МААМ-картинки

Годовой план работы педагога-психолога на 2019–2020 учебный год

Александра Васянина
Годовой план работы педагога-психолога на 2019–2020 учебный год
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

Куртамышского района «Куртамышский детский сад №6»

УТВЕРЖДАЮ:

Заведующая МКДОУ «Куртамышский детский сад №6» :

___Мудулина Н. В.

«___»___2019г.

ГОДОВОЙ ПЛАН

ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

Педагог-психолог : Васянина А. А.

2019г.

Годовой план работы педагога-психолога МКДОУ Куртамышского района «Куртамышский детский сад №6» Васяниной А. А.

Нагрузка — 0,5 ставки (18 часов).

Темочки:

Основная цель работы в учебном году : охрана психического здоровья детей; создание условий, способствующих эмоциональному благополучию и обеспечивающих свободное и эффективное развитие каждого ребенка.

Задачи:

1. Психологическое сопровождение воспитанников ДОУ на каждом возрастном этапе (успешная адаптация к условиям ДОУ; оказание коррекционно-развивающей помощи; психологическая готовность к обучению в школе; психопрофилактические мероприятия);

2. Психологическое сопровождение родителей по вопросам решения психологических проблем воспитанников в условиях семьи и ДОУ (по желанию);

3. Взаимодействие со специалистами в решении психологических проблем воспитанников;

4. Консультирование администрации по результатам анализа данных психологической диагностики;

5. Сопровождение социально-неблагополучных семей.

Основные направления работы :

- Диагностическое.

- Коррекционно развивающее.

- Консультативное.

- Психологическое просвещение.

- Организационно-методическая работа.

Формы работы.

- наблюдение;

- беседа;

- анкетирование;

- развивающие занятия;

- тренинги;

- консультации.

Тема самообразования: «Развитие мелкой моторики как средство развития речи дошкольника».

ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

№ Содержание работы Сроки

1 Организация деятельности службы ранней помощи детям на базе ДОУ 2-ая неделя месяца

2 Организация планово-отчетной деятельности Август, май

3 Участие в методических объединениях психологов В течение года

4 Повышение профессиональной квалификации В течение года

5 Обобщение и распространение опыта работы В течение года

6 Разработка образовательных программ для детей с ОВЗ

7 Обработка, анализ, обобщение результатов диагностики В течение года

ПСИХОПРОФИЛАКТИКА И ПРОСВЕЩЕНИЕ

№ Содержание работы Сроки

РАБОТА С ДЕТЬМИ

1 Проведение региональной декады психологического здоровья Ноябрь

2 Психолого-педагогическое сопровождение одарённых детей В течение года

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

1 Проведение региональной декады психологического здоровья Ноябрь

2 Индивидуальные консультации во результатам диагностики и по запросу родителей В течение года

3 Участие и выступления на родительских собраниях:

«Улыбка малыша в процессе адаптации» (1 младшая группа)

«Как пальчики влияют на речь» (2 младшая группа) по плану самообразования

«Давайте познакомимся. Психологические особенности детей 4-го года жизни» (2 младшая группа)

«Игрушки в жизни детей» (средняя группа)

«Возрастные особенности детей 5-6 лет» (старшая группа)

«Формирование положительной самооценки у детей» (Подготовительные к школе группы)

В течение года

РАБОТА С ПЕДАГОГАМИ

1 Проведение региональной декады психологического здоровья Ноябрь

2 Индивидуальные консультации во результатам диагностики и по запросу родителей В течение года

3 Семинар «Деловой имидж. Язык внешности»

Семинар-практикум «Арт-терапия как средство развития речи (по плану самообразования) Февраль

4 Консультации:

«Синдром эмоционального выгорания» (с элементами тренинга)

«Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ и детей инвалидов»

«Особенности работы по преодолению детского непослушания»

«Речевая агрессия у детей»

Сентябрь

Декабрь

Апрель

Апрель

ДИАГНОСТИКА

№ Содержание работы Сроки

РАБОТА С ДЕТЬМИ

1 Изучение уровня адаптации к ДОУ (в том числе воспитанников, вновь прибывших в течение учебного года) Сентябрь – октябрь (1 млад. гр., в течении года (вновь приб.)

