МААМ-картинки

Консультация «Гиперактивный ребенок»

Психолог Анна
Консультация «Гиперактивный ребенок»

Многие из педагогов а также родители иногда не понимают или не хотят понимать, возможно просто не знают, что делать с гиперактивными детьми. Гиперактивные детки, если объяснить понятным для всех людей языком- это очень активные дети которые не могут долго усидеть на месте. Крутятся, вертятся, встают и начинают ходить или бегать, тогда когда нужно сидеть на месте. Постоянно отвлекаются, мешают вести занятия педагогам, или мамам дома заниматься своими какими-то делами. Они часто мешают другим детям или людям, встревают в разговор или влазиют в чужие игры. Отличается агресивностью, вспыльчивостью, тем самым провацируя окружающих людей на нежелание общаться с ним, а детей на не желпние принимать такого ребенка в свои игры, мотивируя это тем, что он не умеет играть.

Публикация «Консультация „Гиперактивный ребенок“» размещена в разделах

Что можно предпринять в этом случае?В первую очередь не надо ни в коем случае проявлять к такому ребёнку жалость вседозволенность, агрессировать повышать голос на ребёнка. Старайтесь разговаривать с таким ребёнком очень спокойно. Ни в коем случае не употребляйте к такому ребенку слова такие как "Нет" или "нельзя" ни в коем случае Не употребляйте в общение с таким ребёнком такие фразы как "я сказала нельзя" или "Я сказала нет"

если вы повышаете голос на такого ребёнка ребёнок может назло вам продолжать это делать такие дети как правило постоянно подвергаются наказаниям подвергаются повышению на них голоса их постоянно отстраняют от коллектива. Делать так котегарически запрещается!

Что я могу посоветовать нашим педагогом и родителям при воспитании гиперактивного ребенка. во-первых направьте его гиперактивность в нужное русло допустим если у вас идёт какое-то занятие ребёнок мешает ходит, подглядывает кто, как делает. А вы попробуйте дать ему важную роль для него это повышение самооценки, другие дети и взрослые уже не будут заострять анимание на том, что ребенок ходит, или заглядывает в ваши работы. Назначьте его главным! Приведу пример. Допустим у вас начинается урок или какое-то занятие и вы говорите:-"Алексей сегодня у нас будет в роли жюри. Ему разрешено оценивать кто и как выполняет задание. В конце занятия он подойдет ко мне и скажет чья работа понравилась ему больше всего и почему?Чью работу он оценил бы допустим за выбор цветовой гаммы, чью работу был он оценил за качество выполнения,тоесть это допустим чистота написания или рисования,допустим у кого всё разложено по своим полочкам, раскрашено аккуратненько не выходя за линии и так далее". Таким образом вы организуете ребенка и тем самым дадите ему понять что он сейчас самый главный, главнее всех! Ребенок будет чувствовать ответственность в том что он сейчас выполняет важную и самое главное "главную роль" в этом уроке. Ребёнок уже не будет кому-то мешать. Да он будет вставать,подходить, смотреть, в тоже время черпая для себя какие-то определенные знания,то есть заглянув в работу другого ребенка,он увидет,что допустим у него раскрашена картинка не выходя за линии, подобрана цветовая гамма правильно, и в следствии чего наш гиперактивный отметит для себя что значит мне надо тоже рисовать так, чтоб бвло аккуратно и красиво. посмотрит другую работу там допустим написаны примеры, которые решены верно ни одной помарочкини ни одного исправления, и для себя наш гиперактивный решит что ему это очень нрпвится и он хочет в своей тетради так же. Он будет стораться!Тем временем остальные дети не будут обращать внимание на то что ребенок ходит по классу и относиться спокойно к тому что он смотрит в их работы, что он заглядывает.

Таким образом педагог не нарушает положительную обстановку среди обучающихся и так же гиперактивный ребёнок не мешает обучению других детей в тоже время его активность по занятиям по времени сокращается. Следует отметить, что для гиперактивных детей время именно занятий должно быть сокращено, так как они очень быстро утомляются в отличии от обычных детей. Когда он будет вставать ходить по классу что-то смотреть, он в это время как раз таки будет отдыхать и почувмтвовав что его организм отдохнул, он сам для себя решит, что он готов выполнять задание. Он сядет на своё место и выполнит всё, что от него требуется.

Обязательно такого ребенка надо хвалить. Придумайте какое-то поощрение, вознаграждение, будь-то медальки вырезанные с картинок из открыток просто обычный кружочек с листа А4, а на нём фломастером написано молодец или отлично или умничка. Тем самым ребёнок уже будет понимать что он нужный, что он важный, и он выполнял ответственное задание с которым справился!

Всем педагогам и мамам терпения и понимания!

Публикации по теме:

«Застенчивый ребенок». Консультация для педагогов«Застенчивый ребенок». Консультация для педагогов Застенчивость – это довольно распространенное явление среди детей и взрослых, которое чревато многими проблемами. Застенчивые дети часто.

Консультация для родителей «Активный ребенок»Консультация для родителей «Активный ребенок» Ваш ребенок очень активно двигается,ему не усидеть на месте,как же направить эту активность и энергию на укрепление физического здоровья.

Консультация для родителей «Гиперактивный ребенок. Как ему помочь?» В последнее время мы все чаще слышим понятие «гиперактивный» ребенок. Какой он? Каковы причины гиперактивности ребенка? Гиперактивность.

Консультация для родителей «Гиперактивный ребенок поступает в школу» Перед поступлением ребенка в школу родители, имеющие детей с синдромом гиперактивности, испытывают определенные беспокойства о том, как.

Консультация для родителей «Гиперактивный ребёнок» Каждый ребенок — индивидуальность. А что это такое? Как ее развивать? И как понять ребенка, как учесть ее, эту индивидуальность, если ребенок.

«Гиперактивный ребёнок». Консультация для родителей Гиперактивность представляет собой совокупность симптомов, связанных с чрезмерной психической и моторной активностью. Диагноз гиперактивности.

Консультация для родителей «Медлительный ребенок» «Дима, давай поторапливайся, а то мы опоздаем в детский сад» - уже третий раз просит мама, а он действуют все медленнее и медленнее. Знакомая.

Консультация для родителей «Ребенок и телефон» В век прогрессивно развивающихся технологий, трудно представить жизнь человека без телефона и других всевозможных гаджетов. Телефон давно.

Консультация для родителей «Ребенок и телевизор!» Ребенок и телевизор! «Все трудности воспитания вытекают из того, что родители — не только не исправляясь от своих недостатков, но даже не.

Консультация для родителей «Ребенок в лесу» Ребенку ни в коем случае нельзя ходить в лес одному или с друзьями. Необходимо держаться рядом с родителями, если отправились в лес всей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация «Гиперактивный ребенок»
Опубликовано: 18 января 2021 в 06:32
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация «Гиперактивный ребенок»» (включая файлы) размещена пользователем Психолог Анна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

7 ноября. День осеннего здоровья. Передвижка «Ребенок часто болеет»

Что нужно делать для того, чтобы ребенок реже болел в детском саду?


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД