Алина Коршунова
Гимнастика после сна «Насекомые»
▼ Скачать + Заказать документы
Группа: средняя (4-5)
Задачи:
Воспитательные задачи:
• воспитывать у детей осознанное отношение к сохранению и укреплению своего здоровья.
Развивающие задачи:
• развивать у детей самостоятельность в выполнении упражнений;
• развивать у детей интерес к выполнению общеразвивающих упражнений;
• развивать у детей наблюдательность и любознательность.
Обучающие задачи:
• способствовать закаливанию детского организма;
• учить детей самостоятельно заботиться о своём здоровье, посредством физических упражнений.
Публикация «Гимнастика после сна „Насекомые“» размещена в разделах
- Гимнастика после сна. Пробуждающая гимнастика, побудка
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Темочки
Ход гимнастики после сна:
Проводится в постели. Играет спокойная музыка- звуки природы. Воспитатель начинает будить детей.
-Мы спокойно отдыхали, сном волшебным засыпали. Хорошо нам отдыхать! Но пора уже вставать!
- Дети, представьте что я волшебница. Вы бы хотели превратиться в насекомых?
Воспитатель выслушивает ответы детей.
- Кто, то будет жучком, стрекозой, бабочкой, кузнечиком и даже комариком.
-Дети, но на нашей полянке все насекомые спят и не хотят просыпаться. Вы бы хотели помочь разбудить насекомым?
Воспитатель выслушивает ответы детей.
Но не все насекомые хотят просыпаться.
Воспитатель организует двигательную активность детей, называет и показывает упражнения.
- Первого кого мы разбудим, это жучка.
-А давайте покажем, как потягиваются жучки. Ручки выпрямили и потянулись, потянулись.
-И. п. лёжа на спине, отвести руку в право, проследить глазами за направлениям руки, то же с другой стороной.
Вот он вправо полетел -каждый вправо посмотрел.
Вот он влево полетел -каждый влево посмотрел.
- Хлопнем дружно мы в ладоши: хлоп-хлоп-хлоп. Чтобы улететь он смог, зажужжим и полетим «Ж-ж-ж-ж-ж-ж». И. п. лёжа на спине, руки согнуты в локтях, взмахивают руками.
-Ура! Наши жучки проснулись и улетели.
- Теперь давайте покажем, как проснётся стрекоза.
И. п. лёжа на спине, руки вдоль туловища. Руки в стороны, несколько быстрых взмахов руками.
- Бабочки- красавицы взлетят сейчас у нас. И. п. сидя, ноги согнуты в коленях, руки на поясе, развести колени в стороны, вернуться в и. п.
Воспитатель раскладывает корригирующие коврики. Предлагает детям встать и подойти к коврикам.
- Ребята, сейчас мы походим по нашим волшебным тропинкам, и поможем проснуться ещё многим насекомым. Вы хотите?
Воспитатель выслушивает ответы детей.
-Идём по нашей тропинке.
-Ой начался дождик, а наши комарики начинают просыпаться и они идут на носочках по лужам. Идём спинку держим прямо, не сутулимся.
-Мы идём как гордый «кузнечик».
И. п. идём по дорожкам, высоко поднимая колени перешагивая через высокую траву.
Остановились.
Дети, а как вы думаете мы разбудили нашим насекомым?
Воспитатель выслушивает ответы детей.
Ну-ка покажите как наши насекомые радуются пробуждению, да они запрыгали от счастья. Заулыбались.
-А как мы их будили? (упражнениями, движениями).
Воспитатель выслушивает ответы детей.
- Молодцы! вы очень постарались и мы всех насекомых вывели из сонного царства.
А сейчас настало время пойти одеваться и творить разные чудеса.