Глазодвигательные упражнения для всестороннего развития детей дошкольного возраста (3 фото)
fyt ft u
Глазодвигательные упражнения для всестороннего развития детей дошкольного возраста
▼ Скачать +Заказ
Глазодвигательные упражнения для всестороннего развития детей дошкольного возраста
Зрительно-моторная координация – это согласованная одновременная деятельность зрительного и двигательного анализаторов. С помощью зрения ребенок изучает окружающую действительность, контролирует свои движения, благодаря чему они становятся более совершенными и точными.
Обязательным компонентом коррекционной работы с детьми является зрительная гимнастика. Зрительную гимнастику я провожу не менее 2 раз в день в течении 3-5 минут. Упражнения разнообразны по форме и содержанию, выполняются эмоционально и носят игровой характер. В упражнения включаю игровые или сюрпризные моменты, стихи, потешки.
Публикация «Глазодвигательные упражнения для всестороннего развития детей дошкольного возраста» размещена в разделах
Глазодвигательные упражнения позволяют расширить поле зрения, улучшить восприятие. Однонаправленные и разнонаправленные движения глаз и языка развивают межполушарное взаимодействие и повышают энергетизацию всего организма. В своей работе использую офтальмотренажеры, которые не только помогают улучшить зрение, но и сами по себе интересны для детей. Занимаясь на тренажерах, дети прослеживают глазами вертикальные, горизонтальные, волнистые и другие линии. Очень нравится детям прослеживать глазами «Запутанные» линии.
Тренировке зрительных анализаторов, развитию целостного восприятия, внимания способствует игра «Зоркий глаз». Картинки представляют собой контуры наложенных друг на друга предметов, геометрических фигур. Изображения можно «опознавать», пересчитывать, обводить пальцем или фломастером.
Регулярно провожу упражнения с использованием таблиц Шульте. Тренируясь, у детей развивается прекрасное внимание и память. При выполнении упражнения мозг должен выполнять одновременно две задачи: держать все числа в поле зрения и называть их в определенной очередности
Публикации по теме:
Игры на липучках — средство всестороннего развития детей дошкольного возраста
Альбомчики на липучках – это реально ноу-хау, маленькая революция в производстве развивающих пособий для ваших деток. Когда ребёнок прилепляет.
Экран-трансформер как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста
Актуальность: Основная задача педагогов дошкольного учреждения – выбрать средства обучения, методы и формы организации работы с детьми,.
Бисероплетение как средство всестороннего развития детей
Бисероплетение — это наилучший способ увлечь вашего ребенка занятием, развивающим детское воображение и фантазию. Наверное, всю пользу.
Готовим детей к школе! Задания и упражнения для развития логического мышления детей старшего дошкольного возраста
Цель: Использование логических заданий и упражнений - это создание условий для повышения познавательной активности и развитие логического.
Консультация для родителей «Упражнения для развития мелкой моторики руки детей дошкольного возраста»
Упражнения для развития мелкой моторики руки детей дошкольного возраста. Игры с природным материалом. Он всегда доступен, не требует.
Лэпбук «Кошка» как одно из средств всестороннего развития ребенка дошкольного возраста
Как хочется быть всегда в работе, в движении, в самообразовании. И декрет тому – мне не помеха. Как только мой маленький комочек засыпает,.
Оригами для всестороннего развития детей среднего дошкольного возраста. Мастер-класс «Бабочка» в технике оригами
Искусство оригами знакомо каждому из нас с детства. Каждый взрослый, будучи ребёнком, делал кораблики, самолётики, лягушек, тюльпаны и.
Проект «Спортивное ориентирование как средство всестороннего развития и оздоровления детей дошкольного возраста»
Содержание проекта Направление реализации проекта Современные модели организации дошкольного образования с учетом образовательных потребностей.
Упражнения для развития дыхания для младшего дошкольного возраста
1. Снежинки Возьмите кусочек ваты, порвите её на маленькие (кусочки) снежинки. Положите маленькие снежинки на одну руку (на обе руки). Снежинки.
Упражнения для развития межполушарного взаимодействия у детей дошкольного возраста
В 90-ые годы прошлого века, в ходе практических экспериментов, ученые Н. А. Бернштейн, А. Р. Лурия, Л. С. Цветкова, М. М. Кольцова, Л. В. Фомина.