Галина Головань. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Тема: Рассказ «Как медведь сам себя напугал». Цель: научить последовательно и подробно пересказывать текст, прочитанный учителем-логопедом. Задачи: Обучающая: научить детей устанавливать причинно-следственные связи, последовательно пересказывать содержание... |
Автоматизация звука Т ( №2) 1. Артикуляционная гимнастика «Заборчик», «Дудочка», «Заборчик - Дудочка» - чередование «Месим тесто», «Лопаточка», «Часики», «Качели», «Чистим зубки», «Вкусное варенье», «Лошадка», «Индюки болтают», «Орешки». 2. «Пальчики здороваются»... |
Цели занятия: -учить выполнять артикуляционные упражнения для звука [ С ]; -формировать длительную направленную воздушную струю; -учить определять наличие звука [ С ] в словах; -развивать мимическую выразительность -развивать память, внимание. -развивать мелкую... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Тема: «Автоматизация звука [р] в словах, предложениях и тексте» Цель: закрепление произношения звука [р] в словах, предложениях и тексте. Задачи: Образовательные: 1. Уточнить характеристику и артикуляцию звука [р]. 2. Автоматизировать звук [р] в словах,... |
Игра «Поймай рыбку». Цель : обследование произношения звуков [P], [P’], зрительно-моторной координации при работе с удочкой. Материал : рыбки ( у меня вырезаны из цветного картона с приклеенной монеткой между картинкой и рыбкой, удочка с магнитом, картинки... |
Цель: Закрепление гласных звуков Коррекционно-образовательные задачи: закреплять правильное произношение звуков; продолжать находить место звука в слове; продолжать учить делить слова на слоги; развитие фонематического восприятия, продолжать развивать логическое... |
Автоматизация звука Т ( №1) 1. Артикуляционная гимнастика. « Заборчик», «Дудочка», «Заборчик - Дудочка» - чередование «Месим тесто», «Лопаточка», «Часики», «Качели», «Чистим зубки», «Вкусное варенье», «Лошадка», «индюки болтают», «орешки». 2. Массаж ладошек... |
Игра «Цветик-семицветик» Цель: обследование произношения звука [Ц], знание цвета; развитие мелкой моторики, ловкости при отрывание лепестков, по цвету первого выбранного лепестка определяем эмоциональное состояние ребенка. Материал : цветик-семицветик ( у меня... |
Непосредственно образовательная деятельность группа компенсирующей направленности для детей с ОНР ( подготовительная) учитель-логопед Орагвелидзе И. В. Дифференциация букв Ш и Ж. Программные задачи: - развивать у детей: общую, мелкую и артикуляционную... |
ТЕМА: « АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА [Л]» Цели: 1. Закрепить правильное произношение звука [Л] в слогах, словах и предложениях. 2. Закрепить правильную артикуляцию звука [Л]. 3. Продолжать учить выделять звук из ряда других звуков, слогов и слов. 4. Слышать слова со звуком... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей дошкольников «Профилактика...
1 февраля 2025 в 20:45
Модель занятия по рисованию в старшей группе «Густой,...
1 февраля 2025 в 20:45
«Болото и его обитатели». Конспект познавательного занятия...
1 февраля 2025 в 20:44
Конспект занятия в старшей группе с использованием...
1 февраля 2025 в 20:33
Консультация: «Единство цели, задач, средств, форм и...
1 февраля 2025 в 20:27