2 Диагностика психологическая готовности к школьному обучению (подготовительные группы). Сентябрь-октябрь, апрель-май

3 Изучение взаимоотношений в детских коллективах, определение статуса в группе Октябрь, март (повторно при необходимости)

4 Углубленная диагностика детей по запросам родителей и педагогов. В течение года

5 Выявление одарённых детей В течение года

6 Углубленная индивидуальная диагностика воспитанников «группы повышенного внимания» педагога-психолога, в том числе познавательной и эмоционально-волевой сферы (в том числе дети с ОВЗ и дети инвалиды) В течение года

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

1 Изучение детско-родительских отношений В течение года

2 Анкетирование по различным аспектам деятельности учреждения, развития и воспитания детей В течение года

РАБОТА С ПЕДАГОГАМИ

1 Диагностика эмоционального выгорания педагогов и психологической атмосферы в коллективе Ноябрь

КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА

№ Содержание работы Сроки

1 Психологическое сопровождение процесса адаптации к ДОУ ноябрь

2 Групповые коррекционно-развивающие занятия по развитию познавательной и эмоциональной сферы (по результатам диагностики) В течение года

3 Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия с воспитанниками «группы повышенного внимания» (в том числе с детьми с ОВЗ) ноябрь- апрель

4 Развивающая занятия по подготовке детей к обучению в школе ноябрь -март

Публикации по теме:

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (II часть)Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (II часть) Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя – логопеда Хворовой Е. В. на 2017 – 2018 учебный год. (II часть) Декабрь. Документационный.

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (III часть)Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (III часть) Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя - логопеда Хворовой Е. В. на 2017 - 2018 учебный год. Март Документационный блок.

Годовой план работы инструктора по физической культуре на 2017–2018 учебный год Цель: создание условий для охраны и укрепления физического и психологического здоровья детей. Задачи. Обучающие: • Способствовать получению.

Годовой план работы музыкального руководителя на 2019–2020 учебный год Годовой план работы музыкального руководителя на 2019-2020 учебный годЗадачи МАДОУ на 2019 - 2020 уч. год. : 1. Поддержка детской инициативы.

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы педагога-психолога с ребенком 6–7 лет с задержкой психического развития .

Календарно-тематический план для средней группы ДОУ по неделям на 2019–2020 учебный год Сентябрь 27.09 День дошкольного работника 1 неделя. «Детский сад» *Развлечение, посвященное дню знаний. *Беседа с детьми о дружбе. * Мой.

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на 2019–2020 учебный год ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ во второй младшей группе на 2019 – 2020 учебный год. Цель: вовлечение максимального числа родителей.

Перспективный план работы творческой группы по экологическому воспитанию дошкольников на 2019–2020 учебный год Сентябрь 1. Заседание членов творческой группы. 2. Обсуждение и составление перспективного плана работы на новый учебный год. Октябрь.

План по самообразованию музыкального руководителя на 2019–2020 учебный год План по самообразованию музыкального руководителя на 2019-2020 уч. г. Тема: «Информационно-коммуникативные технологии как инструмент реализации.

Планирование работы с родителями средней группы на 2019–2020 учебный год Цель:Установление взаимного сотрудничества воспитателей детского сада с родителями воспитанников в вопросах оздоровления, безопасности,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Годовой план работы педагога-психолога на 2019–2020 учебный год
Опубликовано: 2 февраля 2020 в 12:25
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Годовой план работы педагога-психолога на 2019–2020 учебный год» (включая файлы) размещена пользователем Александра Васянина (УИ 1634587) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД