ти до 5 лет - 4 часов;
- для детей от 5-ти до 6 лет –5 часов 25 мин;
- для детей от 6-ти до 7 лет –7ч. ;
Продолжительность непрерывной обязательной образовательной деятельности:
- для детей от 2-х до 3-х лет – не более 10 минут;
- для детей от 3-х до 4-х лет – не более 15 минут;
- для детей от 4-х до 5-ти лет – не более 20 минут;
- для детей от 5-ти до 6-ти лет – не более 25 минут;
- для детей от 6-ти до 7- ми лет – не более 30 мин.
Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности –
не менее 10 минут.
Обязательная образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста может осуществляться во второй половине дня после дневного сна, но не чаще 2 раз в неделю. Её продолжительность составляет не более 25-30 минут в день. В середине обязательной образовательной деятельности статического характера проводят физкультминутки, динамические паузы, кинестетическую гимнастику. Обязательная образовательная деятельность, требующая повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, проводится в первую половину. Обязательная образовательная деятельность физкультурно-оздоровительного и эстетического цикла занимает не менее 60% общего времени, отведенного на обязательную образовательную деятельность.
В разновозрастных группах дифференцированный подход в организации ООД в соответствии с СанПиН.
Максимально допустимый объем образовательной нагрузки соответствует санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам СанПиН 2.4.1.3049-13 (утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 15 мая 2013 г. N 26, и примерной основной общеобразовательной программе дошкольного воспитания «От рождения до школы», ФГОС ДО.
Реализация учебного плана предполагает обязательный учет принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей.
Утверждаю:
Директор МКОУ «СОШ им.
С. П. Восканова с. Пролетарского»
___ А. В. Демченко.
«___»___2020г.
Реализация образовательных областей (ООД)
образовательные области количество ООД в неделю
первая младшая –группа (от 1,5до 3 лет) вторая младшая – средняя группа
(от 3 до 5лет) средне -
старшая старше -
подго
товительная Подгото
ви
тельная
группа
(от 6 до 7 (8) лет)
группа
(от 4до 6 лет) группа
(от 5до 7лет)
Обязательная часть
Физичес
кое развитие
3
3
3 3
3 3
3
Познавательное развитие
Формирование элементарных математических представлений
1
1
1
1
1
1
2
2
Познавательно – исследовательская деятельность
1
1
1
0,25
0,5
0,5
0,5
0,5
Ознакомление с предметным окружением 0,25
0,5 0,5
0,5
0,5
Ознакомление с социальным миром 0,25
0,5 0,5
0,5
0,5
Ознакомление с миром природы 0,25
0,5 0,5
0,5 0,5
Речевое развитие Развитие речи 1 1
1 1
2 2
1 1
Обучение грамоте
1 1
Художественно –
эстети
ческое
развитие
рисование 1 1
1 1
2 2
2 2
лепка 1 0,5
0,5 0,5
0,5 0,5
0,5 0,5
аппликация 0,5
0,5 0,5
0,5 0,5
0.5 0,5
Музыка 2 2
2 2
2 2
2 2
Количество 10 10
10 10
13 13
14
14
Вариативная часть, формируемая участниками образовательных отношений
Кружок декоративно – прикладного искусства
1
1
Длитель
ность занятий
Время:
10 мин
15мин
20 мин
20 мин
25 мин
25 мин
30 мин
30 мин
«Утверждаю»
Директор МКОУ «СОШ им.
С. П. Восканова с. Пролетарского»
___ А. В. Демченко.
«__» августа 2020г.
Расписание организованной образовательной деятельности СПДО №1
МКОУ «СОШ им. С. П. Восканова с. Пролетарского» на 2020-2021 учебный год
Дни недели
1 младшая
группа 2 младшая
группа Средне - старшая
группа Подготовительная
группа
Понедельник
1. Познавательное развитие (ФЭМП /Познавательно – исследовательская деятельность/ознакомление с социальным миром/ Ознакомление с миром природы / с предметным миром 09.10 - 09.20
2. Художественно – эстетическое развитие (Музыка)
09.30-09.40
1. Познавательное развитие (Познавательно – исследовательская деятельность/ознакомление с социальным миром)
Средняя - 09.10 - 09.30
2. Художественно – эстетическое развитие (Музыка)
2 мл. – 09.40.-09.55
1. Познавательное развитие (Познавательно – исследовательская деятельность/ознакомление с социальным миром)
средне – старшая - 09.10-09.25
2. Художественно – эстетическое развитие (Музыка)
средне – старшая - 09.35-09.55/10.00
2 половина дня
Художественно – эстетическое развитие (Рисование)
Старшая -16.00-16.25 1. Познавательное развитие (Познавательно – исследовательская деятельность/ознакомление с предметным окружением/ознакомление с социальным миром/ ознакомление с миром природы) - 09.10 – 09.30
2. Художественно – эстетическое развитие (Музыка) - 09.40 – 10.10
2 половина дня
Художественно – эстетическое развитие (Рисование) -16.00-16.30
вторник 1. Речевое развитие.
09.10 - 09.20
2. Физическое развитие
09.30 - 09.40
1. Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений)
2 мл. - 09.10-09.25
2. Физическое развитие
2 мл. – 09.35.- 10.10
1. Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений)
средне – старшая - 09.05-09.25
старшая- 9.25-9.45
2. Физическое развитие
средняя – 9.55 – 10.15
старшая- 9.55 – 10.20 1. Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений)
- 09.00 - 09.30
2. Речевое развитие (Развитие речи)
- 09.40 – 10.10
2 половина дня
3. Физическое развитие (на воздухе)
- 16.00-16.30
среда 1. Художественно – эстетическое развитие (Лепка / аппликация)
9.10-9.20
2. Художественно – эстетическое развитие (Музыка)
9.30-9.40
1. Речевое развитие (Развитие речи)
2 мл. - 9.10-9.25
Средняя - 9.25-9.45
2. Художественно – эстетическое развитие (Музыка)
2 мл. – 9.55.- 10.10
Средняя - 9.55 – 10.15
1. Речевое развитие
(Развитие речи)
средняя - 9.05 -9.25
старшая- 9.25 -9.45
2. Художественно – эстетическое развитие (Музыка)
средняя – 9.55 – 10.15
старшая- 9.55 - 10.20
2 половина дня
Художественно – эстетическое развитие (Рисование)
старшая- 16.00-16.25 1. Речевое развитие (обучение грамоте) – 9.00 – 9.30
2. Художественно – эстетическое развитие (Музыка) - 9.40.-10.10
2 половина дня
Художественно – эстетическое развитие (Рисование)
16.00-16.30
четверг 1. Художественно – эстетическое развитие (Рисование)
9.10-9.20
2. Физическое развитие (на воздухе)
9.30- 9.40
1. Художественно – эстетическое развитие (Рисование)
2 мл. - 9.10-9.25
Средняя - 9.10-9.30
2. Физическое развитие на воздухе (на воздухе)
2 мл. - 9.40-9.55
Средняя - 9.40-10.00
1. Познавательное развитие Ознакомление с миром природы / с предметным миром
Старшая - 9.05-9.25
2. Художественно – эстетическое развитие (Лепка/ аппликация)
средняя – 9.25 – 9.45
3. Физическое развитие на воздухе (на воздухе)
средняя – 9.55 – 10.15
старшая - 9.55 – 10.20
2 половина дня
Художественно – эстетическое развитие (Лепка/ аппликация)
старшая- 16.00 – 16.25 1. Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений)
старшая - 9.00-9.20
подготовительная – 9.20 – 9.50
2. Физическое развитие
Старшая -10.00- 10.25
Подготовительная - 10.00- 10.30
2 половина дня
Художественно – эстетическое развитие (Лепка/аппликация)
старшая -16.00-16.25
подготовительная -16.00-16.30
пятница 1. Речевое развитие
9.10-9.20
2. Физическое развитие на воздухе
9.30 -9.40
1. Художественно – эстетическое развитие (Лепка/аппликация)
2 мл. - 9.10-9.25
Средняя - 9.10-9.30
2. Физическое развитие
2 мл. – 9.40.- 9.55
Средняя - 9.40 – 10.00 1. Речевое развитие
(Развитие речи)
старшая- 9.05-9.25
2. Художественно – эстетическое развитие (Рисование)
Средняя – 9.30 – 9.50
3. Физическое развитие
средняя – 10.00 – 10.20
старшая - 10.00 - 10.25
2 половина дня
Творческий кружок – 16.00.-16.30 1. Познавательное развитие (Познавательно – исследовательская деятельность/ознакомление с миром природы)
старшая - 9.00-9.20
подготовительная – 9.00 – 9.30
2. Физическое развитие
старшая - 9.40 – 10.05
подготовительная - 9.40 – 10.10
2 половина дня
Творческий кружок – 16.00.-16.30
«Утверждаю»
Директор МКОУ «СОШ им.
С. П. Восканова с. Пролетарского»
___ Демченко А. В.
«» августа 2020г.
Расписание организованной образовательной деятельности СПДО №2
МКОУ «СОШ им. С. П. Восканова с. Пролетарского» на 2020-2021 учебный год
Дни недели
1 младшая-2 младшая
группа 2 младшая - средняя
группа Старшая
группа Подготовительная
группа
Понедельник
1. Познавательное развитие (ФЭМП/Познавательно – исследовательская деятельность/ознакомление с социальным миром. Ознакомление с миром природы / с предметным миром)
9.10 -9.20
2. Физическое развитие
9.30-9.40 1. Познавательное развитие (Познавательно – исследовательская деятельность/ознакомление с социальным миром)
2 мл. - 09.10 - 09.25
Средняя - 09.10 - 09.30
2. Физическое развитие
2 мл. – 09.40.- 09.55
Средняя - 9.40 – 10.00 1. Познавательное развитие (Познавательно – исследовательская деятельность/ознакомление с социальным миром)
Старшая - 09.10 - 09.25/30
2. Физическое развитие -09.35 – 09.55
2 половина дня
Художественно – эстетическое развитие (Рисование)- 16.00-16.20./ 25 1. Познавательное развитие. (Ознакомление с социальным миром/ Познавательно-исследовательская деятельность)
9.00 – 9.30
2. Художественно – эстетическое развитие (Рисование)
9.40- 10.10
3. Физическое развитие
10.20.-10.50
вторник 1. Художественно – эстетическое развитие (Музыка)
9.10-9.20
2. Речевое развитие
9.30- 9.40.
1. Художественно – эстетическое развитие (Лепка / аппликация)
2 мл. - 9.10-9.25
Средняя - 9.10-9.30
2. Художественно – эстетическое развитие. Музыка 2 мл. – 9.40.- 9.55
Средняя - 9.40 – 10.00 1. Речевое развитие (Развитие речи)
Средняя – 09.10- 9.25
старшая- 9.25-9.45
1. Художественно – эстетическое развитие (Музыка)
средняя - 9.55-10.15
старшая- 9.55-10.20 1. Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений)
09.00-09.30
2. Речевое развитие (Развитие речи) - 09.40 – 10.10
3. Художественно – эстетическое развитие (Музыка) -10.20 – 10.50
среда 1. Художественно– эстетическое развитие (Лепка / аппликация)
9.10-9.20
2. Физическое развитие
9.30 – 9.40
1. Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений)
2 мл. - 9.10-9.25
Средняя - 9.25-9.45
2. Физическое развитие
2 мл. – 9.55.- 10.10
Средняя - 9.55 – 10.15 1. Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений)
средняя - 9.05-9.25
старшая- 9.25-9.45
2. Физическое развитие
средняя – 9.55 – 10.15
старшая- 9.55- 10.20
2 половина дня
Художественно – эстетическое развитие (рисование) Старшая – 16.00- 16.25 1. Речевое развитие (Подготовка к обучению грамоте)
9.00-9.30
2. Физическое развитие
9.40 – 10.10
2 половина дня
Творческий кружок – 16.00.-16.30.
четверг 1. Речевое развитие
9.10-9.20
2. Физическая культура (на воздухе)
9.30-9.40
1. Речевое развитие (Развитие речи)
2 мл. - 9.10-9.25
Средняя - 9.25-9.45
2. Физическое развитие (на воздухе)
2 мл. - 9.55-10.10
Средняя – 9.55- 10.15
1. Познавательное развитие (Ознак. с миром природы/ознакомление с предметным окружением)
старшая- 9.05-9.25
2. Художественно – эстетическое развитие (Лепка / аппликация)
Средняя – 9.25 – 9.45
2. Физическое развитие (на воздухе)
средняя - 9.55- 9.15
старшая - 9.55-9.20
2 половина дня
Художественно – эстетическое развитие (Лепка / аппликация)
старшая- 16.00-16.25 1. Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений)
9.00-9.30
2. Художественно – эстетическое развитие (Лепка / аппликация)
9.40 – 10.10
3. Физическое развитие
(на воздухе)
10.20- 10.50
пятница 1. Художественно – эстетическое развитие (Рисование)
9.10-9.20
2. Художественно – эстетическое развитие (Музыка)
9.30-9.40
1. Художественно – эстетическое развитие (Рисование)
2 мл. - 9.10-9.25
Средняя - 9.10-9.30
2. Художественно – эстетическое развитие (Музыка)
2 мл. – 9.40 - 9.55
Средняя - 9.40 – 10.00 1. Речевое развитие (Развитие речи)
Старшая -9.05- 9.25
2. Художественно – эстетическое развитие (Музыка)
средняя - 9.35-9.55
старшая- 9.35-10.00
2 половина дня
Творческий кружок – 16.00.-16.30 1. Познавательное развитие. (Ознакомление с миром природы/ ознакомление с предметным окружением) - 9.00-9.30
2. Художественно – эстетическое развитие (Рисование)
9.40 – 10.10
3. Художественно – эстетическое развитие (Музыка) - 10.20 – 10.50
2 половина дня
Творческий кружок – 16.00.-16.30
9
«Утверждаю»
Директор МКОУ «СОШ им.
С. П. Восканова с. Пролетарского»
___ Демченко А. В.
«___»___ августа 2020г.
Расписание организованной образовательной деятельности СПДО №3
МКОУ «СОШ им. С. П. Восканова с. Пролетарского» на 2020-2021учебный год
Дни недели
2 младшая – средняя подгруппа
(3 – 5 года) Старше – подготовительная подгруппа
(5 – 7 лет)
Понедельник
1. Познавательное развитие (Познавательно – исследовательская
деятельность/ознакомление с социальным миром/ ознакомление с
миром природы/ ознакомление с предметным окружением)
Мл. - 9.10-9.25
Средняя - 9.10-9.30
2. Художественно – эстетическое развитие (Музыка)
Мл. – 9.40.- 9.55
Средняя - 9.40 – 10.00
1. Познавательное развитие (ознакомление с социальным миром/ознакомление с миром природы)
Старше-подготовительная 09.10 - 09.25/
подг. - 09.10-9.35
2. Художественно – эстетическое развитие (Рисование)
подг. 9.45-10.15
3. Художественно – эстетическое развитие (Музыка)
старшая– 10.25 – 10.45
подг. - 10.25- 10.55
2 половина дня
2. Художественно – эстетическое развитие (Рисование)
старшая– 16.00 – 16.25
вторник 1. Речевое развитие (Развитие речи)
мл. - 9.10-9.25
Средняя - 9.10-9.30
2. Физическое развитие
Мл. – 9.40.- 9.55
Средняя - 9.40 – 10.00 1. Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений)
старшая- 9.05-9.25
подг. - 9.05-9.35
2. Физическое развитие
старшая– 10.20 – 10.45
подг. 10.20-10.50
2 половина дня
Речевое развитие (Развитие речи)
старшая– 16.00 – 16.25
среда 1. Познавательное развитие (формирование элементарных
математических представлений)
Мл. - 9.10 -9.25
Средняя - 9.10-9.30
2. Художественно – эстетическое развитие (Музыка)
мл. – 9.40.- 9.55
Средняя - 9.40 – 10.00 1. Познавательное развитие (познавательно – исследовательская деятельность/ознакомление с предметным окружением)
старшая- 9.05-9.30
подг. - 9.05-9.35
2. Художественно – эстетическое развитие (лепка/аппликация)
подг. 9.45-10.15
3. Художественно – эстетическое развитие (Музыка)
старшая– 10.25 – 10.45
подг. - 10.25- 10.55
2 половина дня
Художественно – эстетическое развитие (лепка/аппликация)
старшая– 16.00 – 16.25
четверг 1. Художественно – эстетическое развитие (лепка/аппликация)
Мл. - 9.10-9.25
Средняя - 9.10-9.30
2. Физическое развитие (на воздухе)
Мл. – 9.40.- 9.55
Средняя - 9.40 – 10.00
1. Речевое развитие (Развитие речи)
старшая- 9.05-9.25
подг. - 9.05-9.35
2. Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений)
подг. 9.45-10.15
3. Физическое развитие
старшая– 10.25 – 10.50
подг. - 10.25- 10.55
2 половина дня
Творческий кружок – 16.00.-16.30.
пятница 1. Художественно – эстетическое развитие (Рисование)
Мл. - 9.10-9.25
Средняя - 9.10 -9.30
2. Физическое развитие
Мл. – 9.40.- 9.55
Средняя - 9.40 – 10.00 1. Речевое развитие (подготовка к обучению грамоте)
подг. - 9.05-9.35
2. Художественно – эстетическое развитие (рисование)
старшая– 9.45 – 10.05
подг. 9.45-10.15
3. Физическое развитие (на воздухе)
Старшая– 10.25 – 10.50
подг. - 10.25- 10.55
11
Совет педагогов № 1
«Организационный»
№
п/п Тема Дата Ответственные
1. Итоги смотра к новому учебному году.
Август
Ст. воспитатели
2. Обсуждение и принятие годового плана работы
на 2020-2021 учебный год
- рабочих программ на 2020-2021 учебный год;
- учебного плана;
- планов самообразования воспитателей;
- р